🔴 МЫ С ДРУЗЬЯМИ 100 ДНЕЙ ОХОТИЛИСЬ ЗА БАНДОЙ КЛОУНОВ И ДЖЕФФОВ НА АВТОБУСЕ! Все серии подряд

YOUTUBE · 30.11.2025 07:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие и анонс всех серий про банду клоунов и банду джепов.
  • Обещание показать финальное противостояние с игрой кальмара.
  • Упоминание о челлендже для подписчиков.

Удобство просмотра

0:55
  • Возможность поставить просмотр на паузу и продолжить с любого места.
  • Нумерация серий для удобства просмотра.
  • Призыв собрать 100 тысяч лайков для возвращения масштабных роликов.

Прибытие на трассу

1:30
  • Приезд на трассу 66 шестого числа в 13:00.
  • Ожидание появления страшного автобуса с клоунами.
  • Сомнения в существовании автобуса.

Встреча с информатором

2:40
  • Встреча с человеком, который знает много информации об автобусе.
  • Обсуждение маршрута автобуса и его особенностей.

Наблюдение за клоунами

5:10
  • Обнаружение множества клоунов на дороге.
  • Использование дрона для наблюдения.
  • Непонимание поведения клоунов.

Реакция клоунов на команду

7:30
  • Клоуны следуют за командой.
  • Один из клоунов держит табличку с надписью «не делай этого».
  • Команда пытается понять, что происходит.

Обещание помочь

9:32
  • Обещание найти автобус и помочь информатору.
  • Прощание с информатором Сергеем Сергеевичем.

Остановка для замены батареек

11:08
  • Остановка для замены батареек на дроне.
  • Наблюдение за заводом и пустой парковкой.
  • Повторное ожидание автобуса.

Появление автобуса

12:08
  • Появление белого автобуса, соответствующего описанию.
  • Решение срочно посадить дрон и продолжить наблюдение.

Наблюдение за автобусом

12:27
  • Группа людей следит за автобусом, в котором находятся клоуны.
  • Внутри автобуса они видят странные предметы, включая пилу.
  • Один из клоунов выбрасывает коробку на улицу.

Находка в коробке

13:27
  • В коробке обнаруживается маленький скелет человека.
  • Участники решают не трогать коробку, опасаясь последствий.

Попытка взаимодействия с клоунами

13:59
  • Клоуны пытаются привлечь внимание группы, показывая что-то через стекло.
  • Один из участников решает переодеться в костюм клоуна, чтобы проникнуть в автобус.

Подготовка к проникновению

15:58
  • Автобус приближается, участники готовятся к проникновению.
  • Артём берёт камеру и маску, чтобы не быть узнанным.

Встреча с клоунами

17:03
  • Артём представляется новым клоуном и начинает разговор.
  • Клоуны спрашивают его о любимых играх и YouTube-канале.

Обсуждение веселья и игр

19:40
  • Артём говорит о нехватке веселья в мире и предлагает новую игру.
  • Клоуны обсуждают идею новой игры, связанной с подпиской на канал.

Взаимодействие с машиной

21:36
  • Артём замечает машину и пытается отвлечь внимание клоунов.
  • Клоуны решают напугать туристов, чтобы они ушли.

Подготовка к обряду посвящения

22:32
  • Персонаж волнуется перед предстоящим обрядом.
  • Ему объясняют, что все клоуны должны пройти этот обряд.
  • Подчёркивается, что он уже наполовину клоун и обязательно пройдёт обряд.

Начало обряда

23:42
  • Персонажу завязывают глаза.
  • Он беспокоится и спрашивает, где другие клоуны.
  • Ему говорят, что все скоро будут на месте.

Прибытие на место

25:04
  • Персонажа выводят из машины.
  • Начинается обряд, его успокаивают и снимают носки.

Встреча с учёным

25:43
  • Персонаж находит дом учёного и поднимается к нему.
  • Учёный боится, что за ним следят, и постоянно меняет квартиры.
  • Персонаж просит помощи в поиске пропавших друзей.

Рассказ учёного

26:43
  • Учёный рассказывает о клоунах, которые его пытали.
  • Друзья персонажа помогли учёному, но сами пропали.
  • Учёный боится, что теперь пропадёт и он.

Поиск подсказки

28:17
  • Персонаж просит зрителей разблокировать ноутбук Артёма, нажав на красную кнопку «Подписаться».
  • После разблокировки в ноутбуке найдена карта с указанием места, где могут быть друзья.

Решение отправиться в путешествие

29:36
  • Персонаж решает отправиться на поиски друзей, несмотря на опасность.
  • Он просит зрителей помочь ему, набрав 60 тысяч комментариев под видео.

Прибытие на трассу

30:00
  • Группа прибывает на шоссе 66, где находится автобус с клоунами.
  • Дорога пустынная, машины проезжают редко, проход запрещён.
  • Вокруг колючая проволока, военные самолёты.

Исследование местности с помощью дрона

31:00
  • Дрон обнаруживает большое здание и аномальные ямы.
  • Видят бочки и клетки, предположительно используемые клоунами.
  • Дрон не может продолжить полёт, но замечает человека.

Встреча с Сафиком

32:03
  • Находят Сафика, который ранен и не помнит, что произошло.
  • Сафик рассказывает о пытках в комнате с красными кнопками.
  • Обсуждают, как спасти остальных друзей.

Наблюдение за автобусом

34:28
  • Видят автобус с клоунами, который высаживает их на дорогу.
  • Один из клоунов напоминает Артёма, решают проверить.

Попытка спасения Артёма

36:27
  • Подходят к клоуну, который может быть Артёмом, и пытаются его спасти.
  • Артём приходит в себя, но выглядит неадекватно.

План спасения Бруно

39:12
  • Решают угнать автобус, чтобы спасти Бруно.
  • Планируют выманить клоунов из автобуса с помощью приманки.

Реализация плана

40:11
  • Автобус останавливается, клоуны выходят.
  • Один из участников выбегает, клоуны убегают.
  • Автобус оказывается пустым, находят карты с красной точкой, предположительно указывающей на базу клоунов.

Подготовка к действию

42:24
  • Решают срочно выехать, чтобы спасти Бруно.
  • Сафик садится за руль, остальные готовятся к возможной атаке.

Завершение коллекции

42:55
  • Автор снова встречается с зрителями.
  • В прошлый раз не удалось собрать всю коллекцию, но теперь она почти завершена.
  • Не хватает только одного элемента для полной коллекции.

Подготовка к встрече гостей

43:24
  • Зрителей призывают встать и подготовиться к встрече гостей.

Фокус с кнопкой

43:52
  • Автор демонстрирует фокус с превращением красной кнопки в серую.
  • Утверждает, что его фокусы круче.

Изменения в автобусе

44:14
  • Автобус из прошлой серии изменился: стал красивее, появились чёрные шарики и плакаты.
  • Клоуны, возможно, связаны с бродячим цирком и постоянно меняют местоположение.
  • Главная задача — спасти друзей и предотвратить охоту клоунов.

Прибытие к лагерю клоунов

45:15
  • Лагерь клоунов находится в 500 метрах от места прибытия.
  • Команда готова выйти и спасти друзей.

Странные изменения на автобусе

45:23
  • Автобус внезапно изменил свой внешний вид: появились новые игрушки, надписи и плакаты.
  • Обсуждается возможность того, что автобус находится в необычной зоне, где он постоянно обновляется.
  • Упоминается сильный ветер и холод, а также странная краска на автобусе, которая легко стирается.

Поиск лагеря клоунов

46:17
  • На автобусе обнаружены странные чёрные шарики и надпись «автобус-клоун».
  • Зрители подтверждают, что раньше на автобусе не было этих рисунков.
  • Группа решает разработать план для проникновения в лагерь клоунов.

Разделение и приближение к лагерю

47:13
  • Группа разделяется для более эффективного поиска лагеря клоунов.
  • Один из участников отвлекает клоунов, чтобы остальные могли свободно действовать.
  • Участники осторожно приближаются к лагерю, избегая обнаружения.

Наблюдение за лагерем клоунов

48:13
  • С помощью дрона команда наблюдает за лагерем клоунов, отмечая их странное поведение.
  • В лагере видны палатки и множество клоунов, занимающихся своими делами.
  • Пашка успешно отвлекает клоунов, позволяя остальным приблизиться к лагерю.

Исследование лагеря клоунов

51:12
  • В лагере обнаружены чёрные шарики, похожие на те, что были на автобусе.
  • Найдены рисунки и записки, указывающие на связь с автобусом и клоунами.
  • Обнаружены старые книги и письма, подтверждающие связь клоунов с прошлым.

Освобождение Бруно

54:48
  • В последней палатке обнаружен Бруно, которого команда пытается освободить.
  • Однако Артём, надев маску клоуна, отвлекает внимание, и команда вынуждена бежать.
  • Клоуны возвращаются в лагерь, и команда решает разработать новый план.

Новый план спасения

56:53
  • Обсуждается использование дрона для отвлечения клоунов.
  • Упоминается старая записка, найденная в лагере, которая рассказывает о людях, озлобившихся из-за отсутствия лайков и приобщившихся к тёмной магии.
  • Поднимается вопрос о возможности сделать клоунов добрыми, используя найденную записку как подсказку.

Запуск дрона и взаимодействие с клоунами

58:49
  • Автор запускает дрон и снимает красивые поля вокруг.
  • Замечает клоунов, которые кажутся скучающими.
  • Пытается подлететь ближе к клоунам, чтобы понять, что они обсуждают.

Спасение Вильяма Бруно

59:49
  • Клоуны преследуют Вильяма Бруно.
  • Автор и Сафик спасают Вильяма, вырубая одного из клоунов.
  • Решают быстро покинуть место, чтобы избежать встречи с остальными клоунами.

Погоня и побег

1:01:11
  • Клоуны продолжают преследовать героев.
  • Герои пытаются оторваться от клоунов, используя дрон для съёмки.
  • В конце концов, им удаётся оторваться от клоунов и остановиться в безопасном месте.

Встреча с бандой Джеффов

1:03:20
  • Герои узнают о существовании банды Джеффов на дороге.
  • Видят целый автобус Джеффов и пытаются избежать их внимания.
  • Решают использовать дрон для дальнейшего наблюдения.

Спасение девочки

1:07:09
  • Дрон обнаруживает двух Джеффов, которые связали девочку.
  • Герои спасают девочку и узнают, что Джеффы искали какую-то вещь в её портфеле.
  • Девочка рассказывает о похищении своих родителей Джеффами.

Тайна кнопки

1:09:09
  • Девочка показывает кнопку, которая обладает огромной силой.
  • Объясняет, что кнопка может совершать великие дела, но в плохих руках может причинить вред.
  • Просит героев сохранить кнопку и помочь спасти её родителей.

Разработка плана

1:11:09
  • Герои обсуждают, как спасти родителей девочки.
  • Рассматривают различные варианты, включая использование содержимого багажника.
  • Продолжают искать способ спасти родителей девочки.

Подготовка к операции

1:11:22
  • Герои обсуждают план спасения родителей одного из персонажей.
  • Решают использовать костюмы джефов для внедрения в банду.
  • Один из персонажей настаивает на личном участии в операции.

Начало операции

1:11:56
  • Герои переодеваются в костюмы джефов и готовятся к проникновению в автобус.
  • Обсуждают возможные риски и меры безопасности.
  • Видят приближающийся автобус с джеффами.

В автобусе

1:13:13
  • Герои замечают камеру и пытаются выяснить, что происходит в автобусе.
  • Наблюдают за действиями джеффов, включая пытки девушки.
  • Продолжают следить за ситуацией, стараясь не привлекать внимания.

Осмотр автобуса

1:14:52
  • Герои осматривают автобус, находят ножи и цепи.
  • Обсуждают возможность вызова полиции, но решают не делать этого из-за аномальности ситуации.
  • Замечают, что полиция не реагирует на происходящее.

Появление нового джеффа

1:16:58
  • В автобус заходит новый джефф, вызывая беспокойство у героев.
  • Один из джеффов оказывается очень крупным.
  • Герои пытаются понять, как избежать разоблачения.

Обнаружение динамита

1:19:00
  • В автобусе находят динамит, что вызывает опасения.
  • Главный джефф объясняет, что динамит нужен для защиты от преследователей.
  • Герои просят убрать динамит, чтобы не повредить дорогу.

Находка в ящике

1:21:16
  • Герои находят ящик с бумагами и фотографиями.
  • На фотографиях изображены связанные Пашка и Артём.
  • Понимание, что джеффы знают о их присутствии, вызывает необходимость срочной эвакуации.

Проблемы с машиной

1:22:16
  • Машина героев не заводится, что создаёт дополнительные трудности.
  • Они пытаются выяснить причину проблемы, проверяя масло и антифриз.

Обсуждение плана

1:23:47
  • Джеффы обсуждают выполнение плана и необходимость найти главного наставника.
  • Артём признаётся, что не знает целей, но соглашается с планом.
  • Джеффы получают награду за поимку девушки.

Поиск лагеря джеффов

1:25:17
  • Герои решают найти лагерь джеффов, используя дрон для наблюдения.
  • Подчёркивается опасность ситуации и необходимость осторожности.
  • Планируется запуск дрона для съёмки лагеря.

Подход к лагерю джеффов

1:26:53
  • Команда приближается к лагерю джеффов, но не может увидеть его с камеры.
  • Запускают дроны для наблюдения.
  • Видят множество джеффов, которые занимаются своими делами: тренируются, охраняют территорию, готовят еду.

Наблюдение за джеффами

1:27:50
  • Один из джеффов жарит сосиски на костре, что указывает на наличие повара в лагере.
  • Обсуждают иерархию среди джеффов: два тренируются, два охраняют, один готовит.
  • Решают подлететь ближе для более детального наблюдения.

Реакция джеффов на дрон

1:28:45
  • Джеффы замечают дрон, но не понимают, что это такое.
  • Охранники смотрят на дрон, но не атакуют его.
  • Решают лично проверить лагерь.

План проникновения в лагерь

1:29:44
  • Разрабатывают план: один остаётся на дроне, остальные пробираются в лагерь.
  • Сафик должен отвлекать джеффов дроном, чтобы команда могла незаметно проникнуть в палатку.

Проникновение в палатку

1:31:45
  • Команда приближается к лагерю, Сафик пытается отвлечь джеффов дроном.
  • Аккуратно проникают в палатку, один из джеффов спит.

Находка в палатке

1:33:33
  • Находят ящик с ножами и карту с отметкой.
  • Забирают карту, чтобы использовать её для дальнейшего расследования.

Возвращение и обсуждение карты

1:34:57
  • Возвращаются к машине, обсуждают важность карты.
  • Решают следовать по отметке на карте.

Встреча с клоунами

1:35:57
  • По пути встречают клоуна, который дерётся с джеффом.
  • Клоун побеждает джеффа, команда забирает чемодан.
  • Предполагают, что банды враждуют, и решают ехать к лагерю клоунов.

Размышления о чемодане

1:37:50
  • Обсуждают содержимое чемодана и его связь с клоунами.
  • Задаются вопросом, как клоуны оказались рядом с джеффами.

Инструкция по применению чемоданчика КВСД-21

1:38:27
  • Чемоданчик разработан фондом SCP для остановки клоунов и джеффов.
  • Использовать только в случае крайней необходимости.
  • Зарядка происходит с помощью энергии сотен тысяч людей.
  • Перед использованием проверить уровень заряда и нажать кнопку.

Зарядка чемоданчика

1:39:24
  • Для зарядки чемоданчика требуется 100 тысяч лайков под видео.
  • Красная кнопка замораживает джеффов, синяя — клоунов.
  • Команда благодарит зрителей за подзарядку.

Встреча с клоунами и джеффами

1:40:24
  • По пути к лагерю клоунов команда встречает клоуна с табличкой и джеффа.
  • Обсуждается возможная засада и вражда между бандами.

Нападение клоунов

1:41:19
  • Клоуны нападают на машину команды, заставляя их убегать.
  • Команда приближается к лагерю клоунов и запускает дрон для наблюдения.

Наблюдение за лагерем клоунов

1:42:19
  • Дрон показывает лагерь клоунов: палатки, шарики, натянутая леска.
  • Замечается сходство палаток клоунов с палатками джеффов.

Сравнение сил банд

1:43:14
  • Обсуждение силы клоунов и джеффов, призыв к зрителям выбрать, кого заморозить.
  • Упоминание о вооружённости клоунов.

Стычка между клоунами и джеффами

1:44:08
  • Клоуны атакуют дрон хлопушками.
  • Наблюдение за действиями клоунов в лагере.

Нападение джеффов на клоунов

1:46:08
  • Джеффы нападают на лагерь клоунов, начинается драка.
  • Дрон снимает происходящее.

Решение заморозить банды

1:48:21
  • Команда решает заморозить джеффов и клоунов одновременно.
  • Нажимают на кнопки чемоданчика.

Результат

1:49:01
  • Банды джеффов и клоунов заморожены с помощью чемоданчика.

Поиск лагеря банды Джеффов

1:49:18
  • Команда ищет лагерь банды Джеффов с цветными волосами в поле.
  • Используют дрон для безопасного наблюдения.
  • Видят несколько палаток, возможно, это лагерь банды.

Обнаружение лагеря

1:50:14
  • Основная задача — заснять лагерь банды.
  • Лагерь скрыт среди снега и деревьев.
  • Следы заметает метель.

Описание лагеря

1:51:09
  • Лагерь найден, Джеффы заняты бытовыми делами.
  • У Джеффов яркие цвета волос, один из них, вероятно, главарь.
  • Вокруг лагеря протоптаны дорожки в виде треугольников.

Наблюдение за лагерем

1:53:08
  • В лагере пять Джеффов, возможно, внутри ещё больше.
  • Джеффы занимаются спортом, возможно, у них праздник.
  • Обсуждается возможность дня рождения у одного из Джеффов.

Появление банды Кальмара

1:54:32
  • На поле появляются чёрные гробы и машина с символикой банды Кальмара.
  • Банда Кальмара направляется к лагерю Джеффов.
  • Предполагаются разборки из-за территории.

Условия игры

1:56:30
  • Банда Кальмара предлагает Джеффам сыграть в игру.
  • Правила игры: проигравший выбывает, победитель забирает деньги.
  • Военные из банды Кальмара несут гробы для проигравших.

Начало игры

1:58:27
  • Начинается первая игра.
  • Джеффы должны двигаться под музыку и останавливаться, когда она заканчивается.
  • Один из Джеффов выбывает из игры.

Развитие событий

1:59:24
  • Один из Джеффов убит в игре.
  • Его грузят в коробку.
  • Игра продолжается.