Введение 0:00 Мир полон монстров, и секретные агенты организации Эпсилон должны их ловить. Нео и Денвер получают задание поймать монстра, похищающего людей в Висконсине. Монстр оставляет липкий след и активен только по ночам.
Подготовка к заданию 1:00 Монстр обитает в маленьком городке, и местные жители называют его "тень". Нео и Денвер отправляются на задание вечером. Нео рассказывает о своей возлюбленной Лере и о том, как он попал в Эпсилон.
Встреча с Лерой 2:37 Лера просит Илью присмотреть за квартирой, пока она в командировке. Илья рассказывает о своих кошмарах и страхе перед монстром. Лера и Илья обсуждают странные звуки и поведение Ильи.
Прибытие в Висконсин 6:07 Нео и Денвер прибывают в Висконсин и узнают, что город эвакуирован из-за утечки опасных отходов. Они должны притвориться учеными-ликвидаторами. Нео и Денвер обсуждают свои роли и подготовку к заданию.
Начало миссии 8:35 Нео и Денвер получают инструкции от старшего офицера Джонсона. Они отправляются на место утечки отходов, где радиация незначительна. Нео и Денвер готовятся к встрече с монстром.
Исследование города 10:27 Нео и Денвер снимают костюмы и начинают исследовать город. Они находят улики и следы монстра. Нео сталкивается с местным жителем, который начинает повторять за ним странные фразы.
Встреча с монстром 14:27 Нео сталкивается с монстром и пытается его убить. Монстр поглощает сознание человека, и тот начинает повторять за Нео. Нео пытается понять, что происходит, и зовет на помощь.
Странные явления 16:36 Происходят странные события: следы исчезают, дед повторяет за говорящим, и в комнате холодно. Один из персонажей предлагает бросить пить, другой сомневается в существовании призраков. Обсуждают, что улики не помогают подобраться к сущности, и нужен ключ.
Монстр и игрушка 17:36 Один из персонажей замечает игрушку, которой раньше не было. Обсуждают, что монстр играет с ними, и решают проверить другие дома или вернуться днем. Решают играть по правилам монстра, чтобы поймать его, и находят ключ как первую улику.
Запертые в городе 18:36 Сущность использует ключ, чтобы обозначить себя, и они понимают, что она среди них. Рация перестает работать, и они не могут связаться с внешним миром. Появляется стеклянный купол, и они оказываются запертыми в городе.
Опасность и действия 19:36 Тень хочет поиграть, и у них нет выбора. На границе города появляются стены, и их просят вернуться. Один из персонажей открывает огонь, чтобы пробить стену, и решает запретить полеты над зоной города.