Введение и правила соревнования 0:00 Ведущий приветствует зрителей и объявляет о необычной серии с сюрпризом. Объявляются правила соревнования: один участник закрывает глаза и управляет персонажем, другой подсказывает направления.
Начало соревнования 1:23 Участник закрывает глаза и начинает бежать, следуя указаниям Маргариты. Несмотря на трудности, участник успешно добирается до цели.
Попытки улучшить результат 2:01 Участник пытается улучшить результаты, используя эликсир. Несмотря на усилия, участник снова сталкивается с трудностями.
Продолжение соревнования 3:32 Участник продолжает бежать, следуя указаниям Маргариты, и успешно добирается до финиша.
Страх и подготовка к следующему этапу 4:40 Участник выражает страх перед квадратом, но готовится к следующему этапу.
Финальная попытка 6:10 Участник пытается добежать до финиша, но сталкивается с квадратом. Обсуждаются ошибки и попытки их исправить.
Маргарита управляет папой 8:18 Маргарита берёт управление на себя и пытается довести папу до финиша. Несмотря на трудности, Маргарита успешно справляется с задачей.
Завершение 11:36 Маргарита завершает пробежку, избегая квадрата в последний момент. Подчёркивается важность честной игры и взаимопомощи.
Начало игры 12:23 Участники готовятся к бегу, один из них закрывает глаза. Координация движений: «правее, правее, ещё правее». Восхищение красотой окружения.
Бег и взаимодействие 13:04 Приветствие и ожидание квадрата. Продолжение бега: «бежим, бежим, бежим». Успешное завершение этапа.
Управление Ритой 13:38 Инструкции по управлению Ритой: «нацелься, закрывай глаза». Обсуждение количества дверей и направлений движения.
Секрет от Риты 14:15 Открытие секрета: «мы по секрету со зрителями вместе смотрели, как ты назад бежала». Объяснение, что папа управлял Ритой.
Задание для зрителей 15:03 Задание: угадать, что «Роблокс поймал». Призыв писать ответы в комментариях.
Управление глазами и ушами 18:17 Описание процесса управления: «папа управляет глазами, Маргарита — ушами». Успешное прохождение коридора.
Завершение игры 19:15 Подведение итогов: «мы прошли эту игру вслепую». Призыв попробовать игру с друзьями.
Второй уровень 20:15 Исследование второго уровня: «там нет дверей, там вообще нет ни одной». Попытка пройти уровень вслепую.