ИНТЕРНЕТ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ | PepeLand 7 Серия 6

YOUTUBE · 30.11.2025 07:26

Ключевые темы и таймкоды

Идея проекта

0:00
  • Автор давно хотел создать видео о соревновании человека против бота в Minecraft.
  • В 2019 году он наблюдал за стримом, где бот шёл к границе мира, и решил сделать что-то похожее, но с соревнованием.
  • Проект был отложен из-за отсутствия чёткого видения и времени на эксперименты.

Начало гонки

0:59
  • В начале 2023 года автор решил начать гонку против бота.
  • Оба стартовали с нуля и двигались к 1000, но финишем считалась сотая высота.
  • Несмотря на разные пути, автор обогнал бота и построил суперве.

Гонка в аду

1:58
  • Следующий раунд прошёл в аду, где бот сначала был впереди, но автор его догнал.
  • Бот потратил много времени на преодоление блоков, что позволило автору оторваться на 200 блоков.
  • Во втором раунде автор снова выбрал другой путь, и оба оказались в смертельной ситуации.

Дуэль с ботом

2:57
  • Автор использовал щит, меч и топор, но бот имел больше HP и убил автора сквозь стены.
  • Автор прибег к хитрости, зная, что бот атакует всё, что видит.
  • Дуэль на плоскости вне деревни была невозможна для автора.

Битва с Максоном

3:56
  • Максон, опытный PvP-эксперт, сразился с ботом в Minecraft.
  • Максон использовал стратегию с големом, чтобы отвлечь бота на мобов.
  • После нескольких попыток они убили бота.

Совместная битва

5:52
  • Два человека попытались убить бота вместе, но сначала не получалось.
  • После 15 минут попыток они убили бота.
  • Битва была выиграна для людей, но условия всё ещё были неравными.

Нейросети в 2023 году

6:51
  • Автор планирует поместить игроков своего сервера в условия, где им придётся общаться с нейросетью.
  • За последние 10 лет генеративные нейросети сделали огромный шаг вперёд.
  • Примеры использования нейросетей: написание сочинений, создание плагинов, генерация 3D-моделей.

Протесты против нейросетей

7:51
  • Пользователи Artstation начали протест против контента, созданного с использованием искусственного интеллекта.
  • Протестующие заполняли главную страницу одинаковыми картинками.
  • Прогресс нейросетей вызвал как радость, так и недовольство.

Использование работ в датасетах нейросетей

8:51
  • Работы людей могут быть использованы в датасетах для генерации контента нейросетями.
  • Нейросети создают новые образы на основе увиденного, подобно тому как люди используют в своих работах то, что видели раньше.
  • Критика нейросетей сравнивается с восстанием луддитов XIX века, протестовавших против использования машин.

Прогресс и творчество

9:50
  • Прогресс в творчестве благодаря нейросетям делает процесс более удобным и доступным.
  • Нейросети — это инструмент, который нужно научиться грамотно использовать.
  • Пример с игральным кубиком и текстом иллюстрирует, что нейросети не имеют «души», но могут создавать осмысленный контент.

Теория мёртвого интернета

10:49
  • Теория мёртвого интернета предполагает, что большая часть контента в сети сгенерирована ИИ, а пользователи — боты.
  • Автор скептически относится к этой теории, считая её неактуальной для современного интернета.

Канал «Значение имени»

11:47
  • Канал «Значение имени» предлагает характеристики людей по их именам.
  • На канале более 19 000 видео, что вызывает сомнения в их авторстве человеком.
  • Автор предполагает, что большинство видео создано нейросетями.

Анализ видео на канале

13:47
  • В видео повторяются одни и те же фразы, перемешанные случайным образом.
  • Для генерации видео используются фразы, привязанные к буквам имени, и случайные фразы.
  • Имя в начале видео часто записывается отдельно, что указывает на использование нейросети.

Эволюция схемы генерации видео

15:46
  • В июле 2018 года авторы канала перешли на использование стандартного голоса из Google для озвучивания имени.
  • К январю 2019 года схема генерации видео стала ещё более скрытной: имя больше не произносится вслух.

Введение в тему

16:45
  • Видео создано программой без нейросетей, но выглядит как работа человека.
  • Люди не замечают, что видео сгенерировано, и продолжают взаимодействовать с ним.
  • Пример показывает, как даже примитивные программы могут вводить в заблуждение.

Описание игры с нейросетями

17:43
  • Три человека пишут шутки, которые произносят другие люди.
  • Один из участников использует нейросеть для генерации шуток.
  • Победитель определяется по количеству позитивных очков.

Первые шутки от нейросети

18:42
  • Первая шутка от нейросети не получила положительной реакции.
  • В дальнейшем шутки от нейросети стали лучше.

Реакция участников на шутки

19:42
  • Участники начинают догадываться, что шутки генерируются нейросетью.
  • Обсуждаются различные темы шуток, включая спорт, рестораны и работу.

Завершение шоу и подведение итогов

22:39
  • Подсчёт голосов показывает ничью.
  • Реальных доказательств использования нейросети не было.

Перспективы развития нейросетей

23:37
  • Использование ChatGPT для генерации шуток показало его потенциал.
  • Технологии синтеза речи и визуальных образов быстро развиваются.
  • Существует риск появления «людей-ботов» и потери доверия к интернету.

Заключение

24:35
  • Призыв ценить нынешний интернет, пока он не потерял свою «живость».
  • Опасения по поводу будущего, где знакомства в интернете могут быть небезопасными.