S.T.A.L.K.E.R. Контракт на Плохую Жизнь: Эффект Бабочки #2. Загадочный Финал

YOUTUBE · 30.11.2025 08:54

Ключевые темы и таймкоды

Подготовка к походу в рыжий лес

0:02
  • Для похода в рыжий лес нужно собрать 100 тысяч рублей и найти карты подземных путей.
  • Проводник предлагает найти карты рядом с разбитым вертолетом.
  • У игрока есть 4000 рублей, которые нужно накопить, выполняя побочные задания и собирая артефакты.

Охота на мутантов

1:01
  • Игрок получает сообщение от охотников, приглашающих на охоту на мутантов.
  • За каждую убитую стаю мутантов дают 4000 рублей.
  • Игрок решает сначала уничтожить мутантов, а затем встретиться с Марком.

Уничтожение мутантов

2:00
  • Игрок начинает уничтожать мутантов, используя гранаты.
  • Убивает несколько стай мутантов, получая за каждую 4500 рублей.
  • Решает исследовать перевал и находит артефакт.

Поиск артефактов

3:53
  • Игрок находит артефакт и продолжает уничтожать мутантов.
  • Использует гранаты для уничтожения стай мутантов.
  • Находит еще один артефакт и решает вернуться к Марку.

Встреча с Марком

6:46
  • Игрок встречается с Марком и продает ненужные артефакты.
  • Марк предлагает работу по сопровождению ученого до деревни.
  • Игрок соглашается и начинает выполнять задание.

Сопровождение ученого

10:43
  • Игрок сопровождает ученого до деревни, избегая опасностей.
  • Ученый благодарит игрока за помощь и платит 15 тысяч рублей.
  • Игрок решает исследовать деревню и находит документы и артефакты.

Исследование деревни

13:24
  • Игрок исследует деревню, находит артефакты и документы.
  • Находит карты подземных путей и другие документы.
  • Возвращается к Марку и продает найденные артефакты.

Подготовка к походу в тоннель

21:31
  • Игрок отдает найденные документы проводнику и собирает 100 тысяч рублей.
  • Проводник сообщает, что нужно забрать что-то еще перед походом в тоннель.
  • Игрок готовится к походу в тоннель, но проводник исчезает.

Встреча с призраком

23:29
  • Игрок находит проводника, который оказывается призраком.
  • Призрак объясняет, что они переродились в начале игры.
  • Игрок решает вернуть артефакты на пояс и продолжить путь.

Странные события в зоне

26:04
  • Вертолет и аномалия вызывают странные события.
  • Наемник и проводник обсуждают произошедшее.
  • Наемник теряет сознание в тоннеле.

Военные в лагере

28:03
  • Военные приземлились в лагере сталкеров.
  • Они предлагают сотрудничество и помощь в выезде из зоны.
  • Наемник решает узнать, что им нужно.

Сделка с военными

29:59
  • Наемник предлагает сделку военным.
  • Военные соглашаются помочь в обмен на информацию.
  • Наемник обещает найти способ заинтересовать военных.

Аномальная активность

31:55
  • Ученые фиксируют аномальную активность в зоне.
  • Военные устанавливают сканеры для контроля.
  • Наемник получает задание расставить сканеры.

Встреча с призраком

34:51
  • Наемник встречает призрака, который просит его о помощи.
  • Призрак предлагает вернуться на два года назад и изменить события.
  • Наемник соглашается помочь, несмотря на сомнения.

Установка сканеров

38:11
  • Наемник устанавливает сканеры по координатам.
  • Военные подтверждают, что сканеры работают.
  • Наемник возвращается в лагерь для подготовки к вылету.

Разбившийся вертолет

40:50
  • Вертолет разбивается, и наемник снова оказывается в тоннеле.
  • Он снова теряет память и не понимает, что происходит.
  • Наемник решает выяснить, что с ним происходит.

Загадочный финал

43:07
  • Главный герой перезагружается перед разговором с призраком.
  • Призрак просит помочь вернуться на два года назад, чтобы заставить хмурого попасть в аномалию.
  • Даже если герой откажется помогать, финал останется тем же.
  • Вопросы о временной аномалии и перерождении главного героя остаются без ответа.

Память и перерождения

44:05
  • При перерождении в тоннеле память сохраняется.
  • При последнем перерождении герой погибает от военных, что может отбивать память.
  • В последнем разговоре с призраком герой вспоминает исследование шахт в рыжем лесу.
  • Призрак не дает ответа, как выбраться из ситуации, герой должен сам это понять.

Вселенные и продолжение

45:05
  • Вступительный ролик показывает, что герой находится в нескольких вселенных.
  • Возможно, карпу удалось заставить хмурого попасть в аномалию.
  • В концовке стоит многоточие, что означает продолжение истории.
  • Благодарность разработчику за мод, оставляющий множество вопросов.
  • Призыв к зрителям оставлять мнения и догадки в комментариях.