Введение в реализм в интерьерной визуализации 0:00 Обсуждение реализма в интерьерной визуализации. Влияние освещения и материалов на реализм. Примеры визуализаций и их недостатки.
Освещение и материалы 0:52 Важность хорошего освещения и проработанных материалов. Примеры хорошо проработанного пола и плохо проработанного дерева. Влияние контраста на реализм.
Принципы реализма 2:37 Реализм зависит от освещения и материалов. Примеры неудачных материалов и освещения. Необходимость доработки материалов для улучшения реализма.
Освещение и фон 4:37 Влияние типа освещения на реализм. Проблемы с отражением фона за окном. Преимущества использования HDRI-карт.
Верхнее освещение 8:07 Важность дневного света для реалистичности. Настройка верхнего освещения для реалистичного рендера. Проблемы с сильным верхним светом и слабым естественным светом.
Детализация и материалы 9:51 Проверка работы маски и материалов. Проблемы с текстурами и цветами дерева. Необходимость доработки материалов для улучшения реализма.
Освещение и источники света 13:34 Влияние источников света на реализм. Проблемы с объемностью и реалистичностью люстр. Рекомендации по улучшению освещения и источников света.
Работа с материалом стула 15:34 Начинаем с расширенного редактора материалов. Проверяем блик на шарике и корректируем материал для улучшения блика. Изменяем разрешение рендера и отключаем видимость фона в отражениях.
Настройка видимости фона 17:34 Отключаем видимость фона в отражениях через обжиг проперти. Проверяем, чтобы окна были видны, и запускаем рендер. Сравниваем результаты с включенным и выключенным фоном.
Усиление бликов 19:34 Поднимаем френнель для усиления бликов. Занижаем проявление маски на рефлексе и рефлекс глося. Проверяем на рендере и корректируем настройки для лучшего эффекта.
Работа с деревом и горшком 22:32 Снимаем материал дерева и горшка. Проверяем настройки френнеля и глосинеса. Занижаем альбедо для горшка и добавляем блики.
Настройка материала дерева 24:17 Снимаем материал дерева и корректируем его. Усиливаем блики и корректируем альбедо для объема. Проверяем и корректируем настройки для разных частей дерева.
Финальная корректировка 29:17 Подправляем листву и ствол дерева. Проверяем рендер и корректируем материал фрамуги. Усиливаем блики и объем для улучшения визуального восприятия.
Настройка маски и рефлекса 32:14 Настройка маски для дерева: повышение френнеля до 1.8, снижение рефлекса до 60%. Проверка изменений на визуализации: блики видны под касательным углом. Смягчение бликов: снижение рефлекса до 50%, глосси до 30%.
Корректировка кадра и рендеринг 37:14 Корректировка кадра: поднятие таргета, выравнивание площади пола и потолка. Исключение люстры из рендеринга: активация нейбл инклюд эксклюд-листа. Запуск рендера с новой камерой: сравнение бликов под разными углами.
Настройка материала и маски 40:04 Настройка материала: снижение глосси до 0.7, повышение рефлекса до 18%. Корректировка цвета на дифьюзию: снижение контрастности материала. Запуск рендера с отключенной люстрой: сравнение результатов.
Финальные настройки и рендеринг 43:56 Финальные настройки: снижение рефлекса глосси для матового эффекта. Проверка металла люстры: корректировка цвета и дефьюзии. Сравнение результатов: улучшение качества материалов и бликов.
Корректировка материалов 49:54 Понижение маски на рефлект глосиности до 80. Установка френеля на 2 и понижение маски на 70. Проверка бампа и дисплейсмана.
Назначение материалов 50:54 Использование ранее настроенного материала. Сравнение материалов и назначение их на объект. Сохранение изменений и корректировка кожи.
Рендер и анализ 51:54 Запуск рендера и сравнение с предыдущей картинкой. Изменение внешнего вида дерева и горшка. Корректировка материала для улучшения внешнего вида.
Корректировка дивана и люстры 55:54 Понижение альбедо для уменьшения яркости дивана. Корректировка отражающей способности люстры. Улучшение внешнего вида люстры и дивана.
Возвращение материала на дерево 58:46 Корректировка коры дерева для улучшения глянца. Обесцвечивание листьев для создания атмосферы. Сравнение эффектов и корректировка материалов.
Итоги и советы 1:03:36 Корректировка импортированных библиотек. Проверка материалов и настроек под разными углами. Обзор курса прокачки и его ступеней. Индивидуальная работа и техническое задание для визуализаторов. Надежда на новые знания и впечатления от просмотра видео.