МЫ РАЗРУШИЛИ ВСЕЛЕННУЮ!! 😱 (Крутые детки) Cool Kids

YOUTUBE · 30.11.2025 07:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:08
  • Егор из команды "Крутые детки" представляет первый детский художественный сериал на YouTube.
  • Зрители и подписчики пишут сценарии для новых серий.
  • Авторы идеи эпизода - Валерия Ромашка и Настя Юникорн.

Начало приключений

0:31
  • Егор и его команда заселяются в гостиницу.
  • Они готовятся к поиску Сильвер Баттона, чтобы остановить землетрясение.

Поиск Сильвер Баттона

2:07
  • Егор объясняет, что землетрясение может повториться из-за нарушения пространственно-временного континуума.
  • Они решают искать Сильвер Баттон, который может помочь.
  • Начинают с поиска информации в интернете.

Поиск кристаллов

3:01
  • Находят статью о четырех кристаллах стихий.
  • Решают использовать технологии для поиска кристаллов.
  • Соня включает генератор, чтобы найти аномальную активность.

Встреча с Катей

4:32
  • Встречают Катю, которая живет в горном лесу уже два года.
  • Катя объясняет, что они должны найти четыре кристалла стихий.
  • Катя показывает путь к кристаллу огня.

Поиск кристалла огня

7:19
  • Команда сталкивается с зомби и находит кристалл огня.
  • Егор использует огонь, чтобы увидеть кристалл.

Поиск кристалла воздуха

9:26
  • Команда направляется к кристаллу воздуха в горах.
  • Вирджиния предлагает использовать любовь для поиска кристалла.
  • Они успешно находят кристалл воздуха.

Поиск кристалла воды

11:56
  • Команда находит кристалл воды в речке.
  • Они продолжают искать кристалл земли.

Поиск кристалла земли

12:58
  • Команда находит кристалл земли.
  • Решают провести ритуал с кристаллами, чтобы найти Сильвер Баттон.

Сильвер Баттон

13:29
  • Находят Сильвер Баттон и серебряную трубку.
  • Нажимают на серебряную кнопку, чтобы остановить разрушение вселенной.

Заключение

14:59
  • Сильвер Баттон становится золотой, если набрать миллион подписчиков.
  • Команда благодарит зрителей за поддержку и креативные идеи.
  • Егор выражает благодарность за участие и поддержку.