Насколько подробно в Cyberpunk 2077 воссоздан первоисточник (Cyberpunk 2020) [РАЗБОР/АНАЛИЗ отсылок]

YOUTUBE · 30.11.2025 09:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:08
  • Разработчики "Киберпанк 2077" с самого начала работы над игрой заявляли, что она основана на настольной игре "Киберпанк 2020".
  • Несмотря на это, многие игроки не знали о связи с настольной игрой.
  • Видео посвящено анализу того, насколько хорошо разработчики сохранили дух оригинала в игре.

Обзор аспектов сеттинга

1:05
  • Рассматриваются только те аспекты сеттинга, которые упоминаются или полноценно попали в "Киберпанк 2077" из оригинала.
  • Не будут затрагиваться технические аспекты игры и её сюжет.
  • Видео не будет углубляться в детали, такие как репердоки и нет-ранеры.

Персонажи и их роли

2:48
  • Многие персонажи из первоисточника попали в "Киберпанк 2077", хотя и с разной степенью внимания.
  • Клан Арасака был показан практически в полном составе, включая Сабуру, Ханако и Яринобу.
  • Кей Арасака упоминается в текстовых сообщениях, несмотря на его важную роль в четвертой корпоративной войне.

Корпоративные войны и персонажи

3:49
  • В игре упоминаются Дональд Ланди и Антонио Лучеси, основатели корпораций Милиток и Арасака соответственно.
  • Боевой отряд, штурмовавший Росака Тауэр, был воспроизведен в полном составе.
  • Роль Спайдер Мерфи и Шайтана была урезана по сравнению с оригиналом.

Адамс Мешер и другие персонажи

6:05
  • Адамс Мешер, финальный босс, перекочевал из первоисточника, но его роль была упрощена.
  • Сьюзен Форест и Эндрю Вейленд упоминаются в игре, но их роли ограничены.
  • Криспен Вейланд, сын Эндрю, играет полноценную роль в игре.

Группа Самурай и другие персонажи

9:50
  • Группа Самурай, включая Керри, появляется в игре и участвует в побочных квестах.
  • Некоторые персонажи, такие как Ивана Бранд, могли быть вдохновлены оригиналом.
  • Возможные будущие дополнения могут включить новых персонажей, таких как Джунка Нишимура и Кертис.

Нет Ранер и его роль

11:14
  • Нет Ранер был перфекционистом, стремящимся к идеальной подготовке своих подопечных.
  • Он инициировал создание региона Пасифика в виртуальной сети и участвовал в разработке Черного Заслона.
  • После падения виртуальной сети его изображения и фото Элизабет Крес исчезли из первоисточников.

Появление новых персонажей

12:04
  • В игре может появиться Трайс Сантьяго, сын Номада, который нашел свое призвание в СМИ.
  • Также возможно появление Альт Каннингем и Джонни Сильверхэнда в теле из мяса.
  • Эти теории основаны на сюжетных приключениях из книги "Киберпанк: Блэк Док".

Сюжетные приключения

13:49
  • Группа фрилансеров доставляет ядерный заряд, спрятанный девушкой-пожарным Самантой.
  • В конце концов, заряд оказывается криокамерой с телом Джонни Сильверхэнда.
  • Девушка по имени Ангел, возможно, является Альт Каннингем.

Альтернативная история

15:23
  • В 1993 году Майк Понсмит выпустил настольную RPG "Киберпанк 2020", которая стала успешной.
  • Альт Каннингем создала корпорацию и начала исследования в области клонирования.
  • Она вырастила клон своего тела и загрузила в него свою личность, но клон оказался неполноценным.

Влияние на основной канон

17:10
  • Майк Понсмит начал протаскивать события "Киберпанк 2020" в основной канон.
  • В игре "Киберпанк 2077" Сильверхэнд назван Робертом Джоном Линдером, что отличается от основного канона.
  • Разработчики могут обыграть этот клиффхэнгер в будущем, но это маловероятно.

Корпорации и сюжет

19:21
  • Разработчики рассказали о корпорациях нестандартным способом, через описание предметов.
  • Это может привести к тому, что многие игроки упустят важные детали.
  • Те, кто знаком с первоисточником, получат больше эмоций и деталей.

База данных и оружие

20:01
  • В игре много контента вынесено в базу данных для удобства.
  • Некоторые детали оружия, такие как производитель, можно узнать только через базу данных.
  • Пример: пистолет М-76 Е-Омаха от корпорации Милитек и снайперская винтовка СВ-32 Град от корпорации Тетроника.

Импланты и корпорации

21:48
  • Производителей имплантов и аргументов узнать невозможно.
  • Некоторые импланты содержат имя производителя в названии, но таких мало.
  • Игроки могут не знать о существовании интересных деталей, если не заглянут в базу данных.

Корпорация Арасака

22:45
  • Корпорация Арасака хорошо раскрыта в игре, особенно при выборе предыстории корпората.
  • Внутреннее убранство штаб-квартиры и детали окружения помогают понять политику и могущество корпорации.
  • В игре представлены оружие и транспорт, производимые Арасакой, что раскрывает дополнительные сферы деятельности.

Корпорация Милитек

24:39
  • Милитек уделено мало внимания в игре, несмотря на важность в оригинальном сюжете.
  • В игре много упоминаний и референсов, но полноценного присутствия корпорации не ощущается.
  • В адбуке указан Дональд Ланди-младший, но в игре директором указан Лукас Харфорд.

Другие корпорации

26:37
  • Корпорация Биотехника и Зета-Тек упоминаются редко и только через базу данных.
  • Зета-Тек производит транспорт и дронов, но это не раскрывается в игре.
  • Примеры: мусоросборник Балдахин, пассажирский аэродайн Инспектор, боевые дроны Октант и Валгус.

Корпорация Травма Тим

29:18
  • Травма Тим Интернешнл представлена кратко, но эффективно.
  • Отряды корпорации показаны в действии всего два раза, но за это время их раскрывают.
  • Пример: реанимация Сандры Дорсет и нейтрализация киберпсихов.

Корпорация Нетворк Ньюс

30:14
  • Нетворк Ньюс 54 и Дабл Ю Нс хорошо раскрыты в игре.
  • Новости транслируются круглосуточно, что гарантирует их попадание на глаза игрока.
  • Это примеры того, как разработчики могут легко и непринужденно раскрывать информацию.

Военные корпорации

31:25
  • В игре нет вооружения и транспортных средств реальных брендов.
  • Примеры: оружие от Хеклер и Кох и автомобили от БМВ и Тойота.
  • Это намекает на небольшое количество перекочевавших в игру

Дробовик Крашер

31:57
  • Дробовик Крашер был показан в первом тизере и практически без изменений перекочевал в игру.
  • Разработан для боя на ближней дистанции, выпускается корпорацией Милитек.
  • В игре вмещает 12 патронов вместо 10, возможно, новая модификация.

Корпорация Техтроника

32:57
  • Техтроника, ранее американская компания, теперь советская.
  • Генеральный директор погиб во время четвертой корпоративной войны, что привело к развалу компании.
  • Производит оружие, включая снайперскую винтовку СВ-32 Град.

Корпорация Кантао

33:17
  • Впервые упоминается в дополнении Соло о Форчун для настольной игры.
  • В Cyberpunk 2077 упоминается как новая корпорация, дебютировавшая в 2050 году.
  • В записке 2020 года говорится о самоубийстве директора Кантао, что подтверждает существование корпорации до 2050 года.

Фирма Стович и Дара Политехник

34:25
  • В настольной игре фирма Стович не была прописана, в игре ей дали предысторию.
  • Дара Политехник также не была прописана в настольной игре, в игре ей дали описание.
  • Баджет Армс в настольной игре не имела описания, в игре его доработали.

Малори Армс

35:38
  • Малори Армс известна как производитель качественного оружия.
  • Основатель Эрон Малор изготовил пистолет для Джонни Сильверхэнда.
  • Пистолет был оснащен киберинтерфейсом и кастомным тюнингом для компенсации отдачи.

Винтовка М-31 и мины ПДУ-5

37:24
  • Винтовка М-31 не попала в финальную версию игры.
  • Мины ПДУ-5 появляются только в миссиях и недоступны для использования игроком.
  • Продукция корпорации Киндачи не попала в игру, что странно.

Текстовые референсы

39:18
  • В игре много текстовых референсов к настольной игре.
  • Основная книга правил настольной игры цитируется в игре.
  • В записках упоминаются книги Моргана Блэкхенда и дополнения для настольной игры.

Программы противодействия вторжению

42:09
  • Спайдер Мерфи упоминает программы противодействия вторжению в крепость данных корпорации Зетатек.
  • Питбуль, Смотряха и Обнулятор — программы

Программы и кибердеки

43:22
  • Девушка использовала программы для защиты, включая адварк и киллер.
  • Адварк предназначен для обнаружения и уничтожения программ, а киллер - вирусная программа общего назначения.
  • Элизия - модель кибердеки от S.G. Technologies, найденная на теле Рейча Бартмана.

Ошибки в переводе и слухи

43:57
  • Кибердека называется Элайла, а не Элизия, что подтверждается английской озвучкой.
  • Фирма S.G. Technologies прикрыла бизнес из-за слухов о бесплодии у девушек.
  • Письмо Спайдер обретает смысл при знании этой информации.

Импланты и аугментации

45:09
  • В настольном Cyberpunk 2020 был арсенал имплантов для персонажей.
  • Некоторые импланты перекочевали в Cyberpunk 2077, включая усилитель рефлексов и глазной имплант.
  • Универсальный персональный линк объединяет функции для подключения к различным устройствам.

Оптический камуфляж и другие импланты

47:13
  • Оптический камуфляж добавлен в игру, но его использование противоречит здравому смыслу.
  • Регулятор боли снижает входящий урон, а усилители мышечной массы и костей увеличивают грузоподъемность и снижают урон.
  • Имплант для генитальной гимнастики и другие импланты для боли и ударов.

Бандитские группировки

50:03
  • В игре представлены четыре из пяти бандитских группировок из Cyberpunk 2020.
  • Мальстрем - боевая банда с киберпсихозом, вудуисты - наркоторговцы, валентино - пикаперы, тигриные когти - жестокая банда.
  • Персонаж Озап Боза - отсылка к банде клоунов-убийц из оригинала.

Кочевники и их быт

53:09
  • В игре реализована возможность выбрать предысторию кочевника.
  • Кодекс жизни кочевников включает добросовестный труд и защиту семьи.
  • В игре упоминаются три нации кочевников, включая Альдекальдо и Ржавые Стилеты.

Технологии и девайсы

55:45
  • В игре представлены различные девайсы и достижения науки и техники.
  • Некоторые из них уникальны для сеттинга, созданного Майком Понтсмитом.
  • Рипердоки используют устройство "паук" для выполнения сложных задач.
  • Дрон "болт" фигурирует в сюжетных заданиях и является предком дистанционно управляемых дронов.

Полное преобразование тела

56:43
  • В игре присутствует концепция полного преобразования тела в кибернетическое.
  • Главный персонаж не получает такого тела, но технология отражена в игре.
  • Борги, такие как певица Лиззи Уиззи, представлены в игре.

Боевая броня и брейн-данс

57:39
  • Боевая броня появляется в игре, но только в одном случае.
  • Брейн-данс технология позволяет испытать события через полный спектр ощущений.
  • Игровые эпизоды с использованием брейн-данса линейны, но выполняют свою задачу.

Исторические референсы

59:27
  • В игре упоминаются латиноамериканские войны и четвертая корпоративная война.
  • Мемориал в память о четвертой корпоративной войне присутствует в игре.
  • Кочевники помогали восстанавливать Найт-Сити после взрыва.

Ошибки и неточности

1:01:37
  • В игре есть ошибки, связанные с датами и событиями оригинала.
  • Некоторые неточности могут быть объяснены халатностью или хитрым ходом сценаристов.
  • Несмотря на это, игра основана на оригинале и имеет свои вольности.

Найт-Сити и его инфраструктура

1:03:27
  • Найт-Сити в игре имеет яркую историю и множество достопримечательностей.
  • В игре подробно расписана инфраструктура города, включая авиакомпании и метро.
  • Некоторые заведения, такие как бар "Посмертие", перекочевали из оригинала.

Клуб Атлантида и бар Тоттен Данс

1:06:21
  • Клуб Атлантида из оригинала не был полностью воспроизведен в игре.
  • Бар Тоттен Данс, принадлежащий мальстремовцам, также перекочевал из оригинала.
  • Вечеринки в баре часто сопровождаются мокрухой.

Фабрика компании Ол Фудс

1:07:55
  • Фабрика компании Ол Фудс является референсом к оригинальной настольной RPG.
  • Филиал Ол Фудс в Найт-Сити закрылся, и завод был захвачен Мальстремовцами.
  • В одной из концовок Ви отправляется на космическую станцию Кристальный Дворец, строительство которой заняло 11 лет.

Городские госслужбы

1:09:08
  • В игре представлены различные городские госслужбы, но не все из них подробно описаны.
  • Полиция города полностью перешла под корпоративный контроль.
  • Макс Так является частью полиции города, и о нем уже было рассказано ранее.

Сетевой дозор

1:09:52
  • Сетевой дозор — это полицейские, стоящие на службе правопорядка в виртуальном мире.
  • Их присутствие в игре проявляется через сценарные приемы.
  • Разработчики предоставляют достаточную информацию о дозоре.

Транспортная сеть

1:10:19
  • Транспортная сеть объединяет метро и трамваи, называясь Макросистема общественного скоростного транспорта Мост.
  • Мост выполняет декоративную функцию, но имеет нарративные составляющие.

Боевое такси

1:10:57
  • Боевое такси процветает с 20-х годов, и в 2077 году его возглавляет такси До Ламейна.
  • В игре упоминается другой поставщик услуг — Комбат Кэб, но его деятельность не показана.

Итоги и выводы

1:11:56
  • Видео получилось огромным по хронометражу, что указывает на количество деталей из внутриигровой литературы.
  • Разработчики проделали большой труд, чтобы показать мир игры.
  • Стратегия скармливания лора порционно, как в Ведьмаке, оказалась успешной.

Заключение

1:13:50
  • Видео является самым масштабным и трудозатратным на канале.
  • Автор просит зрителей оставить комментарии и поддержать канал через спонсорство.
  • Видео подошло к завершению, и автор благодарит зрителей за внимание.