Введение в концептуальную часть 0:01 Обсуждение реформ МВД и переаттестации ОМОНа. Пример с тестом на IQ для ОМОНа и его аналогия с маркетингом.
Проблема несоответствия продукта и клиента 0:48 Маркетологи и владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой несоответствия продукта и клиента. Пример с акриловыми ваннами и их преимуществами, непонятными клиентам.
Стратегии маркетинга 2:09 Две стратегии маркетинга: сильный омоновец и умный омоновец. Пуш-маркетинг и его недостатки.
Интеллектуальные искажения в маркетинге 3:42 Два типа искажений: вера в бренд и вера в продукт. Примеры компаний, которые верят в бренд и продукт.
Пример с дерьмом мамонта 5:07 Пример с продажей дерьма мамонта через бренд. Проблема несоответствия бренда и продукта.
Вера в продукт 7:04 Проблема веры в продукт и его качество. Пример с апельсиновыми соками "Добрый" и "Рич".