Введение в модификацию ДТР 0:02 Модификация ДТР предлагает жестокий мир, где нужно выживать. Игроки должны запоминать безопасные тропы, искать друзей и делать тайники. Видео содержит 30 советов по выживанию в модификации ДТР.
Выбор пути и навыков 0:36 Игроки сами выбирают свой путь: сталкер или хладнокровный убийца. Рекомендуется брать навыки, а не начальное снаряжение. Важные навыки: внимательность, авторитет, свинцовый рюкзак, изобретатель.
Начало игры и первые шаги 2:23 Начинать игру лучше на Кордоне, деревне новичков. Проверить тайники и ящики, взять задания у сталкеров. Купить рюкзак у Сидоровича и выполнить задания для получения первого оружия.
Тайники и их важность 3:22 Тайники необходимы для хранения припасов и артефактов. Устанавливать мины-ловушки для защиты тайников. Тайники лучше размещать вдали от маршрутов сталкеров.
Инструменты и мутанты 4:17 Рекомендуется использовать молоток для разбивания ящиков и убийства мутантов. Мутанты представляют серьезную опасность, используйте укрытия.
Торговцы и поставки 5:07 Торговцы важны для покупки провизии и ремонта снаряжения. Лучше сразу скупать необходимое и хранить в тайниках. Бармен Чистого Неба – лучший скупщик артефактов на первых этапах.
Оружие и торговцы 5:44 Оружие можно найти на трупах бандитов или сталкеров. Первый торговец с оружием – Петренко на базе Долга.
Квесты и сюжетная линия 6:23 Модификация ориентирована на фрипойнтное прохождение. Основной сюжет – Тайна Зона, активируется через болотного доктора.
Тайники и артефакты 7:19 Тайники содержат хабар, включая инструменты для крафта. Артефакты – основной источник заработка, переносятся в специальных контейнерах. Модули для артефактов бывают трех типов, каждый со своими свойствами.
Поиск артефактов и трофеев 8:19 Лучшее место для поиска артефактов – свалка. Артефакты повышают грузоподъемность и выносливость. Задания на поиск артефактов дают большие награды.
Создание предметов 9:46 Для создания предметов нужны инструменты для грубой, тонкой работы и калибровки, а также комплект для медикаментов. Найденные в ящиках и тайниках вещи могут быть использованы для создания предметов, таких как дозиметр, спальный мешок, налобный фонарик и бинты. Создание предметов дешевле и интереснее, чем покупка их у торговцев.
Радиация и экипировка 10:27 В Чернобыльской зоне отчуждения опасно из-за радиации. Необходимо иметь дозиметр для измерения уровня радиации. Рекомендуется купить противогаз ПМК для защиты от радиации и восстановления сил. Выводить радиацию можно с помощью самогона, водки, антирадов и услуг медиков.
Использование электронных устройств 11:40 Электронные устройства требуют электроэнергии, поэтому нужно следить за состоянием пауэр-банка. Зарядка пауэр-банка дорогая, лучше хранить запасные батарейки. Химический источник света или зажигалка помогут не остаться в темноте.
Тряска рук и успокоение 12:27 Главный герой может испытывать тряску рук после множества убийств. Успокоиться можно с помощью курения.
Передвижение и выносливость 12:54 Передвижение важно для выживания, особенно при нападении мутантов. Для повышения выносливости нужно облегчить броню и оружие, использовать туристический рюкзак и эпинефрин.
Починка снаряжения 13:52 Снаряжение и оружие изнашиваются, их восстановление дорого. Рекомендуется регулярно скупать наборы для починки у торговцев. Оружейные части дают дополнительные проценты к починке оружия.
Репутация и группировки 15:27 Репутация влияет на вероятность получения напарников и нейтралитет группировок. Убийство NPC снижает репутацию, которую можно восстановить выполнением заданий.
Лаборатории X 16:27 Посещение лабораторий X требует хорошего снаряжения и медикаментов. Нахождение документов в лабораториях помогает продвинуться в сюжетной линии и получить лучшее снаряжение.
Пояс артефактов 18:25 Пояс артефактов позволяет размещать дополнительные элементы снаряжения, такие как сетки, пластины и верблюжьи горбы. Рекомендуется использовать модули с болванками и верблюжьи горбы для повышения мобильности.
Медикаменты 18:51 Медикаменты в модификации дорогие, лучше использовать стимуляторы и поливитамины. Медики продают медикаменты дешевле, чем апте
Усложнение мира зоны 20:02 С каждым днем мир зоны становится суровее и опаснее. Цены у торговцев повышаются, мутанты встречаются чаще. Базы сталкеров подвергаются нападениям.
КПК и награды 20:33 В зоне можно найти КПК-листы и папки. Некоторые КПК нельзя выкладывать, они нужны для заданий NPC. Другие КПК можно сдавать скупщикам информации.
Нейтралитет с наемниками и военными 21:06 Наемники и военные изначально враждебны. Можно купить нейтралитет у осведомителя в баре. Повышение репутации через выполнение мелких поручений.
Ночь в зоне 21:47 Ночь – одно из самых опасных времен суток. Рекомендуется пережидать ночь на базах. Можно заниматься починкой снаряжения, обменом хабаром и пополнением припасов.
Советы выжившему 22:36 Запоминайте безопасные тропы и делайте закладки тайников. Остерегайтесь аномалий и мутантов. Мир зоны жесток и не прощает ошибок.
Заключение и рекомендации 22:55 Следите за новостями зоны в группе разработчика. Подписывайтесь на канал для свежих обновлений и гайдов. Поддержите автора лайками и комментариями.