Обсуждение географии 2:00 Обсуждение открытия Америки и роли Колумба в этом процессе. Упоминается, что на американском континенте побывали викинги, а также японские и финикийские путешественники.
Ревматизм и урок географии 5:08 Ученица Панченко страдает от ревматизма и не может ответить на уроке. Учительница Людмила Ивановна вызывает другого ученика, но он также не может ответить.
Обсуждение поведения мальчиков 14:02 Учительница Элеонора Павловна обсуждает поведение мальчиков, которые не могут сосредоточиться на уроке. Она предлагает перевести Корзуна в другой класс, чтобы улучшить обстановку.
Уход с урока 20:12 Один из мальчиков, Корзун, самовольно уходит с урока. Учительница Вера Васильевна обсуждает это с другими учителями и возможно, что Корзуна могут исключить из школы.
Классное собрание 22:08 Учительница обсуждает с учениками их поведение и предлагает поговорить о том, как они могут улучшить свои отношения. Ученики обсуждают свои проблемы и предлагают различные идеи, включая организацию цирка для своих одноклассников.
Уроки и подготовка к экзаменам 31:59 Учитель географии проводит урок, где ученики обсуждают географическое положение Африки и ее климат. Ученики готовятся к экзаменам и обсуждают свои успехи и неудачи.
Разговор о животных 39:59 Ученики обсуждают свои интересы и увлечения, включая любовь к животным. Учительница вызывает ученика Юру Гукина, который демонстрирует свои знания о животных и получает высокую оценку за свои ответы.
Проблемы в классе 44:12 Учительница просит учеников помочь с животными в классе, так как она не успевает следить за ними. Ученики решают отдать животных в биологический кабинет.
Репетиция ансамбля 52:09 Ученики репетируют программу для смотра художественной самодеятельности. Ученики создают свой ансамбль и готовятся к выступлению.
Спасение девочек 59:18 Ученики находят девочек, которые застряли на крыше старого дома. Ученики помогают девочкам спуститься и спасают их от опасности.