Проблема с поэмой 0:00 Пенелопа и Телемах ждут возвращения Одиссея. Ребята должны выучить поэму к завтрашнему дню. Они обсуждают, что поэма слишком большая и сложная для запоминания.
Предложение челленджа 1:00 Никита предлагает челлендж: не спать 24 часа и учить поэму. Они договариваются контролировать друг друга и не зевать.
Подготовка к челленджу 2:20 Убирают всё с кровати, чтобы не заснуть. Включают громкую музыку и кофе для бодрости.
Трудности с учёбой 5:00 Ребята сталкиваются с трудностями при чтении поэмы. Обсуждают способы, как не заснуть во время учёбы.
Радикальные меры 8:49 Решают использовать радикальные меры, чтобы не заснуть: брызгают друг друга холодной водой.
Переезд в ангар 11:19 Решают уехать из квартиры, чтобы не спать. В ангаре им становится холоднее, и они чувствуют себя бодрее.
Новые идеи 13:12 Пытаются найти некомфортные условия для учёбы. Обсуждают идеи, как не заснуть: стоять, ходить, собирать стул из LEGO.
Последняя попытка 14:22 Рассматривают возможность списать поэму. Никита предлагает новую идею, но пока не делится ею.
Оценка трона и планы на день 14:43 Обсуждение удобства трона и планов на день. Один из персонажей пытается откосить от сдачи поэмы, притворяясь больным. Упоминание о поездке в парк развлечений.
Разговор с одноклассником 15:42 Попытка договориться с учителем о переносе сдачи поэмы. Конфликт с одноклассником, который считает Дмитрия позором школы.
Обсуждение сложности изучения поэмы 16:55 Разговор о трудностях изучения поэмы и отличной памяти одного из персонажей. Идея использовать музыку для запоминания поэмы.
Создание бита для поэмы 17:44 Процесс создания бита для поэмы с помощью диктофона. Начало изучения поэмы под музыку.
Проблемы с засыпанием 18:31 Трудности с удержанием внимания и засыпанием во время изучения поэмы. Решение поехать за энергетиками для поддержания бодрости.
Визит Аристотеля 20:33 Появление Аристотеля, который критикует поэму и помогает её выучить. Обсуждение важности изучения произведений великих авторов.
Идея рэпа для изучения поэмы 23:08 Предложение использовать рэп для запоминания поэмы. Обсуждение необходимости музыки для лучшего усвоения материала.
Завершение изучения поэмы 26:17 Использование наушников для изучения поэмы перед экзаменом. Подготовка к экзамену и обсуждение важности своевременного выполнения домашних заданий.
Утро после бессонной ночи 28:04 Обсуждение планов на день, включая поездку в парк. Решение остаться дома и поспать вместо поездки. Подчёркивание важности своевременного выполнения домашних заданий и сна.