Реализм. За счет чего достигается?

YOUTUBE · 30.11.2025 09:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение в реализм в интерьерной визуализации

0:00
  • Обсуждение реализма в интерьерной визуализации.
  • Влияние освещения и материалов на реализм.
  • Примеры визуализаций и их недостатки.

Освещение и материалы

0:52
  • Важность хорошего освещения и проработанных материалов.
  • Примеры хорошо проработанного пола и плохо проработанного дерева.
  • Влияние контраста на реализм.

Принципы реализма

2:37
  • Реализм зависит от освещения и материалов.
  • Примеры неудачных материалов и освещения.
  • Необходимость доработки материалов для улучшения реализма.

Освещение и фон

4:37
  • Влияние типа освещения на реализм.
  • Проблемы с отражением фона за окном.
  • Преимущества использования HDRI-карт.

Верхнее освещение

8:07
  • Важность дневного света для реалистичности.
  • Настройка верхнего освещения для реалистичного рендера.
  • Проблемы с сильным верхним светом и слабым естественным светом.

Детализация и материалы

9:51
  • Проверка работы маски и материалов.
  • Проблемы с текстурами и цветами дерева.
  • Необходимость доработки материалов для улучшения реализма.

Освещение и источники света

13:34
  • Влияние источников света на реализм.
  • Проблемы с объемностью и реалистичностью люстр.
  • Рекомендации по улучшению освещения и источников света.

Работа с материалом стула

15:34
  • Начинаем с расширенного редактора материалов.
  • Проверяем блик на шарике и корректируем материал для улучшения блика.
  • Изменяем разрешение рендера и отключаем видимость фона в отражениях.

Настройка видимости фона

17:34
  • Отключаем видимость фона в отражениях через обжиг проперти.
  • Проверяем, чтобы окна были видны, и запускаем рендер.
  • Сравниваем результаты с включенным и выключенным фоном.

Усиление бликов

19:34
  • Поднимаем френнель для усиления бликов.
  • Занижаем проявление маски на рефлексе и рефлекс глося.
  • Проверяем на рендере и корректируем настройки для лучшего эффекта.

Работа с деревом и горшком

22:32
  • Снимаем материал дерева и горшка.
  • Проверяем настройки френнеля и глосинеса.
  • Занижаем альбедо для горшка и добавляем блики.

Настройка материала дерева

24:17
  • Снимаем материал дерева и корректируем его.
  • Усиливаем блики и корректируем альбедо для объема.
  • Проверяем и корректируем настройки для разных частей дерева.

Финальная корректировка

29:17
  • Подправляем листву и ствол дерева.
  • Проверяем рендер и корректируем материал фрамуги.
  • Усиливаем блики и объем для улучшения визуального восприятия.

Настройка маски и рефлекса

32:14
  • Настройка маски для дерева: повышение френнеля до 1.8, снижение рефлекса до 60%.
  • Проверка изменений на визуализации: блики видны под касательным углом.
  • Смягчение бликов: снижение рефлекса до 50%, глосси до 30%.

Корректировка кадра и рендеринг

37:14
  • Корректировка кадра: поднятие таргета, выравнивание площади пола и потолка.
  • Исключение люстры из рендеринга: активация нейбл инклюд эксклюд-листа.
  • Запуск рендера с новой камерой: сравнение бликов под разными углами.

Настройка материала и маски

40:04
  • Настройка материала: снижение глосси до 0.7, повышение рефлекса до 18%.
  • Корректировка цвета на дифьюзию: снижение контрастности материала.
  • Запуск рендера с отключенной люстрой: сравнение результатов.

Финальные настройки и рендеринг

43:56
  • Финальные настройки: снижение рефлекса глосси для матового эффекта.
  • Проверка металла люстры: корректировка цвета и дефьюзии.
  • Сравнение результатов: улучшение качества материалов и бликов.

Корректировка материалов

49:54
  • Понижение маски на рефлект глосиности до 80.
  • Установка френеля на 2 и понижение маски на 70.
  • Проверка бампа и дисплейсмана.

Назначение материалов

50:54
  • Использование ранее настроенного материала.
  • Сравнение материалов и назначение их на объект.
  • Сохранение изменений и корректировка кожи.

Рендер и анализ

51:54
  • Запуск рендера и сравнение с предыдущей картинкой.
  • Изменение внешнего вида дерева и горшка.
  • Корректировка материала для улучшения внешнего вида.

Корректировка дивана и люстры

55:54
  • Понижение альбедо для уменьшения яркости дивана.
  • Корректировка отражающей способности люстры.
  • Улучшение внешнего вида люстры и дивана.

Возвращение материала на дерево

58:46
  • Корректировка коры дерева для улучшения глянца.
  • Обесцвечивание листьев для создания атмосферы.
  • Сравнение эффектов и корректировка материалов.

Итоги и советы

1:03:36
  • Корректировка импортированных библиотек.
  • Проверка материалов и настроек под разными углами.
  • Обзор курса прокачки и его ступеней.
  • Индивидуальная работа и техническое задание для визуализаторов.
  • Надежда на новые знания и впечатления от просмотра видео.