Введение в Rain World 0:00 Rain World имеет сложную экосистему и уникальный геймплей. Игра отличается процедурно генерируемой анимацией и сложным искусственным интеллектом. Главный герой — слизняк, который борется за выживание в новой экосистеме.
Начало игры и особенности анимации 0:59 Игрок сразу попадает в сложную экосистему, где нужно выживать. Персонажи анимированы процедурно, их движение определяется кодом в реальном времени. Движение существ кажется спонтанным и органичным.
Сложность системы и разработка 1:37 Враги имеют разные паттерны поведения, зависящие от окружения. Система разработана двумя разработчиками, что впечатляет своей сложностью. Упоминается использование массивов данных и нейросетей.
Реклама онлайн-программы 2:35 Рекомендация онлайн-программы от МФТИ и SkillFactory. Программа сочетает теоретические знания и практику, включая кейсы и стажировки. Возможность начать карьеру в IT через два месяца.
Ящеры и их особенности 4:48 Ящеры двигаются с помощью процедурной анимации и имеют шесть уникальных модификаций. Каждый ящер обладает собственной индивидуальностью и способностями. Некоторые ящеры могут стать союзниками игрока.
Стервятники и многоножки 6:15 Стервятники — крупные хищники, которых можно отпугнуть копьями. Многоножки наносят смертельный электроудар. Дождь знаменует конец цикла, заставляя существ впадать в спячку или утонуть.
Дренажная система и пиявки 7:03 В дренажной системе обитают стаи пиявок, которые координированно атакуют. Кальмары-кады могут противостоять пиявкам и питаться ими.
Свалка и мусорные черви 7:58 Свалка населена мусорными червями, которые могут красть копья и атаковать в ярости. Долгоногие — опасные существа с длинными щупальцами, полагающиеся на осязание.
Побережье и хищные водоросли 9:17 Побережье опасно из-за синих пиявок и плотоядных растений. Хищные водоросли адаптируются к движению персонажа, делая их непредсказуемыми.
Левиафаны и мусорщики 10:54 Левиафаны — крупные и смертоносные хищники, способные проглотить слизни-кота за несколько секунд. Мусорщики — разумный вид, взаимодействующий с игроком через жесты и систему «око за око». Их поведение сложно и зависит от действий игрока.
Взаимодействие с мусорщиками 11:52 Мусорщики предупреждают о возможной угрозе, поднимая копья вверх. Система репутации влияет на взаимодействие с мусорщиками: за кражу без компенсации можно столкнуться с агрессией. Взаимодействие с мусорщиками позволяет получать полезные предметы, например, фонарь или дезориентирующую вспышку.
Исследование цитадели 12:51 В цитадели игрок сталкивается с пауками-волками, которые избегают света фонаря. Фонарные мыши — пассивные биолюминесцентные грызуны, служащие источником света в пещерах. Стрижи патрулируют крипты памяти, их можно отпугнуть вспышками света.
Искусственный интеллект Пять Галек 14:47 Пять Галек — синтетическая форма жизни, создавшая долгонога и других существ. Пять Галек изменяет мозг кота, позволяя ему понимать язык древних. Пять Галек сообщает о вознесении при движении на запад и отключает гравитацию.
Итераторы и долгоноги 15:47 Итераторы не могут вознестись так же, как древние или слизни-коты. Долгоноги создают странные картины из щупалец, цепляясь за поверхности. Черви используются как живые крюки для перемещения.
Стена и мимики 17:02 На стене игрок сталкивается с мимиками и спусковёртками, использующими ловушки. Мимики охотятся, расправляя красные листья. Спусковёртки нападают, используя приманки или засады.
Небесные острова и живая трава 18:00 Небесные острова населены скалокрылками и лапше мухами, которые атакуют при угрозе. Живая трава — враждебные растительноподобные существа, пытающиеся зацепиться за игрока. Олени помогают пересекать поля живой травы.
Подземка и пустотное море 19:18 Подземка светится золотым мерцанием, создавая мрачную, но привлекательную атмосферу. Пустотное море — вещество, позволившее древним достичь просветления. Червь пустоты —