Введение в фиксиков 0:01 Фиксики — маленькие существа, которых сложно разглядеть. Кто такие фиксики — большой секрет.
Волшебная палочка 0:43 Дим Димыч получает волшебную палочку, которая исполняет желания. Он использует палочку, чтобы избежать школы и пойти в зоопарк.
Иллюзии и фокусы 1:31 Иллюзия — это когда мы видим не то, что есть на самом деле. Пример иллюзии: фокусник достаёт кролика из шляпы, используя потайную дверцу.
Реальность и волшебство 4:39 Фиксики не верят в волшебников, но признают чудеса, созданные людьми. Примеры чудес: полёты на самолёте, полёт на Луну, интернет и телефон.
Ремонт приборов 6:08 Папус мечтает починить стиральную машину, как центрифугу. Нолик и Симка ремонтируют машинку, используя детали из других приборов. Важно не чинить один прибор за счёт другого.
Микробы и гигиена 11:04 Микробы живут повсюду и могут вызвать болезни. Правила гигиены: мыть руки с мылом, есть мытые фрукты и овощи. Антибактериальное мыло помогает защититься от микробов.
Школа фиксиков 17:29 Фиксики учатся в необычных школах, где уроки проходят в разных приборах. Они учатся работать в команде и помогать друг другу.
Фокус с гелием 21:45 Нолик пытается показать фокус с гелием, используя фен. Фен сушит волосы и нагревает воздух. Нолик не может выполнить фокус из-за своей лёгкости.
Фокус с феном 24:22 Дим-Димыч показывает фокус с феном. Обсуждается необычное применение фена: сушка пятен и отклеивание наклеек. Подчёркивается важность осторожности при использовании фена в ванной.
Летание в струе воздуха 26:03 Дим-Димыч наслаждается полётом в струе воздуха. Упоминается возможность говорить как фиксик.
Значение инструкций 27:06 Инструкции дают полезные советы по использованию различных приборов. Примеры инструкций: сборка шкафа, настройка телевизора, приготовление каши, приём лекарств.
История стульев 29:39 Первые табуреты и скамейки появились в Древнем Египте. Стулья были предметом роскоши, но в XIX веке стали доступны каждому. Современные стулья разнообразны: деревянные, пластиковые, металлические, складные, детские.
Экономия электроэнергии 33:31 Забытые включенные электроприборы потребляют много электроэнергии. Экономия электроэнергии важна для окружающей среды.
Ночник 35:58 Ночник — это светильник, который зажигают на ночь для безопасности. Энергосберегающие лампочки в ночниках потребляют мало электричества. Нолик предлагает свою помощь в качестве ночника.
Железная дорога 38:30 История железных дорог: от деревянных рельсов до современных электропоездов. Рельсы обеспечивают электричество для движения поезда. Разрыв рельсов мешает движению поезда.
Конструктор 42:34 Конструктор позволяет собирать разные вещи из одинаковых деталей. Типы конструкторов: металлические, пластиковые, магнитные. Игра в рыцарей и принцессу с использованием магнитного конструктора.
Сестра Симка 45:51 Симка — старшая сестра, которая иногда бывает слишком правильной. Несмотря на это, она умная и интересная. Дим-Димыч ценит сестру за её качества.
Спор о профессиях 48:03 Дима рассказывает, что подрался с Васькой из-за спора о том, кто круче: гонщик или боксёр. Он считает, что гонщик круче, а Васька — что боксёр. Обсуждается профессия журналиста и её преимущества.
Профессия дегустатора 49:04 Предлагается профессия дегустатора, который пробует еду и напитки, чтобы определить их вкус и состав. Дима пробует карамельки и угадывает их начинки: клубничная, апельсиновая, лимонная, малиновая.
Процесс изготовления карамели 50:15 Объясняется, как делают карамельки: варят густой сироп, тянут трубочки, закачивают фруктовое повидло и режут на кусочки. Подчёркивается важность быстрого выполнения процесса, чтобы тянучка не затвердела.
Особенности профессии дегустатора 51:30 Дегустаторы пробуют разные сорта сыра, шоколада и даже запахи, например, дезодоранты или духи. Для этой профессии нужно тонкое чутье и умение различать вкусы и запахи. Дегустаторы пробуют всё по маленькому кусочку и глоточку, чтобы не потерять чутье.
Визит к зубному врачу 52:22 Дима идёт к маме-зубному врачу. Мама даёт ему лекарство для полоскания зуба. Дима приходит к выводу, что зубной врач круче боксёра.