Введение 0:00 Приветствие и анонс обзора лодки после поездки. Упоминание о ежегодном съезде любителей отдыха на водометах.
Модель лодки 0:47 Описание модели «Фрегат 450 Jet». Линейка моделей: «Фрегат 30», «Фрегат 480», «Фрегат 550 Jet». Особенности конструкции: тоннель, транец под водометный двигатель, два баллона, фальшборт.
Комплектация и удобство 1:44 Простая, лёгкая и надёжная комплектация. Цель: сохранить максимальное количество места и разместить больше груза. Рулевая консоль: спроектирована специально для лодок с поперечной штангой.
Рулевое управление 2:44 Расположение рулевой машинки и руля. Удобство использования: хват левой рукой в верхней части. Недостатки: маленький угол наклона руля.
Носовой отсек и слив 5:23 Носовой отсек оставлен в заводском виде. Проблема с сливом воды: абразивные материалы повреждают баллон. Решение: двойной слив воды.
Кокпит и платформа 7:22 Кокпит из влагостойкой фанеры. Платформа в кормовой части для хранения вещей. Жгуты для фиксации вещей.
Двигатель и его обслуживание 9:10 Необходимость места для подъёма двигателя. Разъёмная платформа для удобства доступа к двигателю.
Дуга и её функции 11:43 Дуга как функциональный элемент. Использование дуги для крепления спиннинга и видеокамеры. Преимущества дуги: удобство при сталкивании лодки.
Транец и двигатель 14:17 Регулируемый транец для адаптации под разные типы воды. Облегчённый способ изменения высоты навески двигателя. Тестирование лодки на мели.
Усиление транса и дренажи 16:03 Усиление транса с креплением в тыльной части баллона. Усиленные дренажи для предотвращения застоя воды. Алюминиевый швеллер для компенсации прогиба фанеры.
Модификация двигателя Mercury 50 17:32 Ручная версия двигателя Mercury 50 без электростартера. Установка стартера, реле стартера и выпрямителя тока. Подключение аккумулятора в консоль, сохранение рулевой тяги.
Преимущества мобильной версии 18:12 Возможность использования двигателя в мобильном варианте. Складывание двигателя в сумку для транспортировки. Удобство запуска с ключа и кнопки.
Лайфхаки по установке аккумулятора 21:44 Проблема размещения аккумулятора в кормовой части лодки. Установка маленького пускового аккумулятора AGM в передней части. Лёгкий доступ к силовым проводам для подкачки лодки.
Дополнительные приборы и аксессуары 25:27 Установка тахометра, вольтметра и других приборов. Держатель для камеры, спиннингодержатель.
Лайфхак с носовой верёвкой 26:01 Использование рым-гайки и карабина для фиксации носовой верёвки. Избегание попадания верёвки в водозаборник.
Концепция лодки 26:52 Лёгкость, функциональность и надёжность лодки. Адаптация под разные задачи и условия эксплуатации. Избегание избыточной перегрузки внешними элементами.
Защита днища и тенты 28:31 Максимальная защита днища с использованием дубляжа тканью и плёнкой. Варианты тентов: комбинированные и полностью накрывающие лодку.
Рекомендации по выбору лодки 32:29 Заказ минимальной комплектации для тестирования. Возможность дозаказа оборудования под конкретные задачи. Экономия времени и средств при выборе лодки.
Лодка в полном снаряжении 34:01 Показана лодка с полной загрузкой: кормовая панель, сумки с личными вещами, три бака по 30 л и три канистры по 20 л. В лодке около 150 л бензина. Есть место для водителя и экспедиционные ящики.
Передний подиум и дополнительные канистры 34:57 Передний подиум свободен, на нём три канистры по 20 л. Всего в лодке около 250–260 л бензина. Лодка оборудована для размера 450, но аналогично можно оборудовать лодки 434 и 84810.
Удобство для пассажиров 35:56 Пассажирам будет удобно благодаря платформам. Благодарность за внимание и призыв поставить лайк.