...И СТУЧИТСЯ В ДВЕРИ | Прохождение Darkwood [КОШМАР] - Серия №3

YOUTUBE · 01.12.2025 03:18

Ключевые темы и таймкоды

Начало игры и первые действия

0:17
  • Артур приветствует зрителей и отмечает, что в предыдущей серии они не достигли значительных успехов.
  • Перетаскивает металлолом и верстак, планирует разобраться с печью и журналом.
  • Обсуждает возможность переноса ресурсов в следующее убежище.

Использование остановки времени

1:13
  • Рассматривает возможность использования остановки времени для выключения генератора.
  • Задумывается о расстоянии, на которое действует остановка времени.

Встреча с мужчиной

2:35
  • В убежище появляется мужчина, который ранее помог Артуру.
  • Мужчина продаёт оружие и другие необходимые предметы, требующие много репутации.

Планы на второй день

4:54
  • Артур планирует встретиться с мужчиной в юго-восточной части глухого леса.
  • Изучает местоположение убежища оборотня в западной части сухого леса.

Подготовка к выходу

6:03
  • Чинит колодец и готовит факелы для защиты.
  • Делает отмычку из проволоки.

Взаимодействие с собаками

7:02
  • Замечает голодных собак и размышляет о возможности их приручения.

Исследование местности

9:28
  • Исследует дом на перекрёстке и планирует открыть дверь.
  • Рассматривает идею разграбления лагеря оборотня и разгона собак.

Стратегия выживания

10:20
  • Оценивает необходимость древесины для создания оружия.
  • Опасается встречи с выжившими людьми и заражения бешенством.

Начало исследования

11:16
  • Герой начинает исследование, отмечая, что люди не доверяют друг другу.
  • Обсуждается возможность существования «самого страшного монстра» — человека.

Поиск ресурсов

12:02
  • Герой находит таблетки, спички и батарейки.
  • Рассматривается возможность продажи найденных предметов торговцу.

Планы на отпуск

12:35
  • Герой размышляет о возможности взять отпуск на неделю.
  • Слышит лай собаки.

Путь к лагерю оборотня

12:54
  • Герой решает идти вниз, чтобы добраться до лагеря оборотня.
  • Подчёркивается необходимость древесины, но отсутствие топора усложняет её добычу.

Встреча с собаками

14:08
  • Герой сталкивается с голодными собаками.
  • Пытается использовать мясо как приманку, но собаки начинают его кусать.

Приручение собаки

16:19
  • Герой рассматривает возможность приручения раненой собаки.
  • Находит канистру с бензином.

Разговор с торговцем

17:00
  • Герой встречает торговца и получает предупреждение о опасности ночного леса.
  • Обсуждается важность репутации перед торговцем.

Исследование леса

18:49
  • Герой исследует сухой луг, но решает не идти дальше из-за опасности.
  • Замечает странное дерево, которое, возможно, разрослось на весь лес.

Создание предметов

22:04
  • Герой делает отмычку из проволоки и бинт.
  • Решает использовать канистру вместо факела.

Завершение дня

23:00
  • Начинает темнеть, герой решает вернуться домой.
  • Чувствует, что ситуация становится опасной.

Подготовка к ночи

23:31
  • Быстро напиливаем дрова, пока не стемнело.
  • Обсуждаем необходимость размещения брёвен.
  • Решаем сделать капканы для защиты генератора.

Поиск древесины

24:52
  • Признаёмся, что не знаем, где искать древесину.
  • Благодарим зрителей за подсказки.
  • Продолжаем устанавливать капканы.

Ночные опасения

25:36
  • Боимся открывать дверь из-за возможных опасностей.
  • Слышим стук в дверь и задаёмся вопросом, кто там.

Встреча с незнакомцем

28:43
  • Встречаем мужчину в шлеме, который пишет на руке.
  • Получаем 100 репутаций и обсуждаем покупку досок.

Заправка генератора

31:27
  • Заправляем генератор перед возможной ночью.
  • Размышляем о рисках поломки генератора монстрами.

Ремонт колодца

32:54
  • Чиним колодец на третий день.
  • Планируем дальнейшие действия, включая подбор кода.

Подготовка к подбору кода

34:25
  • Собираем необходимые предметы: факел, бинт, мясо.
  • Решаем попробовать подобрать код, пока время остановлено.