Введение и задание 0:00 Учитель предлагает детям нарисовать дерево на свое усмотрение. Дети начинают рисовать, но учитель замечает, что некоторые деревья слишком маленькие или большие.
Обсуждение размера деревьев 1:03 Настя рисует крошечное дерево, а Ярик - огромное. Учитель считает, что размер не важен, главное - красота. Дети спорят о размере деревьев, что приводит к ссоре.
Челлендж с едой 2:21 Учитель объявляет челлендж, где дети будут есть еду по жребию. Дети тянут жребий и получают разные размеры хот-догов. Некоторые дети не могут съесть свои хот-доги, другие - наоборот, слишком много.
Продолжение челленджа 5:10 Учитель приносит новую еду, и дети снова тянут жребий. Дети делятся своими впечатлениями о еде и обсуждают, что им больше понравилось. Учитель приносит брокколи, и дети выражают недовольство.
Заключение 11:51 Учитель подводит итоги, что размер еды имеет значение. Дети обсуждают, что лучше: большое, маленькое или среднее. Учитель обещает продолжить челлендж на следующем уроке и просит детей оставить комментарии и подписаться.