Гений и даймон 0:00 Обсуждение феномена гения и его связи с даймоном. Упоминание о сходстве между гением и даймоном, их способности раскрывать потенциал возможностей и создавать новое.
Дисциплина и практика 4:37 Важность дисциплины для раскрытия потенциала гения. Упоминание о том, что гений берет на себя ответственность за удержание поля возможностей.
Истоки даймона 10:16 Упоминание о Сократе и его описании присутствия духа даймона. Платон описывает даймона как голос, который всегда был с Сократом.
Открытие даймона 12:51 Обсуждение книги "Открытие даймона" и ее содержания. Упоминание о том, как даймон помогает человеку обрести уверенность и уверенность в своих действиях.
Гениальность и вдохновение 14:31 Автор обсуждает три ступени, которые необходимы для создания гениального произведения: смелость, искренность и служение своему гению. Он также упоминает формулу вдохновения, которая включает в себя открытие связи с потенциалом пространства и женского начала в себе.
Радость и любовь 17:25 Автор говорит о радости и любви, которые рождаются из бесстрашия и творчества. Он называет это "обедом своего служения своему гению" и "бесстрашной радостью".
Знакомство с творчеством 18:24 Автор говорит о том, что он заметил похожие идеи в творчестве другого человека и решил познакомиться с ним. Он упоминает, что "гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе".
Библия и свобода 18:48 Обсуждение проекта "Библия" и его связи с идеей свободы. Библия рассматривается как манифест свободы и основа для создания свободной страны Фриленд.
Ответственность и гении 24:01 Обсуждение ответственности за свою свободу и необходимость вырастить себя как гения. Гении творят людей большими и создают среды, в которых гении создают гениев.
Упражнения для развития гения 28:17 Обсуждение использования упражнений для развития гения и создания историй, которые помогают настроить мозг на творческий лад. Упражнения могут быть использованы для развития гениев и создания новых явлений.