Проклятое обновление в Клетках / Худшее оружие за всю историю или...? / Dead Cells The End is Near

YOUTUBE · 01.12.2025 03:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение в альфа-версию обновления

0:00
  • Лео приветствует зрителей и рассказывает о новой альфа-версии обновления 35.
  • В обновлении добавлены три новых оружия, три мутации и кастомизация для голов.
  • Лео планирует протестировать новое оружие и обсудить изменения в игре.

Тестирование нового оружия

0:59
  • Лео выбирает новое оружие и добавляет его в свой инвентарь.
  • В игре появились бесцветные предметы, которые могут быть легендарными.
  • Лео начинает тестирование нового оружия, обсуждая его особенности и механики.

Новые монстры и проклятия

1:58
  • В обновлении добавлены три новых монстра и три проклятия.
  • Лео обсуждает, как проклятия могут влиять на игровой процесс.
  • Он отмечает, что новые монстры могут дропаться у целей с низким здоровьем.

Изменения в механике оружия

3:57
  • Лео делится своими мыслями о переработках оружия и механики проклятий.
  • Он упоминает, что в Steam и группе ВК есть посты с подробностями изменений.
  • Лео подчеркивает, что новые мутации могут быть полезны для борьбы с проклятиями.

Изменения в карте мира

6:53
  • В обновлении изменены маршруты для доступа к замку Дракулы.
  • Теперь можно попасть в замок из разных локаций, что делает игру более разнообразной.
  • Лео отмечает, что изменения в карте мира могут сделать игру более интересной.

Заключение и размышления

8:50
  • Лео обсуждает, как новые мутации и оружие могут взаимодействовать друг с другом.
  • Он выражает сомнения по поводу механики проклятий и их влияния на игровой процесс.
  • Лео надеется, что разработчики учли все эти моменты при разработке обновления.

Обзор оружия с проклятием

11:46
  • Оружие имеет прикольную анимацию, но проклятие делает его менее эффективным.
  • Проклятие накладывается при каждом ударе, что делает его использование неудобным.
  • Мутация принятия проклятия требует убить на 50% меньше врагов, но это не решает проблему.

Проблемы с механикой проклятия

12:45
  • Проклятие гарантированно накладывается при каждом ударе, что делает его использование рискованным.
  • Мутация принятия не решает проблему, так как проклятие все равно накладывается.
  • Оружие с проклятием не работает эффективно, так как проклятие накладывается при каждом ударе.

Оружие с индульгенцией

16:41
  • Оружие индульгенция очищает проклятие при убийстве врага и вызывает дополнительный луч за каждые 5 проклятий.
  • Оружие мощное, но требует времени для накопления проклятия.
  • Проклятие можно быстро снять, но это делает оружие менее эффективным.

Проблемы с механикой проклятия

18:38
  • Проклятие не имеет смысла, так как не наносит урона врагам.
  • Оружие с проклятием выглядит как ваншот, что делает его использование неудобным.
  • Проклятие не дает никакой награды, кроме риска.

Оружие с непрямым снарядом

21:36
  • Оружие дальнего боя проклинает игрока при попадании по врагу.
  • Оружие неудобно в использовании, так как промахивается по врагам.
  • Механика проклятия вызывает много вопросов и делает оружие менее эффективным.

Проблемы с проклятиями и уроном

25:31
  • Оружие накладывает проклятия при попадании по врагу.
  • Проклятия снимаются только легендарным оружием.
  • Оружие наносит мало урона и выглядит слабым по сравнению с другими.

Мутации и их эффекты

29:25
  • Первая мутация: фляга заряжается бесконечно, но накладывает 20 проклятий.
  • Вторая мутация: проклятая энергия позволяет выжить при смертельном уроне, но убивает при получении удара.
  • Эти мутации делают оружие менее эффективным и менее полезным.

Демоническая сила и её недостатки

32:17
  • Демоническая сила увеличивает урон на 30% за каждое проклятие.
  • Оружие с проклятиями наносит мало урона и не оправдывает ожиданий.
  • Навык для снятия проклятий не всегда эффективен.

Впечатления от оружия и его использования

36:12
  • Оружие с проклятиями вызывает негативные эмоции у игроков.
  • Разработчики демонстрируют, как работает оружие в идеальных условиях.
  • Оружие выглядит слабым и неудобным, что разочаровывает игроков.

Проблемы с проклятием

39:08
  • Проклятие делает оружие неудобным и опасным.
  • Использование оружия под проклятием требует постоянного внимания.
  • Мутации, которые должны спасать от проклятия, не всегда работают.

Тестирование мутаций

40:08
  • Мутации, спасающие от проклятия, не всегда эффективны.
  • Использование мутаций увеличивает количество проклятия.
  • Оружие с проклятием требует постоянного контроля и снятия проклятия.

Альфа-версия и доработки

41:07
  • Альфа-версия игры требует доработок.
  • Оружие с проклятием неудобно и неэффективно.
  • Разработчики должны пересмотреть баланс и механику проклятия.

Локации и выходы

44:04
  • Добавлены новые выходы в локации.
  • Локации и выходы требуют доработки.
  • Разработчики должны учитывать ошибки и исправлять их.

Тестирование мутаций и проклятия

45:03
  • Мутации, повышающие урон от проклятия, не работают.
  • Проклятие убивает игрока мгновенно.
  • Разработчики должны исправить ошибки и улучшить механику.

Проблемы с уроном и проклятием

46:58
  • Урон от проклятия не всегда эффективен.
  • Оружие с высоким уроном не всегда необходимо.
  • Разработчики должны пересмотреть баланс урона и проклятия.

Тестирование оружия и проклятия

48:55
  • Оружие с проклятием требует постоянного контроля.
  • Использование проклятия под ледяной броней возможно, но требует осторожности.
  • Разработчики должны улучшить механику проклятия и защиты.

Теоретически сломанная комбинация

50:51
  • Комбинация фляги и проклятия может быть эффективной.
  • Использование проклятия и фляги может дать неуязвимость.
  • Разработчики должны проверить и исправить эту комбинацию.

Оружие и проклятия

51:49
  • Оружие с проклятиями имеет ограниченный урон.
  • Проклятия не работают как антиваншот, но могут дать передышку.
  • Проклятия могут быть полезны для выживания, но не всегда эффективны.

Передышка и проклятия

53:45
  • Передышка не всегда спасает от фатального урона.
  • Проклятия могут дать время для передышки, но не всегда работают как антиваншот.
  • Проклятия лучше использовать для выживания, а не для нанесения урона.

Мутации и проклятия

55:42
  • Мутации, связанные с проклятиями, не всегда полезны.
  • Проклятия от еды и мутаций могут быть фатальными.
  • Проклятия лучше использовать для нанесения урона, а не для выживания.

Оружие и проклятия

57:40
  • Оружие с проклятиями может быть полезным, но не всегда.
  • Проклятия от оружия могут быть фатальными, если их слишком много.
  • Проклятия лучше использовать для нанесения урона, а не для выживания.

Баланс и проклятия

1:01:37
  • Оружие с проклятиями должно быть сбалансировано с другими эффектами.
  • Проклятия должны быть ограничены, чтобы не быть слишком сильными.
  • Проклятия могут быть полезны для выживания, но не всегда эффективны.

Проблемы с доступом и механикой

1:04:35
  • Гигантские руки не восстанавливают здоровье после воскрешения.
  • Доступ к локации Дракулы не открывается, несмотря на использование читов.
  • Проблемы с предсказанием и броней, которая не активируется должным образом.

Оружие и его эффективность

1:06:28
  • Оружие с X2 уроном не всегда эффективно против врагов.
  • Проблемы с внедрением новых механик и их стабильностью.
  • Новые оружия и монстры, а также изменения в кастомизации персонажа.

Улучшения и изменения в игре

1:09:25
  • Упрощение механики боссов и снижение урона от метателей костей.
  • Улучшения доступности и визуальности.
  • Проблемы с проклятием и его влиянием на музыку.

Тестирование нового оружия

1:11:25
  • Тестирование нового оружия с механикой проклятия.
  • Проблемы с визуальными эффектами и их достоверностью.
  • Оружие не всегда эффективно и требует доработки.

Кастомизация и оружие

1:16:15
  • Кастомизация головы персонажа и её влияние на внешний вид.
  • Проблемы с анимацией атаки и её эффективностью.
  • Оружие с проклятием и его влияние на геймплей.

Заключение и планы на будущее

1:18:12
  • Планы на тестирование нового оружия на боссе.
  • Проблемы с использованием оружия и его эффективностью.
  • Ожидания от будущих обновлений и улучшений.

Проблемы с проклятием и оружием

1:19:11
  • Проклятие от банок неэффективно и наносит мало урона.
  • Оружие с проклятием неудобно в использовании и неэффективно.
  • Анимация атаки и звуки оружия не соответствуют его эффективности.

Критика логики разработчиков

1:20:10
  • Оружие с проклятием не работает должным образом.
  • Проклятие не наносит урона, когда у врага больше половины здоровья.
  • Оружие с проклятием лучше использовать только в определенных ситуациях.

Проблемы с уроном и проклятием

1:21:08
  • Оружие с проклятием наносит мало урона и неэффективно.
  • Проклятие не всегда срабатывает, что делает его использование неудобным.
  • Оружие с проклятием лучше использовать в определенных условиях.

Сравнение с другим оружием

1:22:07
  • Оружие с проклятием уступает по урону и эффективности.
  • Оружие с проклятием менее удобно в использовании.
  • Оружие с проклятием не всегда срабатывает, что делает его неэффективным.

Проблемы с критическим уроном

1:23:06
  • Оружие с проклятием наносит критический урон, но не всегда.
  • Оружие с проклятием не всегда работает стабильно.
  • Оружие с проклятием менее эффективно, чем другое оружие.

Проблемы с проклятием и демонической силой

1:24:05
  • Проклятие от банок неэффективно и наносит много урона.
  • Демоническая сила не всегда работает стабильно и имеет кап.
  • Оружие с демонической силой менее эффективно и неудобно в использовании.

Новые скины и аффикс

1:26:04
  • Новые скины и аффикс добавляют вариативности в игру.
  • Легендарная дверь теперь не может быть разбита.
  • Новые монстры добавляют разнообразия в игру.

Проблемы с оружием и проклятием

1:27:59
  • Оружие с проклятием неэффективно и наносит мало урона.
  • Оружие с проклятием требует точного попадания по врагу.
  • Оружие с проклятием менее эффективно и неудобно в использовании.

Заключение

1:28:59
  • Оружие с проклятием не имеет смысла и неэффективно.
  • Автор выражает недовольство и просит оставлять комментарии.
  • Прощание с подписчиками.