Heats of Iron 4 | Моддинг [ 1 part ] : Карта, стейты, провинции, снабжение. Первая часть.

YOUTUBE · 01.12.2025 03:05

Ключевые темы и таймкоды

Введение в моддинг

0:00
  • Автор начинает серию уроков по моддингу для игры Hearts of Iron IV.
  • Подчёркивает, что большинство информации по моддингу англоязычная или требует обращения к мододелам.
  • Рекомендует использовать официальную версию игры, купленную через GIPS.

Режим разработчика

1:14
  • Объясняет, как включить режим разработчика через параметры запуска.
  • Показывает, как использовать вкладку «Night Mesh» для просмотра карты игры.
  • На карте видны состояния, регионы, постройки, погода и юниты.

Начало моддинга

2:20
  • Начинает перенос провинций, используя пример с Винницей.
  • Описывает процесс копирования и вставки провинций в файлы.
  • Упоминает создание папки «mods» для хранения модифицированных файлов.

Работа с файлами

4:15
  • Демонстрирует, как открывать и редактировать файлы провинций.
  • Объясняет, как копировать и вставлять провинции в соответствующие файлы.
  • Подчёркивает важность сохранения изменений в папке «mods».

Обновление карты

7:11
  • Заменяет файлы провинций в папке «mods».
  • Обновляет карту через режим разработчика.
  • Перезапускает игру для проверки изменений.

Локализация и постройки

9:44
  • Обсуждает важность локализации провинций.
  • Перечисляет категории провинций: пустошь, пастбища, сельский регион и другие.
  • Объясняет, как переносить постройки и викторе точки между провинциями.

Исправление ошибок

15:37
  • Показывает пример исправления ошибки при переносе провинции.
  • Объясняет, как исправить ошибки с загрузкой карты.
  • Исправляет провинцию, которая входит в другой стратегический регион.

Завершение

18:32
  • Завершает исправление ошибки, перенося провинцию в нужный стратегический регион.
  • Обновляет карту и проверяет результат.

Создание нового state

19:28
  • Открываем файл «Бессарабия» и находим 796 стритов.
  • Меняем номер стрита на 700 и добавляем новое название, например, «Буковина».
  • Пронумеровываем провинции для удобства.

Настройка свойств нового state

21:22
  • Вводим владельца state — Румынию.
  • Удаляем ненужные провинции, например, 3407 из Бессарабии.
  • Добавляем викторе поинты и другие параметры.

Локализация и обновление

23:20
  • Заходим в файл локализации и добавляем новое имя для state.
  • Обновляем файлы и переносим изменения.
  • Проверяем наличие викторе поинтов в новом state.

Перенос построек и исправление ошибок

26:07
  • Переносим постройки из одного state в другой.
  • Исправляем ошибки при переносе, сохраняя изменения.
  • Обновляем карту стратегических регионов.

Добавление нового state в карту снабжения

28:00
  • Добавляем новый state в карту снабжения.
  • Сохраняем изменения и перезапускаем игру.
  • Проверяем работу нового state на карте.

Работа с хэштегами и ресурсами

30:46
  • Объясняем использование хэштегов для отключения некоторых элементов.
  • Добавляем ресурсы для красоты карты.
  • Создаём милитаризированные зоны и непроходимые регионы.

Настройка переходов между провинциями

35:36
  • Настраиваем переходы между провинциями, например, из Белгорода-Днестровского в Херсон.
  • Вписываем номера провинций и сохраняем изменения.
  • Перезапускаем игру для проверки результатов.

Проверка результатов

40:12
  • Проверяем работу переходов и непроходимых зон на карте.
  • Убеждаемся, что все изменения внесены корректно.

Изменение исторических регионов в моде

40:27
  • При создании мода для игры часто меняются исторические регионы и карта.
  • Можно переименовать стратегические регионы, например, «Восточные Балканы».
  • Изменения лучше вносить в папку с модом, а не в основные файлы игры.

Работа с файлами мода

41:24
  • Копируйте изменения из папки с модом в папку с игрой.
  • В файле «мод локализация» изменяйте названия регионов вручную.
  • Пример изменения: вместо «Восточные Балканы» пишите «Западные Балканы».

Создание нового стратегического региона

42:24
  • Создайте новый файл для нового стратегического региона.
  • Вставьте провинции из существующего региона.
  • Удалите ненужные провинции и добавьте необходимые.

Настройка средиземноморского региона

43:23
  • Измените имя средиземноморского региона, например, на «Южная Берия».
  • Создайте отдельный регион для Гибралтара, используя файл «праведница».
  • Сохраните изменения и перенесите файлы из папки «документы» в папку с модом.

Проверка изменений

44:23
  • Обновите игру, чтобы увидеть новые стратегические регионы.
  • Проверьте работу погоды в средиземноморских регионах.

Завершение

45:17
  • Проверьте, работает ли погода в средиземноморских регионах.
  • На этом можно закончить работу над модом.