✔ Коллекторные VS Бесколлекторные моторы для новичков:от А до Я. Как выбрать то, что нужно?[Подкаст]

YOUTUBE · 30.11.2025 07:34

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • В видео обсуждаются два типа моторов: коллекторные и бесколлекторные.
  • Коллекторные моторы имеют низкую эффективность и недолговечны, но они дешевле и легче.

Бесколлекторные моторы

1:52
  • Бесколлекторные моторы - это трехфазные моторы постоянного тока.
  • Они имеют высокий КПД (до 95%), могут развивать высокие обороты и использоваться в агрессивных средах.
  • Однако они дороже и имеют меньшую мощность с низов.

Сравнение коллекторных и бесколлекторных моторов

3:07
  • Коллекторные моторы развивают хороший крутящий момент с низов, но имеют низкую эффективность.
  • Бесколлекторные моторы развивают хороший крутящий момент сверху, но стоят дороже и имеют меньшую мощность с низов.
  • Оптические и датчики холла используются в бесколлекторных моторах для определения позиции ротора и подачи напряжения на нужные обмотки.

Эффективность и размер

11:15
  • Обсуждается низкая эффективность двигателей, используемых в хобби, и потенциал для улучшения.
  • Автор ссылается на сайт Mini Watt Bench Test, который предоставляет информацию о различных моторах и их характеристиках.

Мультироторный сектор

13:15
  • Автор обсуждает гоночные квадрокоптеры и их особенности, включая размер и крутящий момент.
  • Сравниваются различные моторы и их характеристики, такие как крутящий момент и ускорение.

Выбор мотора для коптера

15:15
  • В видео обсуждается выбор мотора для коптера в зависимости от стиля полета и предпочтений пилота.
  • Большие моторы имеют более высокую эффективность, но могут быть менее эффективны на нижнем диапазоне.

Сравнение моторов

17:15
  • Двадцать два ноль семь, двадцать три ноль пять и двадцать три ноль шесть сравниваются по эффективности и крутящему моменту.
  • Двадцать три ноль шесть считается оптимальным размером мотора на данный момент.

Влияние веса коптера на потребление тока

20:12
  • Чем легче коптер, тем меньше потребление тока.
  • Большие моторы могут быть полезны на легких коптерах, но не рекомендуются на тяжелых.

Рекомендации по выбору мотора

22:12
  • Для легких коптеров можно использовать моторы от четырнадцать ноль шесть до двадцать четыре ноль восемь.
  • Для тяжелых коптеров рекомендуется избегать больших моторов, так как они могут ухудшить летные характеристики.