Введение 0:15 Марио Пьюзо представляет роман "Крестный отец". Перевод с английского Марии Иосифовны Кан.
Глава первая 1:05 Америго Бонасера ждет правосудия в уголовном суде Нью-Йорка. Судья обвиняет двух молодых людей в жестоком нападении на его дочь. Судья приговаривает их к трем годам тюрьмы условно.
Реакция Бонасеры 3:32 Бонасера в ярости, его дочь в больнице. Он решает обратиться к дону Корлеоне за справедливостью.
Джонни Фонтейн 6:12 Джонни Фонтейн, обманутый муж, пьет виски в гостиничном люксе. Он возвращается домой и находит свою жену Марго Эштон. Начинается ссора, которая перерастает в драку.
Конфликт с женой 9:09 Джонни избивает Марго, но она насмехается над ним. Она уходит в спальню, оставляя его в отчаянии. Джонни решает обратиться за помощью к дону Корлеоне.
Пекарь Назарин 11:42 Назарин, пекарь, обсуждает с женой и дочерью ситуацию с Энцо, работником его пекарни. Энцо просит разрешения жениться на Катарине, но Назарин сомневается. Назарин решает обратиться к дону Корлеоне за помощью.
Приглашение на свадьбу 15:06 Дон Вита Корлеоне пригласил друзей на свадьбу своей дочери Констанции. Свадьба была организована в особняке на Лонг-Айленде. Гости должны были привезти свадебные подарки, включая деньги.
Дон Вита Корлеоне 16:03 Дон Вита Корлеоне был известен своей щедростью и помощью людям. Он не требовал благодарности за помощь, но требовал признания его дружбы. Дон Корлеоне был уважаем за свою надежность и помощь в трудные времена.
Встреча гостей 17:54 Дон Корлеоне встречал гостей в своем особняке на Лонг-Айленде. Гости называли его "крестный отец" и выражали уважение. Дон Корлеоне принимал всех с широким радушием.
Семья Корлеоне 18:51 На свадьбе присутствовали все три сына дона Корлеоне. Старший сын, Сантино, был известен своей силой и красотой. Средний сын, Фредерико, был преданным и послушным, но не обладал харизмой.
Майкл Корлеоне 22:40 Майкл Корлеоне был младшим сыном и единственным, кто не признавал волю отца. Он был красив и обладал умом, но не имел фамильных черт. Майкл пошел добровольцем в морскую пехоту во время Второй мировой войны.
Возвращение Майкла 25:55 Майкл вернулся с войны и поступил в Дартмутский университет. Он привез свою будущую жену, молодую американку, на свадьбу сестры. Майкл не был признан отцом, но продолжал следовать своим принципам.
Майкл Корлеоне и Кей Адамс 27:14 Майкл Корлеоне развлекает Кей Адамс историями о гостях на свадьбе. Кей замечает троих людей, которые выглядят обеспокоенными. Майкл объясняет, что это просители, ожидающие возможности поговорить с доном Корлеоне.
Черный шевроле и полиция 28:12 Черный шевроле останавливается на улице, и двое полицейских начинают записывать номера машин. Дон Корлеоне не сердится, понимая, что общество наносит ему оскорбления. Он утешается мыслью, что всегда может отомстить.
Свадебный пир 29:10 Дон Корлеоне направляется на свадебный пир, где гости танцуют и едят. Новобрачные Кони Корлеоне и Карло Рице восседают за столом. Карло Рице переехал в Нью-Йорк после мелких проблем с законом.
Успех дона Корлеоне 30:56 Дон Корлеоне умеет извлекать выгоду из любой ситуации. Карло Рице ухаживает за Кони, демонстрируя свою силу и богатство. В толпе гостей есть те, кто наблюдает за Карло и его кошельком.
Питер Клименца и его танец 32:47 Питер Клименца танцует тарантеллу, вызывая восхищение у зрителей. Поли Гатто подносит ему вино и следит за порядком. Нина Валенти поет двусмысленную песенку, вызывая смех у гостей.
Соня Корлеоне и Люси Манчини 34:41 Соня Корлеоне подсаживается к Люси Манчини, чтобы поговорить. Они уходят в дом, чтобы поговорить наедине. Томас Хейген наблюдает за происходящим из кабинета.
Встреча с Назарином 37:41 Дон Корлеоне встречается с Назарином, пекарем, который просит о помощи для своей дочери. Назарин рассказывает о проблемах с гражданством для сына. Дон Корлеоне обещает помочь, но это потребует денег.
Планы на будущее 41:31 Дон Корлеоне обсуждает с Хейгеном, как лучше использовать конгрессмена для решения проблемы. Хейген предлагает использовать еврея из соседнего округа. Дон Корлеоне делает пометку в блокноте, чтобы прощупать Фишера.
Люк Брази на свадьбе 42:43 Дон Корлеоне приглашает Люка Брази на свадьбу. Кей Адамс замечает Люка и спрашивает Майкла о нем. Майкл рассказывает, что Люк известен своими жестокими убийствами.
История Люка Брази 43:41 Майкл объясняет, что Люк убил шестерых человек, чтобы защитить отца. Кей начинает понимать, что Люк связан с преступным миром. Майкл шутит, что Люк может быть опасен, но Кей не верит.
Встреча с Люком 45:35 Люк Брази приходит на свадьбу и вручает дону Корлеоне конверт с деньгами. Дон Корлеоне принимает подарок с царственным достоинством. Люк уходит, и дон Корлеоне чувствует облегчение.
Соня и Люси 50:31 Хейген ищет Соню Корлеоне, чтобы сообщить ему о вызове к дону. Соня и Люси прячутся в спальне, но их прерывают. Соня уходит, а Люси возвращается к гостям.
Встреча с Амерего Бонасера 55:40 Амерего Бонасера приходит к дону Корлеоне с просьбой. Он рассказывает о своей дочери, которая была избита. Дон Корлеоне выражает сочувствие, но отказывается помочь без доказательств.
Встреча с Бонасерой 1:01:08 Дон Корлеоне слушает Бонасеру с уважением, но с оскорбленным достоинством. Бонасера просит помощи, но его слова звучат неприязненно и дерзко. Дон Корлеоне требует подробностей, и Бонасера шепчет ему на ухо.
Отказ Дона Корлеоне 1:02:56 Дон Корлеоне отказывается, подчеркивая необходимость знать меру. Бонасера настаивает, что готов заплатить любую цену. Дон Корлеоне упрекает Бонасеру за пренебрежение его дружбой и помощь.
Разговор о дружбе 1:03:30 Дон Корлеоне напоминает Бонасере о их долгой дружбе. Бонасера объясняет, что не хотел навлекать неприятности. Дон Корлеоне объясняет, что Америка казалась Бонасере раем, и он не ценил дружбу.
Предложение Бонасеры 1:06:09 Бонасера предлагает Дону Корлеоне совершить убийство. Дон Корлеоне насмехается над Бонасерой, подчеркивая его неуважение. Бонасера умоляет о правосудии, но Дон Корлеоне считает, что правосудие уже свершилось.
Око за око 1:09:09 Бонасера настаивает на возмездии, но Дон Корлеоне считает это чрезмерным. Бонасера просит, чтобы обидчики испытали те же страдания, что и его дочь. Дон Корлеоне отвергает просьбу, но затем смягчается и спрашивает, чего Бонасера боится.
Критика системы правосудия 1:11:24 Люди тратят деньги на адвокатов, зная, что проиграют. Судьи продажны, как и банкиры. Люди вынуждены обращаться за помощью, когда им нужны деньги.
Предложение помощи 1:12:13 Дон Корлеоне предлагает помощь в решении проблем. Он обещает защитить от обидчиков и врагов. Бонасера принимает условия и выражает благодарность.
Правосудие и благодарность 1:13:43 Дон Корлеоне завершает разговор, обещая правосудие. Он подчеркивает, что это дар от его жены. Поручает дело Клименс, чтобы избежать кровопролития.
Проблемы с наследником 1:14:57 Дон Корлеоне разочарован в своем сыне Сантино. Он решает искать другого наследника. В саду появляется Джонни Фонтейн, вызывая радость у гостей.
Встреча с Джонни 1:15:57 Джонни Фонтейн приветствует гостей и невесту. Он исполняет песню с Нино Валенти, вызывая восторг у всех. Джонни и Нино вспоминают старые времена и дружбу.
Разговор с доном Корлеоне 1:21:16 Джонни и дон Корлеоне обсуждают прошлое и настоящее. Джонни признается в своих ошибках и проблемах. Дон Корлеоне выражает беспокойство за Джонни и его семью.
Джонни Фонтейн сломлен 1:24:50 Джонни Фонтейн, самоуверенный и успешный, сломлен. Он не может больше пить и страдает от проблем с горлом. Его выгоняют из кино, и он не может петь.
Причины проблем Джонни 1:25:47 Джонни выступал на левых митингах и был обвинен в коммунизме. Он увел девушку у продюсера, что привело к его увольнению. Его жена и дети не принимают его обратно.
Реакция дона Корлеоне 1:26:31 Дон Корлеоне презирает Джонни за его слабость. Он требует от Джонни вести себя как мужчина. Джонни и Хейген смеются над ситуацией.
Критика и советы 1:28:20 Дон Корлеоне критикует Джонни за его ошибки. Он советует Джонни жениться снова, но Джонни отказывается. Дон Корлеоне подчеркивает важность быть настоящим отцом для своих детей.
Дружба и талант 1:31:41 Дон Корлеоне говорит о важности дружбы и таланта. Он упрекает Джонни за его отношение к друзьям. Джонни объясняет, что его друг не имеет таланта, но он не может помочь ему.
Проблемы с голосом 1:34:26 Джонни объясняет, что у него проблемы с голосом. Он не может петь на репетициях и записях. Дон Корлеоне интересуется, почему Джонни не может петь.
Конфликт с продюсером 1:35:09 Джонни рассказывает о конфликте с продюсером Джеком Вольцем. Вольт не дает Джонни роль в новом фильме. Джонни предлагает сыграть роль бесплатно, но Вольт отказывается.
Заключение 1:36:05 Дон Корлеоне считает, что Джонни должен найти выход из ситуации. Он критикует Джонни за его упадок духа и плохое здоровье. Дон Корлеоне требует от Джонни подчиниться и следовать его советам.
Предложение Джонни Фонтейна 1:37:06 Дон Корлеоне предлагает Джонни Фонтейну остаться в его доме на месяц. Джонни должен вести себя прилично и не петь, не пить и не иметь женщин. Дон обещает помочь Джонни с работой в Голливуде.
Сомнения Джонни 1:37:59 Джонни сомневается в могуществе Дона Корлеоне. Дон утверждает, что сможет договориться с нужным человеком. Джонни считает, что уже поздно что-то менять.
Планы на будущее 1:38:58 Дон Корлеоне планирует принять Солоца после свадьбы. Хейген предлагает обсудить отказ на семейном совете. Дон соглашается и поручает Хейгену уладить дела в Калифорнии.
Важные события 1:40:55 Хейген сообщает о болезни консильери Банданда. Дон Корлеоне приказывает гостям разъехаться. Сенатор присылает подарок, который Дон принимает с благодарностью.
История Джонни Фонтейна 1:42:30 Майк рассказывает Кей Адамс о своем отце и Джонни Фонтейне. Дон Корлеоне помог Джонни разорвать кабальный контракт. Джонни стал звездой благодаря поддержке Дона.
Возвращение Джонни 1:47:15 Джонни возвращается к Дону после неудачной карьеры. Кей Адамс выражает сомнения в методах Дона. Майк объясняет, что добрые дела отца могут вернуться к нему.
Прощание с гостями 1:48:54 Гости расходятся, и Дон провожает их. Дон замечает, что агенты ФБР уехали. Дон и его семья уезжают в больницу.
Планы на будущее Майкла 1:50:01 Дон обсуждает с Майклом его учебу и планы на будущее. Дон обещает Майклу особое предложение после окончания университета. Майк обещает подумать над предложением.
Дженка Абаданда 1:53:00 Дженка Абаданда, убегая от смерти, оказался в больнице. Дон Корлеоне и его сыновья навестили его. Дженка попросил Дона спасти его от смерти, но Дон отказался.
Прощание с Дженкой 1:54:57 Дженка умолял Дона спасти его, но Дон отказался. Дон утешал Дженку, обещая молиться за его душу. Дженка попросил остаться с ним до конца, и Дон согласился.
Свадьба и семейные дела 1:59:33 Свадьба Кони Корлеоне прошла благополучно. Люси Манчени ждала звонка от Сонни, но получила женский голос. Кей Адамс и Клеменца обсуждали Майкла Корлеоне.
Назначение Хейгена 2:03:24 Дон Корлеоне назначил Хейгена своим советником. Хейген стал богатым и могущественным. Дон передал Хейгену важные поручения, включая устранение двух юнцов.
Поездка в Калифорнию 2:06:18 Хейген летел в Калифорнию для встречи с Вергилием Солоца. Он знал, что его успех в этом деле определит его дальнейшую судьбу. Хейген получил информацию о кинопродюсере Джеке Вольсе и готовился к переговорам.
Кинопродюсер и его влияние 2:07:35 Человек входит в число трех крупнейших кинопродюсеров Голливуда. Имеет свою студию и контракты с ведущими актерами. Член консультативного совета по военной информации при президенте США. Возглавляет отдел кинематографии, прославляющий войну. Личное влияние в политических кругах отсутствует из-за реакционных убеждений и мании величия.
Том Хейген и его путь 2:08:35 Том Хейген, юрист по образованию, добился успеха в жизни. В 11 лет потерял мать и отца, стал сиротой. Был принят в семью Корлеоне, где его вылечили и дали образование. Пошел по юридической части, несмотря на желание работать в семье Корлеоне.
Работа в семье Корлеоне 2:11:31 Дон Корлеоне поддерживал Хейгена в его начинаниях. Хейген женился на итальянке и начал свою адвокатскую практику. Дон Корлеоне предложил Хейгену работать у него, и тот согласился. Хейген стал консильери, что укрепило его положение в семье.
Встреча с Джеком Вольцем 2:16:30 Хейген прибыл в Лос-Анджелес для встречи с Джеком Вольцем. Встреча была назначена на 10 утра, что указывало на его незначительность. В приемной Вольца Хейген встретил красивую девочку и ее высокомерную мать. Хейген был удивлен и разочарован, но продолжил путь к кабинету продюсера.
История Джека Вольтца 2:20:18 Джек Вольтц был рослым мужчиной с тяжелым животом. В молодости он работал на улицах и помогал отцу в швейной мастерской. В 30 лет уехал на запад, открыл кинотеатр и начал финансировать фильмы. К 48 годам стал первым среди королей Голливуда, но к 50 годам изменился. Овдовев, женился на актрисе, основал фонд содействия киноискусству и купил конный завод.
Встреча с Хейгеном 2:22:18 Хейген встретил Вольтца учтиво, но с заметными признаками старения. Хейген предложил Вольтцу пригласить Джонни Фонтейна сниматься в новой военной картине. Вольтц выразил недовольство и отказался, угрожая связями с Джоном Эдгаром Гувером.
Искусство переговоров 2:26:12 Хейген использовал искусство переговоров, обучаясь у Дона Корлеоне. Он предложил любые условия для участия Фонтейна в фильме. Вольтц проявил интерес к предложению, узнав о финансировании фильма.
Заключение 2:29:56 Хейген намекнул на связи своего клиента с Гувером. Вольтц согласился на обед, чтобы обсудить детали. Хейген предположил, что Вольтц приставил к нему частного сыщика, что могло бы повлиять на его подход к делу.
Визит к Джеку Вольцу 2:31:48 Хейген надеется на успех, несмотря на утренние сомнения. Поместье Вольца напоминает декорации роскошного кинобоа. Вольц встречает Хейгена на веранде, одетый по-домашнему.
Прогулка по конюшне 2:32:58 Вольц рассказывает о своих планах по развитию конных заводов. Конюшня построена из огнеупорных материалов и охраняется детективами. Вольц показывает жеребца Хартмана, купленного за 600 тысяч долларов.
Обед и обсуждение дел 2:35:49 Обед проходит в роскошной обстановке, но Вольц живет один. Хейген спрашивает о роли для Джонни Фонтейна, но Вольц отказывается. Вольц объясняет, что ненавидит Фонтейна и не хочет с ним работать.
Конфликт и угрозы 2:37:40 Хейген объясняет, что Корлеоне обещает помочь с профсоюзом. Вольц отказывается, считая, что Корлеоне не сдержит обещание. Вольц признается, что ненавидит Фонтейна за то, что тот разрушил его планы.
Личные мотивы Вольца 2:41:15 Вольц рассказывает о своей ненависти к Фонтейну из-за его влияния на его протеже. Вольц потратил много времени и денег на обучение девушки, но она предпочла Фонтейна. Вольц считает, что должен отомстить Фонтейну за это.
Заключение 2:43:14 Хейген удивлен, что Вольц учитывает личные мотивы в деловых вопросах. Хейген решает сделать последнюю попытку убедить Вольца.
Конфликт с Вольцем 2:43:45 Хейген объясняет важность услуги для своего клиента, мистера Корлеоне. Вольт угрожает Хейгену, но тот не поддается. Хейген намекает на связи в Белом доме, если Вольт попытается применить силу.
Размышления Хейгена 2:45:10 Хейген размышляет о возможностях в кинобизнесе. Он благодарит Вольца за угощение и просит помочь добраться до аэропорта. Хейген замечает двух женщин, мать и дочь, выходящих из дома Вольца.
Подготовка к нападению 2:47:40 Поли Гатто готовится к нападению на двух молодых людей, Джерри Вагнера и Кевина Мунана. Он планирует заранее и выбирает подходящее место для нападения. Поли Гатто и его команда ждут подходящего момента для атаки.
Нападение 2:50:35 Джерри Вагнер и Кевин Мунан выходят из бара, и их атакуют. Поли Гатто наносит удар Вагнеру, а его команда избивает Мунана. Поли Гатто приказывает своим людям закончить дело и уехать.
Завершение 2:52:31 Поли Гатто и его команда продолжают избивать Вагнера. Они быстро заканчивают дело и уезжают на машине. Никто не вмешивается, и никто не запомнит машину и ее номер.