Крёстный Отец

YOUTUBE · 01.12.2025 03:22

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:15
  • Марио Пьюзо представляет роман "Крестный отец".
  • Перевод с английского Марии Иосифовны Кан.

Глава первая

1:05
  • Америго Бонасера ждет правосудия в уголовном суде Нью-Йорка.
  • Судья обвиняет двух молодых людей в жестоком нападении на его дочь.
  • Судья приговаривает их к трем годам тюрьмы условно.

Реакция Бонасеры

3:32
  • Бонасера в ярости, его дочь в больнице.
  • Он решает обратиться к дону Корлеоне за справедливостью.

Джонни Фонтейн

6:12
  • Джонни Фонтейн, обманутый муж, пьет виски в гостиничном люксе.
  • Он возвращается домой и находит свою жену Марго Эштон.
  • Начинается ссора, которая перерастает в драку.

Конфликт с женой

9:09
  • Джонни избивает Марго, но она насмехается над ним.
  • Она уходит в спальню, оставляя его в отчаянии.
  • Джонни решает обратиться за помощью к дону Корлеоне.

Пекарь Назарин

11:42
  • Назарин, пекарь, обсуждает с женой и дочерью ситуацию с Энцо, работником его пекарни.
  • Энцо просит разрешения жениться на Катарине, но Назарин сомневается.
  • Назарин решает обратиться к дону Корлеоне за помощью.

Приглашение на свадьбу

15:06
  • Дон Вита Корлеоне пригласил друзей на свадьбу своей дочери Констанции.
  • Свадьба была организована в особняке на Лонг-Айленде.
  • Гости должны были привезти свадебные подарки, включая деньги.

Дон Вита Корлеоне

16:03
  • Дон Вита Корлеоне был известен своей щедростью и помощью людям.
  • Он не требовал благодарности за помощь, но требовал признания его дружбы.
  • Дон Корлеоне был уважаем за свою надежность и помощь в трудные времена.

Встреча гостей

17:54
  • Дон Корлеоне встречал гостей в своем особняке на Лонг-Айленде.
  • Гости называли его "крестный отец" и выражали уважение.
  • Дон Корлеоне принимал всех с широким радушием.

Семья Корлеоне

18:51
  • На свадьбе присутствовали все три сына дона Корлеоне.
  • Старший сын, Сантино, был известен своей силой и красотой.
  • Средний сын, Фредерико, был преданным и послушным, но не обладал харизмой.

Майкл Корлеоне

22:40
  • Майкл Корлеоне был младшим сыном и единственным, кто не признавал волю отца.
  • Он был красив и обладал умом, но не имел фамильных черт.
  • Майкл пошел добровольцем в морскую пехоту во время Второй мировой войны.

Возвращение Майкла

25:55
  • Майкл вернулся с войны и поступил в Дартмутский университет.
  • Он привез свою будущую жену, молодую американку, на свадьбу сестры.
  • Майкл не был признан отцом, но продолжал следовать своим принципам.

Майкл Корлеоне и Кей Адамс

27:14
  • Майкл Корлеоне развлекает Кей Адамс историями о гостях на свадьбе.
  • Кей замечает троих людей, которые выглядят обеспокоенными.
  • Майкл объясняет, что это просители, ожидающие возможности поговорить с доном Корлеоне.

Черный шевроле и полиция

28:12
  • Черный шевроле останавливается на улице, и двое полицейских начинают записывать номера машин.
  • Дон Корлеоне не сердится, понимая, что общество наносит ему оскорбления.
  • Он утешается мыслью, что всегда может отомстить.

Свадебный пир

29:10
  • Дон Корлеоне направляется на свадебный пир, где гости танцуют и едят.
  • Новобрачные Кони Корлеоне и Карло Рице восседают за столом.
  • Карло Рице переехал в Нью-Йорк после мелких проблем с законом.

Успех дона Корлеоне

30:56
  • Дон Корлеоне умеет извлекать выгоду из любой ситуации.
  • Карло Рице ухаживает за Кони, демонстрируя свою силу и богатство.
  • В толпе гостей есть те, кто наблюдает за Карло и его кошельком.

Питер Клименца и его танец

32:47
  • Питер Клименца танцует тарантеллу, вызывая восхищение у зрителей.
  • Поли Гатто подносит ему вино и следит за порядком.
  • Нина Валенти поет двусмысленную песенку, вызывая смех у гостей.

Соня Корлеоне и Люси Манчини

34:41
  • Соня Корлеоне подсаживается к Люси Манчини, чтобы поговорить.
  • Они уходят в дом, чтобы поговорить наедине.
  • Томас Хейген наблюдает за происходящим из кабинета.

Встреча с Назарином

37:41
  • Дон Корлеоне встречается с Назарином, пекарем, который просит о помощи для своей дочери.
  • Назарин рассказывает о проблемах с гражданством для сына.
  • Дон Корлеоне обещает помочь, но это потребует денег.

Планы на будущее

41:31
  • Дон Корлеоне обсуждает с Хейгеном, как лучше использовать конгрессмена для решения проблемы.
  • Хейген предлагает использовать еврея из соседнего округа.
  • Дон Корлеоне делает пометку в блокноте, чтобы прощупать Фишера.

Люк Брази на свадьбе

42:43
  • Дон Корлеоне приглашает Люка Брази на свадьбу.
  • Кей Адамс замечает Люка и спрашивает Майкла о нем.
  • Майкл рассказывает, что Люк известен своими жестокими убийствами.

История Люка Брази

43:41
  • Майкл объясняет, что Люк убил шестерых человек, чтобы защитить отца.
  • Кей начинает понимать, что Люк связан с преступным миром.
  • Майкл шутит, что Люк может быть опасен, но Кей не верит.

Встреча с Люком

45:35
  • Люк Брази приходит на свадьбу и вручает дону Корлеоне конверт с деньгами.
  • Дон Корлеоне принимает подарок с царственным достоинством.
  • Люк уходит, и дон Корлеоне чувствует облегчение.

Соня и Люси

50:31
  • Хейген ищет Соню Корлеоне, чтобы сообщить ему о вызове к дону.
  • Соня и Люси прячутся в спальне, но их прерывают.
  • Соня уходит, а Люси возвращается к гостям.

Встреча с Амерего Бонасера

55:40
  • Амерего Бонасера приходит к дону Корлеоне с просьбой.
  • Он рассказывает о своей дочери, которая была избита.
  • Дон Корлеоне выражает сочувствие, но отказывается помочь без доказательств.

Встреча с Бонасерой

1:01:08
  • Дон Корлеоне слушает Бонасеру с уважением, но с оскорбленным достоинством.
  • Бонасера просит помощи, но его слова звучат неприязненно и дерзко.
  • Дон Корлеоне требует подробностей, и Бонасера шепчет ему на ухо.

Отказ Дона Корлеоне

1:02:56
  • Дон Корлеоне отказывается, подчеркивая необходимость знать меру.
  • Бонасера настаивает, что готов заплатить любую цену.
  • Дон Корлеоне упрекает Бонасеру за пренебрежение его дружбой и помощь.

Разговор о дружбе

1:03:30
  • Дон Корлеоне напоминает Бонасере о их долгой дружбе.
  • Бонасера объясняет, что не хотел навлекать неприятности.
  • Дон Корлеоне объясняет, что Америка казалась Бонасере раем, и он не ценил дружбу.

Предложение Бонасеры

1:06:09
  • Бонасера предлагает Дону Корлеоне совершить убийство.
  • Дон Корлеоне насмехается над Бонасерой, подчеркивая его неуважение.
  • Бонасера умоляет о правосудии, но Дон Корлеоне считает, что правосудие уже свершилось.

Око за око

1:09:09
  • Бонасера настаивает на возмездии, но Дон Корлеоне считает это чрезмерным.
  • Бонасера просит, чтобы обидчики испытали те же страдания, что и его дочь.
  • Дон Корлеоне отвергает просьбу, но затем смягчается и спрашивает, чего Бонасера боится.

Критика системы правосудия

1:11:24
  • Люди тратят деньги на адвокатов, зная, что проиграют.
  • Судьи продажны, как и банкиры.
  • Люди вынуждены обращаться за помощью, когда им нужны деньги.

Предложение помощи

1:12:13
  • Дон Корлеоне предлагает помощь в решении проблем.
  • Он обещает защитить от обидчиков и врагов.
  • Бонасера принимает условия и выражает благодарность.

Правосудие и благодарность

1:13:43
  • Дон Корлеоне завершает разговор, обещая правосудие.
  • Он подчеркивает, что это дар от его жены.
  • Поручает дело Клименс, чтобы избежать кровопролития.

Проблемы с наследником

1:14:57
  • Дон Корлеоне разочарован в своем сыне Сантино.
  • Он решает искать другого наследника.
  • В саду появляется Джонни Фонтейн, вызывая радость у гостей.

Встреча с Джонни

1:15:57
  • Джонни Фонтейн приветствует гостей и невесту.
  • Он исполняет песню с Нино Валенти, вызывая восторг у всех.
  • Джонни и Нино вспоминают старые времена и дружбу.

Разговор с доном Корлеоне

1:21:16
  • Джонни и дон Корлеоне обсуждают прошлое и настоящее.
  • Джонни признается в своих ошибках и проблемах.
  • Дон Корлеоне выражает беспокойство за Джонни и его семью.

Джонни Фонтейн сломлен

1:24:50
  • Джонни Фонтейн, самоуверенный и успешный, сломлен.
  • Он не может больше пить и страдает от проблем с горлом.
  • Его выгоняют из кино, и он не может петь.

Причины проблем Джонни

1:25:47
  • Джонни выступал на левых митингах и был обвинен в коммунизме.
  • Он увел девушку у продюсера, что привело к его увольнению.
  • Его жена и дети не принимают его обратно.

Реакция дона Корлеоне

1:26:31
  • Дон Корлеоне презирает Джонни за его слабость.
  • Он требует от Джонни вести себя как мужчина.
  • Джонни и Хейген смеются над ситуацией.

Критика и советы

1:28:20
  • Дон Корлеоне критикует Джонни за его ошибки.
  • Он советует Джонни жениться снова, но Джонни отказывается.
  • Дон Корлеоне подчеркивает важность быть настоящим отцом для своих детей.

Дружба и талант

1:31:41
  • Дон Корлеоне говорит о важности дружбы и таланта.
  • Он упрекает Джонни за его отношение к друзьям.
  • Джонни объясняет, что его друг не имеет таланта, но он не может помочь ему.

Проблемы с голосом

1:34:26
  • Джонни объясняет, что у него проблемы с голосом.
  • Он не может петь на репетициях и записях.
  • Дон Корлеоне интересуется, почему Джонни не может петь.

Конфликт с продюсером

1:35:09
  • Джонни рассказывает о конфликте с продюсером Джеком Вольцем.
  • Вольт не дает Джонни роль в новом фильме.
  • Джонни предлагает сыграть роль бесплатно, но Вольт отказывается.

Заключение

1:36:05
  • Дон Корлеоне считает, что Джонни должен найти выход из ситуации.
  • Он критикует Джонни за его упадок духа и плохое здоровье.
  • Дон Корлеоне требует от Джонни подчиниться и следовать его советам.

Предложение Джонни Фонтейна

1:37:06
  • Дон Корлеоне предлагает Джонни Фонтейну остаться в его доме на месяц.
  • Джонни должен вести себя прилично и не петь, не пить и не иметь женщин.
  • Дон обещает помочь Джонни с работой в Голливуде.

Сомнения Джонни

1:37:59
  • Джонни сомневается в могуществе Дона Корлеоне.
  • Дон утверждает, что сможет договориться с нужным человеком.
  • Джонни считает, что уже поздно что-то менять.

Планы на будущее

1:38:58
  • Дон Корлеоне планирует принять Солоца после свадьбы.
  • Хейген предлагает обсудить отказ на семейном совете.
  • Дон соглашается и поручает Хейгену уладить дела в Калифорнии.

Важные события

1:40:55
  • Хейген сообщает о болезни консильери Банданда.
  • Дон Корлеоне приказывает гостям разъехаться.
  • Сенатор присылает подарок, который Дон принимает с благодарностью.

История Джонни Фонтейна

1:42:30
  • Майк рассказывает Кей Адамс о своем отце и Джонни Фонтейне.
  • Дон Корлеоне помог Джонни разорвать кабальный контракт.
  • Джонни стал звездой благодаря поддержке Дона.

Возвращение Джонни

1:47:15
  • Джонни возвращается к Дону после неудачной карьеры.
  • Кей Адамс выражает сомнения в методах Дона.
  • Майк объясняет, что добрые дела отца могут вернуться к нему.

Прощание с гостями

1:48:54
  • Гости расходятся, и Дон провожает их.
  • Дон замечает, что агенты ФБР уехали.
  • Дон и его семья уезжают в больницу.

Планы на будущее Майкла

1:50:01
  • Дон обсуждает с Майклом его учебу и планы на будущее.
  • Дон обещает Майклу особое предложение после окончания университета.
  • Майк обещает подумать над предложением.

Дженка Абаданда

1:53:00
  • Дженка Абаданда, убегая от смерти, оказался в больнице.
  • Дон Корлеоне и его сыновья навестили его.
  • Дженка попросил Дона спасти его от смерти, но Дон отказался.

Прощание с Дженкой

1:54:57
  • Дженка умолял Дона спасти его, но Дон отказался.
  • Дон утешал Дженку, обещая молиться за его душу.
  • Дженка попросил остаться с ним до конца, и Дон согласился.

Свадьба и семейные дела

1:59:33
  • Свадьба Кони Корлеоне прошла благополучно.
  • Люси Манчени ждала звонка от Сонни, но получила женский голос.
  • Кей Адамс и Клеменца обсуждали Майкла Корлеоне.

Назначение Хейгена

2:03:24
  • Дон Корлеоне назначил Хейгена своим советником.
  • Хейген стал богатым и могущественным.
  • Дон передал Хейгену важные поручения, включая устранение двух юнцов.

Поездка в Калифорнию

2:06:18
  • Хейген летел в Калифорнию для встречи с Вергилием Солоца.
  • Он знал, что его успех в этом деле определит его дальнейшую судьбу.
  • Хейген получил информацию о кинопродюсере Джеке Вольсе и готовился к переговорам.

Кинопродюсер и его влияние

2:07:35
  • Человек входит в число трех крупнейших кинопродюсеров Голливуда.
  • Имеет свою студию и контракты с ведущими актерами.
  • Член консультативного совета по военной информации при президенте США.
  • Возглавляет отдел кинематографии, прославляющий войну.
  • Личное влияние в политических кругах отсутствует из-за реакционных убеждений и мании величия.

Том Хейген и его путь

2:08:35
  • Том Хейген, юрист по образованию, добился успеха в жизни.
  • В 11 лет потерял мать и отца, стал сиротой.
  • Был принят в семью Корлеоне, где его вылечили и дали образование.
  • Пошел по юридической части, несмотря на желание работать в семье Корлеоне.

Работа в семье Корлеоне

2:11:31
  • Дон Корлеоне поддерживал Хейгена в его начинаниях.
  • Хейген женился на итальянке и начал свою адвокатскую практику.
  • Дон Корлеоне предложил Хейгену работать у него, и тот согласился.
  • Хейген стал консильери, что укрепило его положение в семье.

Встреча с Джеком Вольцем

2:16:30
  • Хейген прибыл в Лос-Анджелес для встречи с Джеком Вольцем.
  • Встреча была назначена на 10 утра, что указывало на его незначительность.
  • В приемной Вольца Хейген встретил красивую девочку и ее высокомерную мать.
  • Хейген был удивлен и разочарован, но продолжил путь к кабинету продюсера.

История Джека Вольтца

2:20:18
  • Джек Вольтц был рослым мужчиной с тяжелым животом.
  • В молодости он работал на улицах и помогал отцу в швейной мастерской.
  • В 30 лет уехал на запад, открыл кинотеатр и начал финансировать фильмы.
  • К 48 годам стал первым среди королей Голливуда, но к 50 годам изменился.
  • Овдовев, женился на актрисе, основал фонд содействия киноискусству и купил конный завод.

Встреча с Хейгеном

2:22:18
  • Хейген встретил Вольтца учтиво, но с заметными признаками старения.
  • Хейген предложил Вольтцу пригласить Джонни Фонтейна сниматься в новой военной картине.
  • Вольтц выразил недовольство и отказался, угрожая связями с Джоном Эдгаром Гувером.

Искусство переговоров

2:26:12
  • Хейген использовал искусство переговоров, обучаясь у Дона Корлеоне.
  • Он предложил любые условия для участия Фонтейна в фильме.
  • Вольтц проявил интерес к предложению, узнав о финансировании фильма.

Заключение

2:29:56
  • Хейген намекнул на связи своего клиента с Гувером.
  • Вольтц согласился на обед, чтобы обсудить детали.
  • Хейген предположил, что Вольтц приставил к нему частного сыщика, что могло бы повлиять на его подход к делу.

Визит к Джеку Вольцу

2:31:48
  • Хейген надеется на успех, несмотря на утренние сомнения.
  • Поместье Вольца напоминает декорации роскошного кинобоа.
  • Вольц встречает Хейгена на веранде, одетый по-домашнему.

Прогулка по конюшне

2:32:58
  • Вольц рассказывает о своих планах по развитию конных заводов.
  • Конюшня построена из огнеупорных материалов и охраняется детективами.
  • Вольц показывает жеребца Хартмана, купленного за 600 тысяч долларов.

Обед и обсуждение дел

2:35:49
  • Обед проходит в роскошной обстановке, но Вольц живет один.
  • Хейген спрашивает о роли для Джонни Фонтейна, но Вольц отказывается.
  • Вольц объясняет, что ненавидит Фонтейна и не хочет с ним работать.

Конфликт и угрозы

2:37:40
  • Хейген объясняет, что Корлеоне обещает помочь с профсоюзом.
  • Вольц отказывается, считая, что Корлеоне не сдержит обещание.
  • Вольц признается, что ненавидит Фонтейна за то, что тот разрушил его планы.

Личные мотивы Вольца

2:41:15
  • Вольц рассказывает о своей ненависти к Фонтейну из-за его влияния на его протеже.
  • Вольц потратил много времени и денег на обучение девушки, но она предпочла Фонтейна.
  • Вольц считает, что должен отомстить Фонтейну за это.

Заключение

2:43:14
  • Хейген удивлен, что Вольц учитывает личные мотивы в деловых вопросах.
  • Хейген решает сделать последнюю попытку убедить Вольца.

Конфликт с Вольцем

2:43:45
  • Хейген объясняет важность услуги для своего клиента, мистера Корлеоне.
  • Вольт угрожает Хейгену, но тот не поддается.
  • Хейген намекает на связи в Белом доме, если Вольт попытается применить силу.

Размышления Хейгена

2:45:10
  • Хейген размышляет о возможностях в кинобизнесе.
  • Он благодарит Вольца за угощение и просит помочь добраться до аэропорта.
  • Хейген замечает двух женщин, мать и дочь, выходящих из дома Вольца.

Подготовка к нападению

2:47:40
  • Поли Гатто готовится к нападению на двух молодых людей, Джерри Вагнера и Кевина Мунана.
  • Он планирует заранее и выбирает подходящее место для нападения.
  • Поли Гатто и его команда ждут подходящего момента для атаки.

Нападение

2:50:35
  • Джерри Вагнер и Кевин Мунан выходят из бара, и их атакуют.
  • Поли Гатто наносит удар Вагнеру, а его команда избивает Мунана.
  • Поли Гатто приказывает своим людям закончить дело и уехать.

Завершение

2:52:31
  • Поли Гатто и его команда продолжают избивать Вагнера.
  • Они быстро заканчивают дело и уезжают на машине.
  • Никто не вмешивается, и никто не запомнит машину и ее номер.