В Москве зажрались! Школьные учителя получают 200к. Интервью с Сергеем Жестковым об образовании.

YOUTUBE · 30.11.2025 07:23

Ключевые темы и таймкоды

Заработок преподавателя

0:00
  • Сергей, 25 лет, преподает математику в школе и на младших курсах института.
  • Зарплата рядового учителя в Подмосковье составляет 15-20 тысяч рублей.
  • Опытные преподаватели могут зарабатывать от 200 тысяч рублей в месяц.

Как заработать 200 тысяч рублей

0:58
  • Опытный преподаватель может зарабатывать 200 тысяч рублей, беря 2-3 урока в день.
  • Индивидуальный предприниматель может зарабатывать 25 тысяч рублей за два часа, работая с 8 клиентами одновременно.

Проблемы школьного образования

8:12
  • Дети ненавидят школу из-за скучных и сложных программ, учителей, которые не используют современные технологии, и контроля.
  • Большинство учителей не пользуются персональными компьютерами, что создает стрессовую атмосферу для детей.

Проблемы образования в России

10:38
  • В видео обсуждаются три основные проблемы образования в России: ненависть к школе, списывание и отсутствие критического мышления.
  • Эти проблемы имеют долгосрочное влияние на общество и формируют менталитет русского народа.

Менталитет русского народа

15:53
  • Менталитет русского народа формируется под влиянием этих проблем, которые действуют на протяжении долгого времени.
  • Эти проблемы могут привести к отсутствию развития и критическому мышлению у людей.

Необходимость перемен

18:50
  • Автор видео призывает к переменам в системе образования, допуская больше свободы и разнообразия в подходах к обучению.
  • Он также подчеркивает важность непрерывного эксперимента и адаптации к изменениям в мире.

Обсуждение профессии учителя

21:04
  • Преподаватель обсуждает свою профессию, которая позволяет ему развиваться в разных областях и быть успешным.
  • Он считает, что учитель должен вмешиваться в ситуации буллинга в классе, так как это может повлиять на всех учеников.

Образование и буллинг

24:12
  • Преподаватель говорит о том, что в западных странах больше внимания уделяется проблеме буллинга в школах.
  • Он предлагает изменить составы классов, чтобы дети могли общаться с разными людьми и избегать буллинга.

Роль учителя в подготовке к ЕГЭ

28:29
  • Преподаватель считает, что каждый учитель должен быть готов сдать ЕГЭ по своему предмету на 100 баллов, чтобы подготовить учеников к этому.
  • Он сомневается в том, что учителей нужно тестировать тестами ЕГЭ, но считает, что необходим мониторинг качества образования.

Медали и их значение

31:17
  • Преподаватель считает, что медали устарели и являются пережитком прошлого, так как они часто становятся поводом для склок и интриг.
  • Он предлагает отказаться от раздачи медалей и использовать другие показатели для оценки знаний учеников.

Влияние интернета на образование

32:32
  • Современные школьники отличаются от предыдущих поколений тем, что воспринимают информацию по-другому.
  • Образование становится более доступным благодаря интернету, что влияет на структуру восприятия информации и ритм жизни.

Роль учителя в современном образовании

34:30
  • Учитель больше не является носителем знания, а выступает ментором для своих учеников.
  • В будущем, возможно, будет меньше учителей, и они будут больше заниматься онлайн-образованием.

Проблема коррупции в образовании

37:52
  • Коррупция в образовании является серьезной проблемой, особенно на низовом уровне.
  • В лучших вузах коррупции, как правило, нет.

Успех без высшего образования

40:02
  • Высшее образование не является обязательным для достижения успеха, но каждый должен решить для себя, насколько оно необходимо.
  • Автор рассказывает о своей страсти к футболу и о том, как он поддерживает свою любимую команду, несмотря на расстояние и обстоятельства.

Выбор вуза и профессии

43:48
  • Выпускник школы может не знать, кем хочет стать и чем заниматься в жизни, что вызывает вопросы о его мотивации и готовности к выбору вуза.
  • В западной образовательной традиции есть практика "академического отпуска" (GPR), когда человек берет год перерыва, чтобы понять себя, получить жизненный опыт и более осознанно подойти к выбору вуза.

Советы для студентов и преподавателей

46:25
  • Быть проактивным и амбициозным, искать пути для развития своей карьеры, самостоятельно прокладывать себе дорогу.
  • Важно быть готовым к самодисциплине и поддержке близких, чтобы успешно реализовать свои планы.

Заключение

47:25
  • Успех приходит к тем, кто активно ищет возможности для развития и самореализации.
  • Важно ставить перед собой амбициозные цели и не бояться трудностей.