4 нововведения на дорогах = больше штрафов: убрали отсчёт обратного времени, зелёный мигающий сигнал

YOUTUBE · 30.11.2025 09:54

Ключевые темы и таймкоды

Овердрафт Тинькофф Бизнес

0:04
  • Используйте овердрафт Тинькофф Бизнес для продолжения работы, если у клиента длинные сроки оплаты, а у поставщиков короткие.

Изменения на светофорах

0:17
  • Власти тестируют четыре нововведения на российских светофорах.
  • Отменен зеленый мигающий сигнал, желтый включается без предупреждения.
  • Водители боятся штрафов и лишений прав за проезд на желтый, а также боятся резко останавливаться.

Отмена зеленого мигающего сигнала

0:50
  • В Зеленограде больше нет зеленого мигающего сигнала.
  • Желтый сигнал считается запрещающим, за проезд на него можно получить штраф или лишение прав.
  • Водителям нужно принимать решение о проезде перекрестка практически мгновенно.

Проблемы с зеленым мигающим сигналом

1:53
  • Зеленый мигающий сигнал разрешает дальнейшее движение и информирует о скором включении запрещающего сигнала.
  • Отмена зеленого мигающего сигнала может привести к ДТП, так как водители не успевают остановиться.
  • Водители часто превышают скорость, пытаясь проскочить перекресток на желтый сигнал.

Новый красный сигнал

3:43
  • Добавлен дополнительный красный сигнал, который останавливает движение на перекрестке.
  • Это перераспределяет время работы светофора, но не меняет общее время работы.
  • Эксперимент должен сделать перекрестки безопаснее.

Реакция водителей

5:27
  • Водители чувствуют себя некомфортно проезжая перекресток на желтый сигнал.
  • Они боятся штрафов и лишения прав, а также аварий с автомобилями сзади.
  • В Москве не штрафуют за проезд на желтый сигнал, что вызывает недовольство водителей.

Проблемы с безопасностью

7:12
  • Водители боятся аварий с автомобилями сзади, если они остановятся перед стоп-линией.
  • Водители должны быть готовы к экстренному торможению и оценке скорости автомобилей сзади.
  • Это требует от водителей высокого уровня концентрации и внимательности.

ИТ-технологии в управлении движением

9:34
  • ИТ-технологии помогают управлять движением в крупных городах.
  • Программы и приложения могут управлять светофорами и движением автомобилей.
  • Востребованы ИТ-специалисты с отличными зарплатами и возможностями работы из любой точки мира.

Обучение программированию

10:12
  • Рекомендуется курс по программированию на Python от онлайн-школы SkillFactory.
  • Курс помогает получить реальный опыт и навыки, необходимые для работы в ИТ.
  • Средняя зарплата Python-разработчика составляет 180 тысяч рублей, а с трудоустройством поможет

Зеленый мигающий сигнал

11:11
  • Зеленый мигающий сигнал не обязателен, но может использоваться по решению властей.
  • В Зеленограде перенастроили 31 светофор, чтобы проверить гипотезу о безопасности.
  • В большинстве стран с высокими показателями безопасности движения зеленый мигающий сигнал отсутствует.

Эксперимент в Зеленограде

12:05
  • Зеленоград — изолированный город в Москве, где перенастроили 31 светофор.
  • В других странах зеленый мигающий сигнал не используется.
  • В России зеленый мигающий сигнал есть в Китае, Израиле, Хорватии и других странах.

Оценка эффективности эксперимента

13:29
  • Эффективность эксперимента оценивается по отзывам автомобилистов и снижению количества ДТП.
  • Мелкие аварии сзади часто не фиксируются, что затрудняет оценку.
  • Любое вмешательство в привычный уклад вызывает первичную реакцию отторжения.

Личное мнение автора

14:32
  • Автор возмущен изменением режима работы светофора, но поддерживает идею эксперимента.
  • Любое транспортное нововведение сначала вызывает отрицание, затем привыкание и оценку результатов.
  • В Зеленограде водители привыкли к изменениям, и трафик стал спокойнее.

Обратный отсчет времени

15:46
  • Обратный отсчет времени на светофорах помогает водителям чувствовать себя спокойнее.
  • В Зеленограде адаптивные светофоры не используют обратный отсчет.
  • Обратный отсчет может провоцировать водителей на нарушение, поэтому его убрали.

Уменьшение светофоров

19:35
  • Светофоры стали меньше, что улучшает их видимость и вписывание в городскую среду.
  • Маленькие светофоры ставят на небольших улицах, где они лучше вписываются.
  • Уменьшенные светофоры снижают скорость водителей, что повышает безопасность.

Малые дорожные знаки

21:24
  • Малые дорожные знаки стали активно внедряться в России по инициативе "Пробок нет".
  • Уменьшенные знаки лучше видны и не мешают водителям ориентироваться.
  • Улицы стали чище и аккуратнее, что улучшает восприятие знаков.

Эксперименты с дорожными знаками

22:21
  • В России начали использовать уменьшенные дорожные знаки.
  • Водители быстро привыкают к новым знакам, что не влияет на безопасность движения.
  • Ни один опрошенный водитель не заметил уменьшения знаков.

Комфорт для водителей и пешеходов

22:53
  • Водители считают уменьшенные светофоры удобными.
  • Пешеходы также не замечают уменьшения светофоров.
  • В Зеленограде внедрены сборные островки безопасности для пешеходов.

Преимущества островков безопасности

23:52
  • Островками безопасности облегчают переход для пешеходов.
  • Пожилые люди и дети могут лучше оценивать приближение автомобилей.
  • Автомобилисты сбавляют скорость, что снижает количество наездов на людей.

Заключение

23:52
  • Автор приглашает зрителей к обсуждению и подписке на канал.
  • Призывает ставить лайки и подписываться для продвижения важного контента для водителей.