41 ТЕХНИКА антистресса: ХВАТИТ быть бессмысленно БЬЮЩЕЙСЯ о стекло МУХОЙ!

YOUTUBE · 01.12.2025 03:07

Ключевые темы и таймкоды

Введение в метафору

0:01
  • Человек в стрессе подобен мухе, которая бьется о стекло, превращая себя в пыль.
  • Важно рождать внутри себя состояние спокойствия и видеть возможности.
  • Урок будет посвящен техникам и упражнениям для успокоения и поиска возможностей.

Важность внутреннего состояния

0:56
  • Человек живет в мире своих представлений, а не в реальном мире.
  • Важно конструировать позитивные представления и проживать их эмоционально.
  • Урок будет о том, как работать над внутренним состоянием для улучшения восприятия и жизни.

Практические упражнения

2:40
  • Упражнения помогут успокоиться и увидеть возможности.
  • Важно работать над внутренним состоянием, чтобы изменить восприятие и события в жизни.
  • Урок включает арсенал инструментов для решения различных задач.

Влияние внутреннего состояния

3:38
  • Ваше состояние определяет ваше восприятие мира.
  • Работа над внутренним состоянием влияет на восприятие и структуру событий.
  • Важно учитывать, что ваше состояние определяет вашу реальность.

Вводные теоретические данные

4:37
  • Человек бессознательно создает события и взаимоотношения.
  • Важно учитывать, что все гипотезы могут быть полезными.
  • Урок может помочь избежать негативных ситуаций и управлять собой.

Практическое применение

6:35
  • Можно использовать рандомные приемы для улучшения состояния.
  • Важно выбрать один прием и практиковать его ежедневно.
  • Это поможет изменить отношение к прошлому, настоящему и будущему.

Бессознательное и время

7:56
  • Для бессознательного времени нет, все уже произошло.
  • Работа над внутренним состоянием редактирует отношение к прошлому и будущему.
  • Изменения в состоянии приводят к изменениям в жизни.

Влияние бессознательного

10:44
  • Бессознательное влияет на настоящее и будущее.
  • События из детства продолжают влиять на вас.
  • Важно учитывать влияние бессознательного на вашу жизнь.

Заключение

11:28
  • Человек бессознательно создает события и взаимоотношения.
  • Важно осознавать, что вы не всегда осознаете свои действия.
  • Урок поможет изменить восприятие и улучшить качество жизни.

Бессознательные убеждения

12:24
  • Человек живет в мире своих представлений, а не в реальном мире.
  • Его реальность зависит от его схем и убеждений.
  • Жизнь человека можно сравнить с театром, где роли прописаны на внутренней стенке черепа.

Взаимодействие с другими

13:31
  • Люди часто разговаривают не с вами, а с незавершенными циклами в своей голове.
  • Важно работать над своим внутренним состоянием и не заставлять себя.
  • Жизнь человека – это трюк, который выполняется бессознательно.

Влияние эмоций и убеждений

15:02
  • Жизнь человека зависит от его внутреннего состояния.
  • Слова без соответствующего настроя и эмоций не имеют значения.
  • Важно тренировать в себе спокойствие и радость.

Фрактальность и убеждения

17:03
  • Каждый элемент системы хранит информацию о всей системе.
  • Воздействуя на один элемент, можно влиять на всю систему.
  • Важно работать с эмоциями и убеждениями, чтобы эволюционировать из минусовых в плюсовые.

Цикл мыслей, эмоций и событий

18:38
  • Мысли, эмоции и события образуют цикл.
  • Мысли влияют на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на события.
  • Важно учитывать, что человек привлекает в свою жизнь подобных людей.

Метафоры и модели

21:35
  • Метафоры помогают сделать мир более понятным и уменьшить хаос.
  • Мысли, эмоции и события взаимосвязаны.
  • Важно контролировать свои мысли, чтобы влиять на эмоции и события.

Влияние мыслей на эмоции и события

24:02
  • Мысли влияют на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на события и взаимоотношения.
  • Важно осознавать, как мысли создают эмоции и события.
  • Автор рад быть полезным и записывать урок, создавая эмоции спокойствия и радости.

Мысли, эмоции и события

25:03
  • Мысли влияют на эмоции, которые создают события.
  • Важно учитывать, какие мысли вы выбираете и на чем удерживаете внимание.
  • Урок можно изучать в удобное время, извлекая ценные знания и упражнения.

Вводные смыслы

25:59
  • Человек в стрессе подобен мухе, которая бьется о стекло.
  • Человек бессознательно создает события, чтобы проживать привычные эмоции и подтверждать свои убеждения.
  • Зная это, можно воздействовать на цикл мыслей, эмоций и событий.

Влияние мыслей на реальность

27:05
  • Люди создают события и взаимоотношения, чтобы испытывать привычные эмоции.
  • Важно воздействовать на мысли, чтобы влиять на эмоции и события.
  • Вводная часть необходима для понимания дальнейшего материала.

Наблюдение за мыслями других

28:25
  • Люди часто говорят сами с собой, а не с другими.
  • Важно наблюдать за тем, что люди в себя вговаривают.
  • Жизнь становится интереснее, когда перестаешь верить словам.

Приемы для изменения

30:09
  • Важно развивать внутреннее спокойствие и не менять других людей.
  • Позитивные изменения происходят изнутри.
  • Человек создает события и взаимоотношения, чтобы проживать привычные эмоции.

Время моей уникальности

32:49
  • Важно осознать свою уникальность и сместить фокус внимания с негативной составляющей на позитивную.
  • Формулируйте первые смыслы, которые приходят в голову, и делайте шаги в этом направлении.
  • Идея должна родиться сама, важно поймать момент, когда она станет доступной.

Работа над мыслями и эмоциями

35:20
  • Важно сместить фокус внимания с негативного на позитивное.
  • Мир полон прекрасных и уютных мест, где вас хотят порадовать.
  • Удерживайте мысль о позитиве четыре минуты, чтобы изменить восприятие.

Изменение отношения к ситуациям

39:30
  • Измените свое отношение к проблемным ситуациям, чтобы изменить свое положение.
  • Легкие мысли создают эмоцию, что вы уже справились с задачей.
  • Держите фокус на том, что вы уже справились с задачей, четыре минуты.

Принятие прошлого, настоящего и будущего

42:16
  • Примите и поблагодарите прошлое, настоящее и будущее.
  • Воспринимайте их как союзников и инструменты.
  • Рождайте образы, связанные с прошлым, настоящим и будущим, и принимайте их с благодарностью.

Пятый прием

45:21
  • Разрешите себе отказываться от того, что не хотите, и озвучивать то, что хотите.
  • Пример с молодым человеком, который заставляет себя делать то, что не нравится, и молчит о том, что хочет.

Время принятия

46:02
  • Принятие того, что происходит сейчас, без надежды на скорое изменение.
  • Принятие текущего состояния помогает легче справляться с трудностями.

Письмо поддержки

48:15
  • Напишите себе письмо поддержки, чтобы опираться на него в стрессовых ситуациях.
  • Письмо может содержать важные ценности и смыслы, которые согреют вас в трудные моменты.

Понижение значимости мыслей

49:25
  • Если мысль вас зацепила, повторяйте "ну и что?" в течение четырех минут.
  • Понижение значимости мысли помогает избавиться от нее.

Воспоминания и их влияние

50:51
  • Воспоминания отражают вашу сегодняшнюю жизнь и могут менять ее.
  • Работайте над изменением своего отношения к воспоминаниям.

Физическая активность

52:38
  • Переключение внимания через физическую активность помогает справиться со стрессом.
  • Регулярные физические упражнения могут стать профилактикой стрессовых состояний.

Разрешение себе

53:36
  • Разрешите себе делать то, что хотите, несмотря на возможные осуждения.
  • Внутреннее состояние важнее внешних слов.

Делитесь своими чувствами

55:32
  • Делитесь своими чувствами и отношением к другим людям, ничего не требуя взамен.
  • Это помогает людям выйти из своих "пробирок" и начать взаимодействовать.

Вспоминание позитивных моментов

57:59
  • Вспоминание позитивных моментов помогает рождать эмоции.
  • Человек — это совокупность его воспоминаний.
  • Важно выбирать и вспоминать значимые победы.

Пример из жизни

58:57
  • Пример с девушкой, вспоминающей спортивные победы.
  • Автор вспоминает свои достижения в игре на барабанах.
  • Игра в клик требует много времени и усилий.

Важность воспоминаний

1:01:11
  • Воспоминания о победах поддерживают в жизни.
  • Автор продолжает взаимодействовать с музыкальными коллективами.
  • Опыт и эмоции из прошлого помогают в настоящем.

Комфорт в одежде

1:03:08
  • Комфорт в одежде влияет на общее состояние.
  • Автор разрешает себе носить удобную одежду.
  • Важно избавиться от одежды, которая надоела.

Чудеса дня

1:04:31
  • Завершая день, вспоминайте и записывайте чудеса.
  • Автор делится своими чудесами: утренний сон, тренировка, подготовка к уроку.
  • Привычка записывать чудеса важнее масштаба.

Выход из клуба неудачников

1:08:20
  • Общение с людьми с похожими проблемами усложняет их решение.
  • Вторичные выгоды от окружения себя неудачниками.
  • Важно окружать себя людьми, которые помогают решать проблемы.

Позитивные мысли и четки

1:09:53
  • Покупка четок и проговаривание позитивных мыслей.
  • Позитивные мысли помогают создавать новые привычки.
  • Четки — материальное отражение выполняемой привычки.

Параллельная деятельность

1:10:43
  • Можно заниматься несколькими делами одновременно.
  • Используйте фоновые действия для улучшения концентрации.
  • Проговаривайте фразы на уровнях "быть", "делать", "иметь".

Работа над убеждениями

1:11:39
  • Формируйте убеждения, редактируя фильтры восприятия информации.
  • Это помогает видеть возможности и действовать соответственно.

Отдых и любимое дело

1:12:18
  • Занимаясь любимым делом, можно отдыхать.
  • Смещение фокуса внимания помогает снизить стресс.
  • Пример: девушка, которая расслабляется, думая о любимом деле.

Разрешить себе выпендриваться

1:15:00
  • Не стремитесь к количеству просмотров и подписчиков.
  • Смещение фокуса на приятные аспекты жизни помогает снизить стресс.

Умение отпускать

1:17:11
  • Отпускайте, если это необходимо, даже если это затрагивает ваши усилия.
  • Пример: потеря работы из-за случайной ошибки.
  • Внутреннее принятие ситуации помогает наладить диалог.

Умение говорить "нет"

1:21:17
  • Говорите "нет", если это не выгодно для вас.
  • Тренируйте навык отказа, чтобы не поддаваться давлению.
  • Заботьтесь о себе, чтобы помогать другим.

Жадность и благодарность

1:24:28
  • Жадность может пожирать людей, но благодарность помогает справляться с этим.
  • Важно соблюдать баланс между брать и давать.
  • Запись уроков помогает тренировать речь и зрительный контроль.

Открытый доступ к урокам

1:27:21
  • Все уроки автора доступны бесплатно, чтобы стимулировать его к постоянному развитию.
  • Это требует от него постоянного мозгового штурма и создания новых материалов.
  • Платные курсы могут снизить мотивацию к созданию нового контента.

Баланс брать-давать

1:29:24
  • Инвестиции в запись уроков приносят дополнительные преимущества.
  • Первые выпуски уроков не всегда были популярными, но это не мешало автору продолжать.
  • Важно учитывать, что вы даете и что берете при выполнении любых действий.

Порядок и ответственность

1:32:18
  • Наведение порядка и отпускание лишнего приносит радость в жизнь.
  • Важно работать над списком незавершенных дел и обещаний.
  • Ответственность должна быть только за себя и своих близких.

Позитивные изменения

1:34:32
  • Позитивные изменения начинаются изнутри.
  • Важно думать о счастливых событиях и держать их в уме.
  • Ведение волшебного дневника помогает визуализировать позитивные события.

Рождение идей

1:37:00
  • Регулярное повторение фразы "мне уже давно пора" помогает рождать идеи.
  • Эти идеи затем реализуются в виде конкретных действий.
  • Важно задавать вопросы о негативных эмоциях и мыслях, чтобы понять их влияние на вас.

Выгода от стресса

1:37:32
  • Стресс можно использовать для поиска решений.
  • Пример: девушка, которая переживает из-за сотрудника, может решить создать регламенты и программу адаптации.
  • Это поможет ей работать с системой, а не с конкретным человеком.

Выбор мыслей и эмоций

1:38:53
  • Важно помнить, что вы выбираете свои мысли, эмоции и события.
  • Осознание этого помогает сместить фокус внимания и избавиться от негативных эмоций.
  • Пример: создание позитивных мыслей и эмоций, таких как радость от записи урока.

Неопределенность будущего

1:40:21
  • Не стоит делать преждевременных выводов о будущем.
  • Важно помнить, что завтра может быть что угодно, и разрешать себе верить в чудеса.
  • Пример: молодой человек, который считает себя неудачником, может изменить свое отношение, разрешив себе верить в лучшее.

Прощение и любовь к себе

1:41:36
  • Важно прощать себя за все и наполняться безусловной любовью, верой и надеждой.
  • Это помогает быть психически здоровым и заботиться о себе.
  • Пример: человек, который живет на песчинке, должен наполняться любовью и верой в себя.

Удобство для себя

1:44:36
  • Разрешите себе быть удобным для себя, а не для других.
  • Пример: молодой человек, который заставляет себя быть удобным для других, испытывает стресс.
  • Важно делать шаги в направлении удобства для себя.

Дарение вместо получения

1:45:33
  • Замените желание получать на желание дарить.
  • Пример: если вы хотите получить знания, делитесь ими с другими.
  • Это создает баланс и движение потоков, что приносит больше любви и заботы.

Уверенность в своих силах

1:46:34
  • Если задача кажется сложной, думайте, что знаете, как ее решить.
  • Пример: урок кажется бесконечным, но вы знаете, что делать, и это легко.
  • Рождение эмоции уверенности создает условия для решения задачи.

Приглашение в свою жизнь

1:47:31
  • Составьте список того, что вам важно, и пригласите это в свою жизнь.
  • Процесс написания списка смещает фокус внимания с негатива на позитив.
  • Пример: написание списка помогает снизить напряжение и улучшить настроение.

Время творческих идей

1:48:05
  • Важно записывать творческие идеи и реализовывать их.
  • Смещение фокуса внимания помогает расслабиться и найти новые идеи.
  • Пример с молодым человеком, который меняет свое состояние, думая о творческих идеях.

Сожаления и правильное состояние

1:48:58
  • Сожаления обрекают на повторение ошибок.
  • Важно создавать внутреннее состояние уверенности в правильности своих действий.
  • Пример с уроком, который может показаться длинным, но это не так.

Управление негативными эмоциями

1:50:25
  • Признайте и зафиксируйте негативную эмоцию.
  • Вспомните позитивное событие и думайте о нем две минуты.
  • Это помогает сместить фокус внимания и улучшить состояние.

Принятие потерь

1:51:09
  • При потере важно принять факт и двигаться дальше.
  • Энергия плавно перетекает из одного состояния в другое.
  • Важно сохранять себя и продолжать создавать.

Благодарность и энергия предков

1:53:20
  • Благодарность родителям и всем предкам помогает пребывать в настоящем моменте.
  • Важно черпать энергию из прошлого и продолжать создавать.
  • Пример с девушкой, которая переживает из-за скидки на сумочку.

Принятие продолжительности

1:55:17
  • Ожидание, что что-то закончится, обрекает на стресс.
  • Важно думать о том, как справляться с ситуацией и делать жизнь комфортнее.
  • Пример с уроком, который продолжается и приносит радость.

Применение приемов

1:57:00
  • Важно выбрать приемы, которые подходят именно вам.
  • Внутреннее состояние определяет, что вы создаете в жизни.
  • Плавное приглашение позитивных приемов в жизнь помогает управлять состоянием и эмоциями.

Заключение

1:57:57
  • Сила человека в управлении своим состоянием и мыслями.
  • Приглашение зрителей делиться своими мыслями и опытом.
  • Благодарность за внимание и пожелание до скорых встреч.