Кто Последний Уснет Челлендж !

YOUTUBE · 30.11.2025 09:18

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с поэмой

0:00
  • Пенелопа и Телемах ждут возвращения Одиссея.
  • Ребята должны выучить поэму к завтрашнему дню.
  • Они обсуждают, что поэма слишком большая и сложная для запоминания.

Предложение челленджа

1:00
  • Никита предлагает челлендж: не спать 24 часа и учить поэму.
  • Они договариваются контролировать друг друга и не зевать.

Подготовка к челленджу

2:20
  • Убирают всё с кровати, чтобы не заснуть.
  • Включают громкую музыку и кофе для бодрости.

Трудности с учёбой

5:00
  • Ребята сталкиваются с трудностями при чтении поэмы.
  • Обсуждают способы, как не заснуть во время учёбы.

Радикальные меры

8:49
  • Решают использовать радикальные меры, чтобы не заснуть: брызгают друг друга холодной водой.

Переезд в ангар

11:19
  • Решают уехать из квартиры, чтобы не спать.
  • В ангаре им становится холоднее, и они чувствуют себя бодрее.

Новые идеи

13:12
  • Пытаются найти некомфортные условия для учёбы.
  • Обсуждают идеи, как не заснуть: стоять, ходить, собирать стул из LEGO.

Последняя попытка

14:22
  • Рассматривают возможность списать поэму.
  • Никита предлагает новую идею, но пока не делится ею.

Оценка трона и планы на день

14:43
  • Обсуждение удобства трона и планов на день.
  • Один из персонажей пытается откосить от сдачи поэмы, притворяясь больным.
  • Упоминание о поездке в парк развлечений.

Разговор с одноклассником

15:42
  • Попытка договориться с учителем о переносе сдачи поэмы.
  • Конфликт с одноклассником, который считает Дмитрия позором школы.

Обсуждение сложности изучения поэмы

16:55
  • Разговор о трудностях изучения поэмы и отличной памяти одного из персонажей.
  • Идея использовать музыку для запоминания поэмы.

Создание бита для поэмы

17:44
  • Процесс создания бита для поэмы с помощью диктофона.
  • Начало изучения поэмы под музыку.

Проблемы с засыпанием

18:31
  • Трудности с удержанием внимания и засыпанием во время изучения поэмы.
  • Решение поехать за энергетиками для поддержания бодрости.

Визит Аристотеля

20:33
  • Появление Аристотеля, который критикует поэму и помогает её выучить.
  • Обсуждение важности изучения произведений великих авторов.

Идея рэпа для изучения поэмы

23:08
  • Предложение использовать рэп для запоминания поэмы.
  • Обсуждение необходимости музыки для лучшего усвоения материала.

Завершение изучения поэмы

26:17
  • Использование наушников для изучения поэмы перед экзаменом.
  • Подготовка к экзамену и обсуждение важности своевременного выполнения домашних заданий.

Утро после бессонной ночи

28:04
  • Обсуждение планов на день, включая поездку в парк.
  • Решение остаться дома и поспать вместо поездки.
  • Подчёркивание важности своевременного выполнения домашних заданий и сна.