Введение и установка Unity 0:00 Начало серии уроков по созданию игры про выживание с нуля. Установка Unity через веб-сайт Unity Hub. Рекомендация использовать рекомендованную версию Unity для стабильности.
Настройка Unity и выбор платформы 0:51 Установка необходимых дополнений, таких как Visual Studio. Выбор версии Unity для создания проекта. Выбор базовой 3D платформы для простоты.
Создание проекта и установка пакета 1:51 Создание нового проекта и его название. Установка пакета для создания тирейна. Импорт пакета в Unity.
Настройка тирейна 4:11 Создание тирейна с настройками по умолчанию. Управление передвижением по сцене. Начало редактирования тирейна для улучшения его внешнего вида.
Основные настройки тирейна 6:00 Использование компонента "Тир" для редактирования тирейна. Основные настройки в окне "Пейнт Текчер". Использование кисти для изменения рельефа тирейна.
Дополнительные настройки тирейна 8:50 Настройка высоты тирейна для возможности копать. Использование кисти для создания рельефа. Сглаживание углов с помощью настройки "Смут Хайт".
Выравнивание тирейна 11:34 Использование настройки "Эффект Слоп Флатен" для выравнивания тирейна. Применение выравнивания для создания ровных дорог и мест для построек.
Текстурирование 12:40 Настройка текстурирования находится в Paint Texture. Проблема в том, что текстур практически нет. Для добавления слоев, таких как трава и камни, нужно зайти в настройки и нажать на кнопку Add Layers.
Настройка текстур 13:02 Пример с мохом: текстуры выглядят странно и затемненно. Объяснение работы Normal Map, которая добавляет детали к цветовой текстуре. Установка Normal Map на 1 для улучшения детализации.
Импорт текстур 14:45 Переход в Asset Store и поиск текстур. Импорт текстур через Unity Editor. Создание нового слоя для травы и настройка Normal Map.
Настройка стиля текстуры 16:16 Важность настройки стиля текстуры для баланса. Пример с травой: настройка стиля для реалистичности. Удаление ненужного слоя мха.
Рисование дорожки 18:13 Создание текстуры песка для дорожки. Увеличение разрешения в настройках для улучшения качества. Добавление Normal Map для реалистичности.
Импорт новой текстуры травы 20:31 Импорт текстуры травы из пакета Flowers. Замена текущей текстуры травы на новую. Подготовка к добавлению деревьев.
Добавление деревьев 22:12 Импорт деревьев из пакета Conifer. Настройка и добавление деревьев на тирейн. Настройка плотности и высоты деревьев.
Завершение 26:34 Добавление травы и настройка дорожки для реалистичности. Завершение работы с текстурами и деревьями.
Настройка травы 26:42 Добавляем траву через панель "Тирен". Устанавливаем траву разных цветов и размеров. Регулируем цвет травы и её параметры для улучшения внешнего вида.
Оптимизация травы 27:42 Изменяем цвет травы на белый или серый. Регулируем минимальную и максимальную ширину и высоту травы. Добавляем и удаляем траву для улучшения внешнего вида.
Смешивание трав 29:35 Добавляем разные виды травы через "Эдит дитейлс". Регулируем цвет травы для соответствия с окружающей средой. Подправляем настройки освещения и добавляем туман.
Настройки освещения 30:33 Заходим в "Бунду" и "Рендеринг". Регулируем интенсивность освещения и цвет. Используем "Бейк лайтинг" для оптимизации ресурсов.
Добавление тумана 33:10 Добавляем туман через параметры освещения. Регулируем цвет и интенсивность тумана. Устанавливаем новый скайбокс для улучшения атмосферы.
Настройка камеры и постэффектов 34:56 Настраиваем камеру для правильного направления. Устанавливаем необходимые пакеты для постэффектов. Создаем новый объект для постэффектов и настраиваем его.
Применение постэффектов 39:09 Добавляем эффекты через "Каларгудинг". Регулируем температуру и цвет эффектов. Проверяем результат и корректируем настройки.
Финальные штрихи 41:01 Изменяем цвет травы для лучшего сочетания с окружающей средой. Добавляем куб для проверки результата. Убираем туман и улучшаем производительность.
Заключение 42:57 Подводим итоги и благодарим за просмотр. Призываем задавать вопросы и подписываться на канал. Желаем хорошего дня.