Введение и личные истории 0:16 Обсуждение программы и личных историй. Упоминание о съемках для журнала "Такле" и предложении от Владимира. Объявление о том, что программа была отложена из-за болезни.
Причины задержки программы 0:54 Программа была снята в мае, но отложена из-за болезни. Обсуждение личных обстоятельств и планов на лето. Обнаружение рака на ранней стадии.
Уход за одеждой 3:40 Демонстрация трех монохромных образов и советы по уходу за одеждой. Рекомендации по выбору средств для стирки от бренда "Бил Ми".
Решение рассказать о болезни 5:24 Объяснение, почему решила рассказать о болезни. Желание скрыть болезнь и желание рассказать о важности регулярных проверок. Пример из жизни и важность регулярных проверок для здоровья.
Призыв к регулярным проверкам 7:13 Призыв к женщинам регулярно проверяться. Личный опыт и важность регулярных проверок для сохранения здоровья. Пример Карлы Бруни и важность честности в рассказах о болезни.
Заключение и реклама 10:51 Призыв к зрителям проверить свое здоровье. Реклама журнала "Москвичка" и бренда "Сьес". Описание продуктов "Сьес" и их преимуществ.
Встреча и воспоминания 12:28 Встреча с друзьями, обсуждение планов и шампанского. Вспоминание первого интервью для журнала "Хлоу", которое было 11 лет назад. Интервью запомнилось как удивительное открытие друг друга.
Личное общение и профессиональные проекты 13:17 Редкие личные встречи за 11 лет, но постоянное общение через социальные сети. Важность сегодняшней встречи и восхищение друг другом. Пример для подражания в профессиональном росте.
Детство и образование 15:15 Детство в Ереване, семья музыкантов. Легенда о названии города Ереван. Воспоминания о детстве и отце, который был эрудированным человеком.
Влияние отца и образование 17:05 Отец был скрипачом и эрудированным человеком, занимался йогой. Влияние отца на духовное развитие и образование. Образование в русских школах, несмотря на армянские корни.
Потеря армянского языка 20:55 Потеря армянского языка после переезда в Москву. Трудности с чтением и переводом на армянский. Воспоминания о детстве и теплые чувства к родному городу.
Велнес-клуб "Голден Майл" 22:32 Описание велнес-клуба "Голден Майл" в Хамовниках. Преимущества клуба: эстетика, функциональность, сервис. Возможность полноценного отдыха для всей семьи.
Потеря отца 23:15 Отец умер в 52 года от инфаркта. Автор винит себя за то, что не настояла на лечении в Москве. Отец был авторитетом в семье, и его характер передался средней дочери Татьяне.
Жизнь с матерью 24:12 Мать и отец прожили вместе 25 лет без ссор. Мать была авторитарной и преданной, но могла легко отсекать людей. После смерти отца мать посвятила себя внукам, но жила прошлым.
Путешествия с родителями 26:11 Родители много путешествовали по России и Египту. Отец создал первый камерный оркестр в Армении. В Египте отец преподавал и зарабатывал деньги, которые тратил на удовольствия.
Музыкальное образование 32:37 Автор не стала профессиональной пианисткой, но музыка дала ей много знаний. Музыкальное образование повлияло на ее восприятие мира. Автор с детства мечтала стать артисткой и поддерживала это желание в семье.
Переезд в Москву 34:40 В 17 лет автор уехала в Москву для самостоятельной жизни. Поступила в ГИТИС, где ее педагогом был Иосиф Туманов. Туманов был известным режиссером и вел курсы режиссеров и актеров.
Академический отпуск и первый фильм 37:18 Взяла академический отпуск из-за интриг на курсе. Снималась в фильме "Лирический марш" с Евгением Лебедевым. Фильм снимался в Баку, на берегу Каспийского моря.
Роль Ануш и её популярность 38:11 После академического отпуска предложили роль Ануш. Фильм стал очень популярным в Армении. В Армении выпускали вино и открытки с её портретом.
Проблемы с ролями и возвращение на курс 40:10 Получала много предложений на роль деревенской армянской девушки. Отказывалась от таких ролей, что привело к отсутствию эпизодов. Вернулась на третий курс и продолжила обучение у Ремизова.
Курс Ремизова и его выпускники 41:31 Училась с Аллой Сигаловой, Славой Гришечкиной и другими. Алла Сигалова создала уникальный стиль, соединив актерское мастерство и танец. Надя Маркина была гениальной актрисой, но не раскрученной.
История о съемках и обучении 43:51 Снималась в фильме "Лирический марш", несмотря на запрет студентам сниматься. Туманов разрешил ей совмещать съемки и учебу, составив расписание.
Начало самолетной любви 44:55 Автор начала летать без багажа и ночными рейсами. Летала в Ереван и Баку, иногда в кабине пилотов. Иосиф Михайлович уважал её за энтузиазм и преданность.
Встреча с будущим мужем 45:55 Московские музыканты часто посещали их квартиру в Ереване. В феврале оркестр "Виртуозы Москвы" приехал с гастролями. Владимир Спиваков, знакомый отца автора, пришел в гости.
Внутренний голос 47:16 Владимир Спиваков увидел фотографию автора на стене и внутренний голос сказал, что это его будущая жена. Он не сразу поверил внутреннему голосу, но позже пригласил автора на концерт.
Концерт и знакомство 49:02 Автор посетила концерт, где познакомилась с Владимиром Спиваковым. Спиваков подарил ей букет тюльпанов и написал автограф. Они договорились встретиться снова через месяц.
Вторая встреча 52:20 Спиваков пригласил автора на ужин к общим друзьям. Они обменялись телефонами и договорились встретиться снова. Спиваков довез автора до дома, несмотря на позднее время и отсутствие денег.
Воспоминания и планы 55:12 Спиваков вернулся из Лондона и собирался в Испанию. Он передал автору свою пластинку с записью концерта Чайковского. Автор запомнила дату его возвращения и ждала его с нетерпением.
Влюбленность и звонок 56:34 Героиня вспоминает, как влюбилась в музыканта Владимира. Она ждала его звонка, чтобы понять серьезность его намерений. Владимир позвонил 18 апреля, что стало важным событием для героини.
Предложение и трудности 57:32 Героиня не помнит, как Владимир сделал ей предложение. Они жили вместе, но о браке речь не шла. Окружающие Владимира люди пытались помешать их отношениям.
Препятствия и поддержка 58:18 Героиня рассказывает о трудностях, с которыми она столкнулась. Окружение Владимира, включая его семью, мешало ей. Она примирилась с его семьей и простила их.
Проблемы с карьерой 1:00:14 Героине мешали закончить институт и привлекали за валютные операции. Она пыталась вербовать КГБ, но безуспешно. Ее лишили всех ролей на выпускных экзаменах.
Роль в спектакле 1:02:48 Героиня получила маленькую роль в спектакле, несмотря на беременность. Она умоляла дать ей роль, но ей отказали. В итоге ей дали роль без слов, что стало для нее испытанием.
Профессиональные навыки 1:06:20 Героиня объясняет, как она запоминает сложные тексты. Она подчеркивает важность профессионального обучения в ГИТИСе. Она делится опытом и знаниями о том, как держать в голове большие объемы текста.
Монолог из спектакля 1:08:00 Героиня читает монолог из спектакля, демонстрируя свои навыки. Она объясняет, как запоминает и понимает сложные тексты. Зрители и коллеги восхищаются ее талантом и профессионализмом.
Спектакль "Машина Мюллера" 1:10:01 Спектакль "Машина Мюллера" был этапным для актрисы. В спектакле участвовало 18-20 обнаженных артистов. В начале спектакля зрители испытывали неловкость, но к концу наслаждались.
Подчинение и социальные рамки 1:11:01 Артисты надевали одежду против воли, что символизировало подчинение социальным рамкам. Спектакль отражал идею о том, что люди вынуждены вписываться в жесткие формы. Это было удивительно и противоестественно, но не пошло.
Театральное актерство 1:12:21 Спектакль был сложным и сильным, не похожим на кино. Театральное актерство позволяет переигрывать и наполнять спектакль сегодняшними эмоциями. Это помогает сублимировать личные проблемы и эмоции.
Любимый спектакль 1:14:35 Актриса запомнила спектакль в Берлине, где играла Хайнер Мюллер. Немецкая публика была очень внимательной, что стало вызовом для актрисы. Спектакль вызвал интерес не только из-за обнаженных артистов, но и из-за Константина Богомолова.
Критика и вызов 1:16:11 Режиссер Кирилл Серебренников взял непрофессиональных артистов на главные роли. Автор видео, несмотря на критику, не считает себя непрофессиональной артисткой. Серебренников поддерживал ее, несмотря на сомнения, и она считает это важным этапом в своей карьере.
Возвращение к профессии 1:18:08 Автор считает, что можно вернуть профессию, даже если не играл 30 лет. Важно желание и наличие профессии в себе. Несмотря на упущенные возможности, она благодарна за возможность вернуться к профессии.
Работа с Ренатой Литвиновой 1:19:07 Автор работала с Ренатой Литвиновой, которая ценит импровизацию и свободу в актерской игре. Литвинова умеет отказываться от эффектных моментов ради цельности картины. Автор ценит опыт работы с ней и открыта к новым предложениям.
Семья и воспитание 1:25:30 Автор имеет четырех дочерей и приемную дочь Сашу. Она не участвовала в родительских собраниях и не следила за школьными успехами дочерей. Саша, единственная дочь, не пошла по артистическому пути, но помогает с логистикой жизни в Париже.
Отношения с матерью 1:30:17 Автор считает, что важно уважать старших, но не всегда они понимают современную жизнь. Молодежь имеет больше опыта и свежего восприятия времени. Важно жить сегодняшним днем и не жить полученными представлениями.
Разрыв между поколениями 1:31:36 Старение и разрыв между поколениями. Окружение себя молодежью. Дочери как самые близкие друзья. Общие чаты и шутки с дочерьми.
Важность общения 1:32:33 Разные дочери, каждая со своими проблемами. Старшая дочь живет в Нью-Йорке. Восхищение дочерьми, особенно младшей. Младшая дочь поет и пишет рэп на английском.
Успехи дочерей 1:33:21 Средняя дочь Татьяна, актриса и режиссер. Преподавание во Франции. Восхищение ее режиссерскими способностями. Старшая дочь, сценарист и продюсер видеоконтента.
Семейные традиции 1:35:32 Традиция собираться на Новый год. Подарки под елкой и их раздача. Летние встречи в августе. Традиция выливать воду на дорогу при отъезде.
Важность дружбы 1:38:05 Дружба - это круглосуточное понятие, и близкие друзья всегда рядом. Дружба важна для обоих собеседников. Окружение и круг друзей могут быть разными в разных местах.
Знакомство с Фанни Ардан 1:40:03 Познакомились благодаря мужу, который организовал постановку оратории. Встретились в Провансе, где Фанни приехала с собакой. Сразу почувствовали глубокую дружбу.
Личная жизнь Фанни Ардан 1:40:56 У Фанни армянские корни, но она не была замужем за русским. У нее три дочери от разных мужчин. В Москве она снималась в фильме "Распутин" и была покорена Владимиром Машковым.
Влияние Фанни на жизнь 1:42:53 Фанни - нонконформист и провокатор, не идет по течению. Она сыграла огромную роль в жизни собеседницы, поддержав ее в самореализации. Фанни научила не бояться выражать свои чувства и идти за ними.
Самореализация и карьера 1:44:48 Собеседница получила предложение от Виктюка и сомневалась, но Фанни поддержала ее. Фанни помогла ей понять, что самореализация важна и не зависит от мнения других. Собеседница играет в спектакле о последних днях Марии Калси и обращается за советом к Фанни.
Личная жизнь и карьера 1:46:08 Собеседница - телеведущая и актриса, получила ТЭФИ за программу "Нескучная классика". Она муза для своего мужа и потрясающая мама. Несмотря на изменения в дружбе, она сохраняет логичное объяснение происходящему.
Дружба с дизайнером Аздином 1:48:02 Автор дружила с дизайнером Аздином, который был для нее как член семьи. Аздин поселил ее у себя на год во время ремонта, что стало важным событием в ее жизни. Аздин был известен своей любовью к женщинам с формами, что вызывало у него восхищение.
Жизненная стойкость Аздина 1:49:53 Аздин был человеком с невероятной жизненной стойкостью и энергией. Он окружал себя людьми и проводил вечера с друзьями, выпивая много водки. Аздин спал мало, что позволяло ему быть креативным и энергичным.
Визит в Москву 1:51:44 В 2006 году Аздин приехал в Москву, где его узнавали на улицах. Он любил танцевать и восхищался Спиваковым. Аздин был защитником и всегда мог понять состояние других людей.
Возраст и память 1:54:16 Автор вспоминает, как Юрий Любимов рассказал о похоронах Ленина. Она чувствует себя моложе, несмотря на возраст, и общается с молодежью. Автор задается вопросом, адекватно ли она ведет себя в своем возрасте.
Обложка Tatler 1:57:27 Автор снялась для обложки Tatler в корсете и чулках, что вызвало неоднозначную реакцию. Ксения Соловьева, главный редактор Tatler, не выбрала эту фотографию, но позже решила сделать интервью. В итоге, статья была опубликована, и автор получила признание за свою работу.
Обсуждение фотографии 2:00:39 Обсуждение фотографии для обложки журнала. Ксения согласилась на фотосессию, несмотря на возможные негативные комментарии. Владимир Федорович поддержал идею, несмотря на возможные негативные реакции.
Реакция на комментарии 2:01:55 Ксения ожидала негативных комментариев, но получила много положительных. Комментарии варьировались от "как вы можете" до "молодость проходит". Ксения считает, что молодость – это недостаток, который со временем уходит.
Рекомендации по классической музыке 2:02:52 Ксения рекомендует начинать с простых классических произведений. Важно понять, что больше нравится: симфоническая музыка, инструментальная музыка или опера. Пример: опера "Норма" в театре Станиславского и Немировича-Данченко.
Симфоническая музыка и дирижеры 2:05:43 Рекомендация симфонической музыки: концерты Владимира Спивакова и Филиппа Чижевского. Денис Мацуев и Николай Луганский как примеры разных пианистов. Важно начинать с качественного исполнения, чтобы полюбить классическую музыку.
Воспоминания и размышления 2:08:32 Ксения вспоминает первое интервью для журнала "Hello". Она не жалеет о закрытии журнала и не руководят журналистикой. Важно уметь отпускать прошлое и принимать новые вызовы.
Аукцион "Кино. Экшн." 2:10:29 Ксения восхищается аукционом "Кино. Экшн." и его ростом. Она гордится творческими командами и благодарна за поддержку. Завершают разговор на позитивной ноте, выражая взаимную любовь и благодарность.