БОЛЬШОЕ МАЛЕНЬКОЕ или СРЕДНЕЕ челлендж что же лучше

YOUTUBE · 30.11.2025 09:38

Ключевые темы и таймкоды

Введение и задание

0:00
  • Учитель предлагает детям нарисовать дерево на свое усмотрение.
  • Дети начинают рисовать, но учитель замечает, что некоторые деревья слишком маленькие или большие.

Обсуждение размера деревьев

1:03
  • Настя рисует крошечное дерево, а Ярик - огромное.
  • Учитель считает, что размер не важен, главное - красота.
  • Дети спорят о размере деревьев, что приводит к ссоре.

Челлендж с едой

2:21
  • Учитель объявляет челлендж, где дети будут есть еду по жребию.
  • Дети тянут жребий и получают разные размеры хот-догов.
  • Некоторые дети не могут съесть свои хот-доги, другие - наоборот, слишком много.

Продолжение челленджа

5:10
  • Учитель приносит новую еду, и дети снова тянут жребий.
  • Дети делятся своими впечатлениями о еде и обсуждают, что им больше понравилось.
  • Учитель приносит брокколи, и дети выражают недовольство.

Заключение

11:51
  • Учитель подводит итоги, что размер еды имеет значение.
  • Дети обсуждают, что лучше: большое, маленькое или среднее.
  • Учитель обещает продолжить челлендж на следующем уроке и просит детей оставить комментарии и подписаться.