⚡️ Адаптивная верстка сайта с нуля для начинающих | HTML, CSS и JavaScript | Создаем сайт про NFT

YOUTUBE · 30.11.2025 08:02

Ключевые темы и таймкоды

Создание макета

0:00
  • Создание папки "NFTI" для хранения файлов и папок проекта.
  • Создание файла index.html и папок для хранения картинок и стилей.

Разметка и стилизация

5:58
  • Использование семантических тегов для структурирования разметки.
  • Создание формы поиска, кнопки и навигации.
  • Стилизация элементов с использованием классов и атрибутов.

Работа с кодом

10:10
  • Использование плагинов для автообновления изменений и работы с кодом.
  • Создание и использование скриптов для выполнения определенных действий при клике на элементы.

Разметка и стилизация

11:53
  • Создание списка и использование классов для удобства.
  • Подключение стилей через СС и проверка работы.

Фон и градиент

16:17
  • Использование градиента для фона и его корректировка.
  • Отрицательное значение процентов и использование нуля процентов.

Стилизация шапки сайта

19:31
  • Ограничение ширины блока и его центрирование.
  • Устранение отступов и использование файла нормалайз для подтяжки шрифта.
  • Создание кривых и сохранение логотипа.

Создание логотипа

22:55
  • Создание картинки с логотипом и сохранение в формате св. джи.
  • Подключение картинки к хедер лога.

Стилизация элементов

26:08
  • Изменение отступов и размеров элементов.
  • Использование градиента и бордер-радиуса для иконки.
  • Стилизация текста и кнопок.

Размещение элементов

31:12
  • Использование абсолютного позиционирования для иконки.
  • Установка отступов и размеров для элементов.
  • Учет адаптивности при сжатии экрана.

Завершение работы

34:03
  • Объединение отступов в одну строку.
  • Сохранение картинок в формате пэн джим.
  • Перенос текста в чм.

Создание новой секции

35:15
  • Создание контейнера для контента с использованием тэга "секция".
  • Добавление заголовка, нижнего описания и кнопок.

Стилизация контента

41:08
  • Использование тэга "main" для создания двух колонок.
  • Адаптивное сжатие картинки с использованием класса "main-image".
  • Стилизация текста и кнопок с использованием различных свойств и значений.

Завершение работы

48:40
  • Создание блока с небольшим счетчиком и его стилизация.
  • Проверка и корректировка отступов и размеров текста.
  • Завершение работы над макетом и сохранение его.

Работа с макетом

50:57
  • Автор объясняет, как использовать плагин пиксель перфект для наложения макета и проверки правильности расположения элементов.
  • Демонстрирует, как изменить отступы и размеры текста, а также расположение кнопок и списка.

Стилизация и перенос стилей

56:49
  • Автор объясняет, как использовать расширение претер для удаления лишних элементов и приведения стилей в порядок.
  • Демонстрирует, как перенести стили из документа в контейнер и создать класс для использования в других разделах.

Работа с изображениями и блоками

1:01:03
  • Автор показывает, как создать блок с обложкой и стилизовать его, используя класс карт кавер.
  • Объясняет, как использовать класс карт дисплей флекс для размещения блоков в ряд и стилизовать их.
  • Демонстрирует, как использовать класс карт атом для создания блоков с ячейками и стилизации их.

Работа с изображениями

1:06:00
  • Обрезание оверфлоу хиден изображения для адаптации под размеры.
  • Установка ширины и высоты изображения, использование класса для стилизации.

Работа с текстом

1:10:33
  • Стилизация текста, использование свойств фон, цвет, жирность, выравнивание текста.
  • Работа с кнопкой, установка класса, копирование стилей, перенос в соседние блоки.

Работа с отступами и расстояниями

1:16:55
  • Корректировка отступов и расстояний между блоками, использование свойств марджин.
  • Работа с текстом и ценой, корректировка стилей и расстояний.

Работа с наведением

1:20:07
  • Изменение фона при наведении, использование свойств транзишен и непрозрачности.
  • Работа с кнопкой при наведении, изменение состояния и стилей.

Градиентный текст

1:21:46
  • Создание градиентного текста с использованием CSS и псевдоэлементов.
  • Обсуждение использования рамки для обводки текста и ее сохранения для использования в других браузерах.

Часто задаваемые вопросы

1:25:47
  • Создание блока часто задаваемых вопросов с использованием чистого JavaScript.
  • Обсуждение использования флекс-бокса для организации колонок и блоков.

Стилизация и верстка

1:28:32
  • Корректировка стилей и верстка блока часто задаваемых вопросов для соответствия макету.
  • Работа над расстояниями между блоками и корректировка пединга.

Завершение работы над макетом

1:33:26
  • Совмещение блоков и корректировка расстояний между ними.
  • Работа над последним блоком и перенос изменений к макету.

Создание баннера

1:35:28
  • Создание баннера с градиентом и заголовком "H3".
  • Использование стилей для градиента и бордера, указание максимальной ширины и расстояния.

Работа с текстом

1:37:23
  • Настройка размера и положения текста, использование обводок и прозрачности фона.
  • Корректировка расстояния между текстом и ссылкой.

Адаптация баннера к разным размерам экрана

1:40:43
  • Проверка работы баннера на разных размерах экрана.
  • Выявление проблем с меню, полем поиска и блоками с текстом и изображениями.
  • Решение проблем с меню и полем поиска, изменение размера шрифта для часто задаваемых вопросов.

Работа с адаптивным дизайном

1:41:55
  • Автор обсуждает, как уменьшить отступы и ширину полей в адаптивном дизайне, а также как работать с меню и строкой поиска.
  • Она также упоминает, что нужно учитывать пропорции и размеры элементов при работе с адаптивным дизайном.

Работа с медиа-запросами

1:49:04
  • Автор объясняет, как использовать медиа-запросы для корректировки размеров элементов в зависимости от ширины экрана.
  • Она также обсуждает, как использовать медиа-запросы для уменьшения размеров элементов на планшетах и мобильных устройствах.

Работа с кнопками и меню

1:55:32
  • Автор объясняет, как включить кнопки в адаптивный дизайн, а также как скрыть и показать их в зависимости от ширины экрана.
  • Она также упоминает о необходимости подключения дополнительных кнопок в разметке для мобильных устройств.

Корректировка разметки

1:57:37
  • Автор объясняет, что для корректной работы кнопок в проекте необходимо изменить разметку.
  • Он добавляет класс "хедер баттенс" и указывает на кнопки, которые теперь будут располагаться вместе.

Настройка стиля кнопок

1:58:33
  • Автор убирает стандартный стиль кнопок (бордер и фон), затем подключает картинки.
  • Он указывает на проблемы с отображением картинок из-за их размеров и высоты.
  • Чтобы решить эту проблему, автор указывает ширину и высоту картинок, а также ширину и высоту меню.