Подготовка к ЕГЭ 0:00 Главный герой рассказывает о подготовке к ЕГЭ. Друг приглашает его на день рождения, несмотря на предстоящий экзамен. Герой решает пойти, несмотря на риск выпить и не подготовиться.
День рождения и подготовка 1:01 Герой выпивает много алкоголя на дне рождения. Вернувшись домой, он понимает, что не готов к экзамену. Решает не готовиться и идет спать, так как ответы на экзамен уже куплены.
Утро перед экзаменом 2:02 Герой просыпается и приходит в школу к 9:40. Встречается с одноклассниками, которые распечатали ответы. Герой чувствует себя спокойно и уверенно, несмотря на стресс.
Начало экзамена 3:01 Герой садится в аудиторию и начинает экзамен. Задание оказывается сложным, что вызывает у него стресс. Он решает первую часть экзамена, но испытывает трудности.
В туалете 5:08 Герой выходит в туалет, чтобы свериться с ответами. Он замечает странного человека, который идет за ним. Герой сверяется с ответами, но чувствует, что человек в соседней кабинке что-то замышляет.
Встреча с подставным учеником 7:44 Герой выходит из туалета и встречает странного человека. Человек предлагает ему ответы на экзамен. Герой вспоминает предупреждения о подставных учениках, которые могут сдать его учителям.
Конфликт с подставным учеником 8:43 Главный герой сталкивается с подставным учеником, который его раздражает. Герой злится и требует, чтобы ученик ушел. Ученик не понимает, что происходит, и остается на месте.
Возвращение в аудиторию 9:42 Герой возвращается в аудиторию после конфликта. Он списывает ответы на экзамене и успешно завершает его. Учителя оформляют его и отпускают.
Встреча с другом и подставным учеником 10:41 Герой встречает друга и обсуждает экзамен. Они замечают подставного ученика, который выходит из школы. Герой останавливает ученика и требует объяснений.
Разговор с подставным учеником 11:41 Ученик объясняет, что его попросили следить за учениками и сливать информацию учителям. Герой возмущен и обвиняет ученика в предательстве. Ученик признает свою вину, но объясняет, что не мог отказаться.
Размышления героя 12:40 Герой размышляет о том, как бы поступил его друг в такой ситуации. Он не понимает, почему ученик сливает информацию учителям. Герой считает, что ученик мог бы поступить благороднее и не доносить на других.
Завершение разговора 14:30 Герой обсуждает ситуацию с учеником. Ученик соглашается, что поступил неправильно. Они договариваются, что больше не будут так делать.