Создание дизайна в Figma 0:00 Создание дизайна с использованием библиотеки Figma и импортирование его в Python с помощью библиотеки Tachyon Inter. Обзор доступных элементов в библиотеке Tachyon Inter.
Импорт дизайна в Python 1:59 Создание фрейма в Figma и его перемещение и центрирование на экране. Создание размеров фрейма и выбор цвета. Создание элементов дизайна, таких как картинка, текст, поля для ввода и кнопка. Объединение элементов в группу и переименование группы.
Создание дизайна кнопки 6:35 Автор объясняет, как создать дизайн кнопки с закругленными углами и фиолетовым прямоугольником. Он копирует кнопку, меняет цвет прямоугольника на фиолетовый и перемещает его под текстом и кнопкой.
Импорт дизайна в пайчар 7:36 Автор импортирует дизайн в пайчар, используя библиотеку Tkinter. Он создает файл "uil" и "token" и импортирует их в свой проект.
Создание элементов интерфейса 9:52 Автор создает элементы интерфейса, используя команду "tkinter designer". Он создает канвасы, энтраи и различные переменные.
Запуск проекта 10:56 Автор запускает проект и обнаруживает проблему с белым фоном при нажатии на кнопку. Он решает проблему, увеличив размер нижнего прямоугольника. Автор предлагает зрителям оставить свои идеи по разработке приложений и поделиться своим опытом использования библиотеки Tkinter в комментариях.