Введение 0:00 В видео обсуждаются два типа моторов: коллекторные и бесколлекторные. Коллекторные моторы имеют низкую эффективность и недолговечны, но они дешевле и легче.
Бесколлекторные моторы 1:52 Бесколлекторные моторы - это трехфазные моторы постоянного тока. Они имеют высокий КПД (до 95%), могут развивать высокие обороты и использоваться в агрессивных средах. Однако они дороже и имеют меньшую мощность с низов.
Сравнение коллекторных и бесколлекторных моторов 3:07 Коллекторные моторы развивают хороший крутящий момент с низов, но имеют низкую эффективность. Бесколлекторные моторы развивают хороший крутящий момент сверху, но стоят дороже и имеют меньшую мощность с низов. Оптические и датчики холла используются в бесколлекторных моторах для определения позиции ротора и подачи напряжения на нужные обмотки.
Эффективность и размер 11:15 Обсуждается низкая эффективность двигателей, используемых в хобби, и потенциал для улучшения. Автор ссылается на сайт Mini Watt Bench Test, который предоставляет информацию о различных моторах и их характеристиках.
Мультироторный сектор 13:15 Автор обсуждает гоночные квадрокоптеры и их особенности, включая размер и крутящий момент. Сравниваются различные моторы и их характеристики, такие как крутящий момент и ускорение.
Выбор мотора для коптера 15:15 В видео обсуждается выбор мотора для коптера в зависимости от стиля полета и предпочтений пилота. Большие моторы имеют более высокую эффективность, но могут быть менее эффективны на нижнем диапазоне.
Сравнение моторов 17:15 Двадцать два ноль семь, двадцать три ноль пять и двадцать три ноль шесть сравниваются по эффективности и крутящему моменту. Двадцать три ноль шесть считается оптимальным размером мотора на данный момент.
Влияние веса коптера на потребление тока 20:12 Чем легче коптер, тем меньше потребление тока. Большие моторы могут быть полезны на легких коптерах, но не рекомендуются на тяжелых.
Рекомендации по выбору мотора 22:12 Для легких коптеров можно использовать моторы от четырнадцать ноль шесть до двадцать четыре ноль восемь. Для тяжелых коптеров рекомендуется избегать больших моторов, так как они могут ухудшить летные характеристики.