Проблема с охлаждающей жидкостью 0:09 Девушка жалуется на уход охлаждающей жидкости в автомобиле Skoda Fabia 2012 года выпуска. Обнаружена течь помпы системы охлаждения.
Замена помпы и проверка работы 2:38 Заменены два ремня ГРМ, три ролика и помпа системы охлаждения. Произведен контрольный запуск двигателя.
Проблема с радиатором отопителя 5:51 Обнаружен потек радиатора отопителя на автомобиле Ford Focus 2010 года выпуска. Необходимо снять торпеду для замены радиатора.
Замена радиатора отопителя 7:39 Отпилены две трубки радиатора отопителя. Установлен новый радиатор отопителя. Заменены трубки и уплотнительные кольца. Опрессована система охлаждения, течи не обнаружено.
Тестирование автомобиля 11:41 Под капотом нет течи, давление из системы не уходит, антифриз есть. В салоне сухо, подтеканий нет. Пробег автомобиля составляет 509 000 км. Печка дует горячим воздухом. Обнаружена проблема с тросиком капота, который оторван.
Обслуживание автомобиля 16:57 Автомобиль в идеальном состоянии, нет ни одного жучка, все детали новые. Тормозная система, подвеска, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, колодки, диски, трубки, антикор, резина - все в хорошем состоянии. Салон автомобиля также в идеальном состоянии, сиденья не затертые. Пробег на одометре составляет 163 555 км. Мотор работает идеально, нет посторонних шумов.
Сброс сервисного интервала 21:32 Включаем зажигание в первое положение, выбираем километры в час, нажимаем три раза на кнопку, выбираем пункт "сервис", жмем минус до нижней надписи, подтверждаем сброс. После сброса сервисного интервала автомобиль готов к эксплуатации.