Введение 0:00 Приветствие и анонс всех серий про банду клоунов и банду джепов. Обещание показать финальное противостояние с игрой кальмара. Упоминание о челлендже для подписчиков.
Удобство просмотра 0:55 Возможность поставить просмотр на паузу и продолжить с любого места. Нумерация серий для удобства просмотра. Призыв собрать 100 тысяч лайков для возвращения масштабных роликов.
Прибытие на трассу 1:30 Приезд на трассу 66 шестого числа в 13:00. Ожидание появления страшного автобуса с клоунами. Сомнения в существовании автобуса.
Встреча с информатором 2:40 Встреча с человеком, который знает много информации об автобусе. Обсуждение маршрута автобуса и его особенностей.
Наблюдение за клоунами 5:10 Обнаружение множества клоунов на дороге. Использование дрона для наблюдения. Непонимание поведения клоунов.
Реакция клоунов на команду 7:30 Клоуны следуют за командой. Один из клоунов держит табличку с надписью «не делай этого». Команда пытается понять, что происходит.
Обещание помочь 9:32 Обещание найти автобус и помочь информатору. Прощание с информатором Сергеем Сергеевичем.
Остановка для замены батареек 11:08 Остановка для замены батареек на дроне. Наблюдение за заводом и пустой парковкой. Повторное ожидание автобуса.
Появление автобуса 12:08 Появление белого автобуса, соответствующего описанию. Решение срочно посадить дрон и продолжить наблюдение.
Наблюдение за автобусом 12:27 Группа людей следит за автобусом, в котором находятся клоуны. Внутри автобуса они видят странные предметы, включая пилу. Один из клоунов выбрасывает коробку на улицу.
Находка в коробке 13:27 В коробке обнаруживается маленький скелет человека. Участники решают не трогать коробку, опасаясь последствий.
Попытка взаимодействия с клоунами 13:59 Клоуны пытаются привлечь внимание группы, показывая что-то через стекло. Один из участников решает переодеться в костюм клоуна, чтобы проникнуть в автобус.
Подготовка к проникновению 15:58 Автобус приближается, участники готовятся к проникновению. Артём берёт камеру и маску, чтобы не быть узнанным.
Встреча с клоунами 17:03 Артём представляется новым клоуном и начинает разговор. Клоуны спрашивают его о любимых играх и YouTube-канале.
Обсуждение веселья и игр 19:40 Артём говорит о нехватке веселья в мире и предлагает новую игру. Клоуны обсуждают идею новой игры, связанной с подпиской на канал.
Взаимодействие с машиной 21:36 Артём замечает машину и пытается отвлечь внимание клоунов. Клоуны решают напугать туристов, чтобы они ушли.
Подготовка к обряду посвящения 22:32 Персонаж волнуется перед предстоящим обрядом. Ему объясняют, что все клоуны должны пройти этот обряд. Подчёркивается, что он уже наполовину клоун и обязательно пройдёт обряд.
Начало обряда 23:42 Персонажу завязывают глаза. Он беспокоится и спрашивает, где другие клоуны. Ему говорят, что все скоро будут на месте.
Прибытие на место 25:04 Персонажа выводят из машины. Начинается обряд, его успокаивают и снимают носки.
Встреча с учёным 25:43 Персонаж находит дом учёного и поднимается к нему. Учёный боится, что за ним следят, и постоянно меняет квартиры. Персонаж просит помощи в поиске пропавших друзей.
Рассказ учёного 26:43 Учёный рассказывает о клоунах, которые его пытали. Друзья персонажа помогли учёному, но сами пропали. Учёный боится, что теперь пропадёт и он.
Поиск подсказки 28:17 Персонаж просит зрителей разблокировать ноутбук Артёма, нажав на красную кнопку «Подписаться». После разблокировки в ноутбуке найдена карта с указанием места, где могут быть друзья.
Решение отправиться в путешествие 29:36 Персонаж решает отправиться на поиски друзей, несмотря на опасность. Он просит зрителей помочь ему, набрав 60 тысяч комментариев под видео.
Прибытие на трассу 30:00 Группа прибывает на шоссе 66, где находится автобус с клоунами. Дорога пустынная, машины проезжают редко, проход запрещён. Вокруг колючая проволока, военные самолёты.
Исследование местности с помощью дрона 31:00 Дрон обнаруживает большое здание и аномальные ямы. Видят бочки и клетки, предположительно используемые клоунами. Дрон не может продолжить полёт, но замечает человека.
Встреча с Сафиком 32:03 Находят Сафика, который ранен и не помнит, что произошло. Сафик рассказывает о пытках в комнате с красными кнопками. Обсуждают, как спасти остальных друзей.
Наблюдение за автобусом 34:28 Видят автобус с клоунами, который высаживает их на дорогу. Один из клоунов напоминает Артёма, решают проверить.
Попытка спасения Артёма 36:27 Подходят к клоуну, который может быть Артёмом, и пытаются его спасти. Артём приходит в себя, но выглядит неадекватно.
План спасения Бруно 39:12 Решают угнать автобус, чтобы спасти Бруно. Планируют выманить клоунов из автобуса с помощью приманки.
Реализация плана 40:11 Автобус останавливается, клоуны выходят. Один из участников выбегает, клоуны убегают. Автобус оказывается пустым, находят карты с красной точкой, предположительно указывающей на базу клоунов.
Подготовка к действию 42:24 Решают срочно выехать, чтобы спасти Бруно. Сафик садится за руль, остальные готовятся к возможной атаке.
Завершение коллекции 42:55 Автор снова встречается с зрителями. В прошлый раз не удалось собрать всю коллекцию, но теперь она почти завершена. Не хватает только одного элемента для полной коллекции.
Фокус с кнопкой 43:52 Автор демонстрирует фокус с превращением красной кнопки в серую. Утверждает, что его фокусы круче.
Изменения в автобусе 44:14 Автобус из прошлой серии изменился: стал красивее, появились чёрные шарики и плакаты. Клоуны, возможно, связаны с бродячим цирком и постоянно меняют местоположение. Главная задача — спасти друзей и предотвратить охоту клоунов.
Прибытие к лагерю клоунов 45:15 Лагерь клоунов находится в 500 метрах от места прибытия. Команда готова выйти и спасти друзей.
Странные изменения на автобусе 45:23 Автобус внезапно изменил свой внешний вид: появились новые игрушки, надписи и плакаты. Обсуждается возможность того, что автобус находится в необычной зоне, где он постоянно обновляется. Упоминается сильный ветер и холод, а также странная краска на автобусе, которая легко стирается.
Поиск лагеря клоунов 46:17 На автобусе обнаружены странные чёрные шарики и надпись «автобус-клоун». Зрители подтверждают, что раньше на автобусе не было этих рисунков. Группа решает разработать план для проникновения в лагерь клоунов.
Разделение и приближение к лагерю 47:13 Группа разделяется для более эффективного поиска лагеря клоунов. Один из участников отвлекает клоунов, чтобы остальные могли свободно действовать. Участники осторожно приближаются к лагерю, избегая обнаружения.
Наблюдение за лагерем клоунов 48:13 С помощью дрона команда наблюдает за лагерем клоунов, отмечая их странное поведение. В лагере видны палатки и множество клоунов, занимающихся своими делами. Пашка успешно отвлекает клоунов, позволяя остальным приблизиться к лагерю.
Исследование лагеря клоунов 51:12 В лагере обнаружены чёрные шарики, похожие на те, что были на автобусе. Найдены рисунки и записки, указывающие на связь с автобусом и клоунами. Обнаружены старые книги и письма, подтверждающие связь клоунов с прошлым.
Освобождение Бруно 54:48 В последней палатке обнаружен Бруно, которого команда пытается освободить. Однако Артём, надев маску клоуна, отвлекает внимание, и команда вынуждена бежать. Клоуны возвращаются в лагерь, и команда решает разработать новый план.
Новый план спасения 56:53 Обсуждается использование дрона для отвлечения клоунов. Упоминается старая записка, найденная в лагере, которая рассказывает о людях, озлобившихся из-за отсутствия лайков и приобщившихся к тёмной магии. Поднимается вопрос о возможности сделать клоунов добрыми, используя найденную записку как подсказку.
Запуск дрона и взаимодействие с клоунами 58:49 Автор запускает дрон и снимает красивые поля вокруг. Замечает клоунов, которые кажутся скучающими. Пытается подлететь ближе к клоунам, чтобы понять, что они обсуждают.
Спасение Вильяма Бруно 59:49 Клоуны преследуют Вильяма Бруно. Автор и Сафик спасают Вильяма, вырубая одного из клоунов. Решают быстро покинуть место, чтобы избежать встречи с остальными клоунами.
Погоня и побег 1:01:11 Клоуны продолжают преследовать героев. Герои пытаются оторваться от клоунов, используя дрон для съёмки. В конце концов, им удаётся оторваться от клоунов и остановиться в безопасном месте.
Встреча с бандой Джеффов 1:03:20 Герои узнают о существовании банды Джеффов на дороге. Видят целый автобус Джеффов и пытаются избежать их внимания. Решают использовать дрон для дальнейшего наблюдения.
Спасение девочки 1:07:09 Дрон обнаруживает двух Джеффов, которые связали девочку. Герои спасают девочку и узнают, что Джеффы искали какую-то вещь в её портфеле. Девочка рассказывает о похищении своих родителей Джеффами.
Тайна кнопки 1:09:09 Девочка показывает кнопку, которая обладает огромной силой. Объясняет, что кнопка может совершать великие дела, но в плохих руках может причинить вред. Просит героев сохранить кнопку и помочь спасти её родителей.
Разработка плана 1:11:09 Герои обсуждают, как спасти родителей девочки. Рассматривают различные варианты, включая использование содержимого багажника. Продолжают искать способ спасти родителей девочки.
Подготовка к операции 1:11:22 Герои обсуждают план спасения родителей одного из персонажей. Решают использовать костюмы джефов для внедрения в банду. Один из персонажей настаивает на личном участии в операции.
Начало операции 1:11:56 Герои переодеваются в костюмы джефов и готовятся к проникновению в автобус. Обсуждают возможные риски и меры безопасности. Видят приближающийся автобус с джеффами.
В автобусе 1:13:13 Герои замечают камеру и пытаются выяснить, что происходит в автобусе. Наблюдают за действиями джеффов, включая пытки девушки. Продолжают следить за ситуацией, стараясь не привлекать внимания.
Осмотр автобуса 1:14:52 Герои осматривают автобус, находят ножи и цепи. Обсуждают возможность вызова полиции, но решают не делать этого из-за аномальности ситуации. Замечают, что полиция не реагирует на происходящее.
Появление нового джеффа 1:16:58 В автобус заходит новый джефф, вызывая беспокойство у героев. Один из джеффов оказывается очень крупным. Герои пытаются понять, как избежать разоблачения.
Обнаружение динамита 1:19:00 В автобусе находят динамит, что вызывает опасения. Главный джефф объясняет, что динамит нужен для защиты от преследователей. Герои просят убрать динамит, чтобы не повредить дорогу.
Находка в ящике 1:21:16 Герои находят ящик с бумагами и фотографиями. На фотографиях изображены связанные Пашка и Артём. Понимание, что джеффы знают о их присутствии, вызывает необходимость срочной эвакуации.
Проблемы с машиной 1:22:16 Машина героев не заводится, что создаёт дополнительные трудности. Они пытаются выяснить причину проблемы, проверяя масло и антифриз.
Обсуждение плана 1:23:47 Джеффы обсуждают выполнение плана и необходимость найти главного наставника. Артём признаётся, что не знает целей, но соглашается с планом. Джеффы получают награду за поимку девушки.
Поиск лагеря джеффов 1:25:17 Герои решают найти лагерь джеффов, используя дрон для наблюдения. Подчёркивается опасность ситуации и необходимость осторожности. Планируется запуск дрона для съёмки лагеря.
Подход к лагерю джеффов 1:26:53 Команда приближается к лагерю джеффов, но не может увидеть его с камеры. Запускают дроны для наблюдения. Видят множество джеффов, которые занимаются своими делами: тренируются, охраняют территорию, готовят еду.
Наблюдение за джеффами 1:27:50 Один из джеффов жарит сосиски на костре, что указывает на наличие повара в лагере. Обсуждают иерархию среди джеффов: два тренируются, два охраняют, один готовит. Решают подлететь ближе для более детального наблюдения.
Реакция джеффов на дрон 1:28:45 Джеффы замечают дрон, но не понимают, что это такое. Охранники смотрят на дрон, но не атакуют его. Решают лично проверить лагерь.
План проникновения в лагерь 1:29:44 Разрабатывают план: один остаётся на дроне, остальные пробираются в лагерь. Сафик должен отвлекать джеффов дроном, чтобы команда могла незаметно проникнуть в палатку.
Проникновение в палатку 1:31:45 Команда приближается к лагерю, Сафик пытается отвлечь джеффов дроном. Аккуратно проникают в палатку, один из джеффов спит.
Находка в палатке 1:33:33 Находят ящик с ножами и карту с отметкой. Забирают карту, чтобы использовать её для дальнейшего расследования.
Возвращение и обсуждение карты 1:34:57 Возвращаются к машине, обсуждают важность карты. Решают следовать по отметке на карте.
Встреча с клоунами 1:35:57 По пути встречают клоуна, который дерётся с джеффом. Клоун побеждает джеффа, команда забирает чемодан. Предполагают, что банды враждуют, и решают ехать к лагерю клоунов.
Размышления о чемодане 1:37:50 Обсуждают содержимое чемодана и его связь с клоунами. Задаются вопросом, как клоуны оказались рядом с джеффами.
Инструкция по применению чемоданчика КВСД-21 1:38:27 Чемоданчик разработан фондом SCP для остановки клоунов и джеффов. Использовать только в случае крайней необходимости. Зарядка происходит с помощью энергии сотен тысяч людей. Перед использованием проверить уровень заряда и нажать кнопку.
Зарядка чемоданчика 1:39:24 Для зарядки чемоданчика требуется 100 тысяч лайков под видео. Красная кнопка замораживает джеффов, синяя — клоунов. Команда благодарит зрителей за подзарядку.
Встреча с клоунами и джеффами 1:40:24 По пути к лагерю клоунов команда встречает клоуна с табличкой и джеффа. Обсуждается возможная засада и вражда между бандами.
Нападение клоунов 1:41:19 Клоуны нападают на машину команды, заставляя их убегать. Команда приближается к лагерю клоунов и запускает дрон для наблюдения.
Наблюдение за лагерем клоунов 1:42:19 Дрон показывает лагерь клоунов: палатки, шарики, натянутая леска. Замечается сходство палаток клоунов с палатками джеффов.
Сравнение сил банд 1:43:14 Обсуждение силы клоунов и джеффов, призыв к зрителям выбрать, кого заморозить. Упоминание о вооружённости клоунов.
Стычка между клоунами и джеффами 1:44:08 Клоуны атакуют дрон хлопушками. Наблюдение за действиями клоунов в лагере.
Нападение джеффов на клоунов 1:46:08 Джеффы нападают на лагерь клоунов, начинается драка. Дрон снимает происходящее.
Решение заморозить банды 1:48:21 Команда решает заморозить джеффов и клоунов одновременно. Нажимают на кнопки чемоданчика.
Поиск лагеря банды Джеффов 1:49:18 Команда ищет лагерь банды Джеффов с цветными волосами в поле. Используют дрон для безопасного наблюдения. Видят несколько палаток, возможно, это лагерь банды.
Обнаружение лагеря 1:50:14 Основная задача — заснять лагерь банды. Лагерь скрыт среди снега и деревьев. Следы заметает метель.
Описание лагеря 1:51:09 Лагерь найден, Джеффы заняты бытовыми делами. У Джеффов яркие цвета волос, один из них, вероятно, главарь. Вокруг лагеря протоптаны дорожки в виде треугольников.
Наблюдение за лагерем 1:53:08 В лагере пять Джеффов, возможно, внутри ещё больше. Джеффы занимаются спортом, возможно, у них праздник. Обсуждается возможность дня рождения у одного из Джеффов.
Появление банды Кальмара 1:54:32 На поле появляются чёрные гробы и машина с символикой банды Кальмара. Банда Кальмара направляется к лагерю Джеффов. Предполагаются разборки из-за территории.
Условия игры 1:56:30 Банда Кальмара предлагает Джеффам сыграть в игру. Правила игры: проигравший выбывает, победитель забирает деньги. Военные из банды Кальмара несут гробы для проигравших.
Начало игры 1:58:27 Начинается первая игра. Джеффы должны двигаться под музыку и останавливаться, когда она заканчивается. Один из Джеффов выбывает из игры.