А ТЫ НАХОДИЛ ЭТУ КОНЦОВКУ в Stanley Parable Ultra Delux?

YOUTUBE · 30.11.2025 07:28

Ключевые темы и таймкоды

Введение и настройка времени

0:10
  • Автор благодарит за правильное выставление времени в игре.
  • Призывает зрителей выставлять любое время при следующем запуске игры.
  • Автор выходит из игры, чтобы проверить, что будет дальше.

Прохождение игры

1:07
  • Автор записывает игру за один присест, проходя все выпуски.
  • Объясняет, что не выходил из игры, чтобы выставить время.
  • Вводит текущее время и выбирает настройки.

Настройки и взаимодействие с игрой

2:07
  • Автор вводит текущее время и выбирает настройки.
  • Обсуждает, как игра собирает данные о предпочтениях игроков.
  • Планирует добавить новые ползунки для сбора информации.

Начало игры и взаимодействие с персонажами

3:36
  • Автор запускает игру и настраивает параметры.
  • Обсуждает взаимодействие с персонажами и их взаимодействие.
  • Получает приз за правильное взаимодействие.

Исследование офиса и взаимодействие с предметами

5:59
  • Автор исследует офис и взаимодействует с предметами.
  • Обсуждает, как взаимодействие с предметами влияет на историю.
  • Решает не переходить на ультра-делюкс контент, чтобы увидеть все фишки оригинальной игры.

Взаимодействие с подсобкой

8:20
  • Автор исследует подсобку и находит много предметов.
  • Обсуждает, почему Стэнли застрял в подсобке.
  • Объясняет, что подсобка не важна для истории.

Смерть и взаимодействие с новым игроком

10:44
  • Автор умирает и обсуждает, как это влияет на игру.
  • Объясняет, как оповестить нового игрока о смерти.
  • Новый игрок рад знакомству и продолжает игру.

Поиск пароля

13:18
  • Персонаж забывает что-то в подсобке и возвращается.
  • Он решает подобрать пароль, используя популярные цифры.
  • В итоге он угадывает пароль и отключает машину управления разумом.

Свобода разума

14:44
  • Персонаж считает, что разум должен быть свободен.
  • Он делает склейку в монтаже, чтобы показать, как он работает.
  • Персонаж осознает, что его жизнь была под контролем машины.

Победа над машиной

17:28
  • Персонаж выключает машину, освобождая себя от чужих приказов.
  • Он выходит на свободу, чувствуя ветер и бесконечные возможности.
  • Персонаж счастлив и свободен, но решает остаться и исследовать загадки.

Исследование загадок

20:28
  • Персонаж возвращается в подсобку, чтобы узнать больше.
  • Он сталкивается с трудностями и решает не торопиться.
  • Персонаж находит слабое место игры и побеждает.

Новые открытия

23:21
  • Персонаж исследует новые двери и комнаты.
  • Он сталкивается с опасностями и пытается доказать свою независимость.
  • Персонаж разбивается насмерть, но продолжает исследовать.

Взаимопонимание

25:21
  • Персонаж пытается понять, кто его враг.
  • Он получает шанс доказать свою невиновность.
  • Персонаж видит недоделанные комнаты и критикует игру.

Новая версия игры

28:18
  • Персонаж получает новую версию игры.
  • Он оценивает игру и дает конструктивную критику.
  • Персонаж понимает, что игру можно улучшить, но не осуждает игрока.

Новая версия игры

29:09
  • Автор создал новую версию игры на основе предыдущего прохождения.
  • В игре добавлена таблица лидеров, что мотивирует заходить в новые двери.

Демо-версия игры

29:42
  • Автор работает над демо-версией игры, где ребенок ползет к опасности.
  • Игра требует не менее четырех часов игры для полного понимания концепции.

Впечатления от игры

30:34
  • Автор выражает разочарование игрой, считая её ужасной.
  • Решает попробовать другую игру, чтобы отвлечься.

Игра "Фаер"

31:23
  • Автор начинает играть в игру "Фаер", которая оказывается точной копией оригинальной игры.
  • Игра вызывает у автора смешанные чувства, но он продолжает играть.

Игра "Рокет Лик"

33:47
  • Автор выбирает игру "Рокет Лик", которая представляет собой огромную коробку с возможностью заблудиться.
  • Игра вызывает у автора интерес и желание исследовать её.

Исследование игры

34:20
  • Автор исследует игру, находит мяч и начинает играть в футбол.
  • Игра становится всё более захватывающей и сложной.

Заблуждение в игре

35:03
  • Автор заблуждается в игре, что вызывает у него страх и беспокойство.
  • Он продолжает исследовать, несмотря на страх.

Встреча с рассказчиком

36:00
  • Автор встречает рассказчика, который объясняет важность его роли в мире.
  • Рассказчик говорит о необходимости остановиться и найти смысл в жизни.

Решение остаться

38:05
  • Автор решает остаться в игре, чтобы найти счастье.
  • Он наслаждается моментом и чувствует умиротворение.

Финальные размышления

40:01
  • Автор размышляет о цивилизации и её будущем.
  • Он осознает, что цивилизация может рухнуть, как Вавилонская башня.

Завершение игры

42:04
  • Автор завершает игру, несмотря на желание остаться.
  • Он понимает, что игра требует от него сделать выбор, который он не хочет делать.

Заключение

44:08
  • Автор подводит итоги и объясняет, что видео заканчивается.
  • Он обещает продолжить рассказ в следующем видео.