Правильный карбюратор для лепесткового клапана и 4-канальная продувка на Минск | ДИНОСТЕНД

YOUTUBE · 30.11.2025 09:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и результаты прошлого видео

0:00
  • Увеличение фазы впуска на мотоцикле Минск улучшило мощность и момент.
  • Мотоцикл стал работать лучше на ходу.
  • На втором канале автор попробовал резонатор впуска, который работает по-другому.

Подготовка к доработке продувки

0:53
  • Автор победил проблемы с карбюратором К2401, который был трудно настроить.
  • Замер мощности показал, что она немного выросла.
  • Планируется доработка продувки для улучшения мощности и крутящего момента.

Разборка мотоцикла и доработка карбюратора

3:37
  • Мотоцикл разобран, показана доработка карбюратора.
  • Проблема с карбюратором К2401 решена путем добавления пластика.
  • Доработка улучшила аэродинамику и позволила мотоциклу работать стабильно.

Доработка цилиндра

7:24
  • Автор добавил два дополнительных продувочных канала.
  • Каналы улучшили качество продувки и стабилизировали поток.
  • Планируется тестирование на динамометрическом стенде.

Тестирование и результаты

10:58
  • Испытания показали, что дополнительные каналы не дали значительного прироста мощности.
  • Возможно, проблема в выхлопной системе, которая не обеспечивает достаточного резонанса.
  • Автор продолжит искать причину и будет рад выслушать предположения зрителей.