Ford Maverick II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Форд Маверик 2

YOUTUBE · 30.11.2025 07:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение и двигатели

0:00
  • Обсуждение проблем, слабых мест и достоинств Ford Maverick.
  • Двигатели 2.0: старые фордовские Zetec, простые и неприхотливые, ресурс более 300 тыс. км.
  • Двигатели 2.3: цепной привод ГРМ, часто текут сальники и впускной тракт, вихревые заслонки могут попасть в цилиндры.

Трехлитровый мотор и навесное оборудование

0:56
  • Трехлитровый мотор склонен к перегреву, но ресурс поршневой более 300 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ходит 180-200 тыс. км, подушки двигателя часто меняются до 100 тыс. км.
  • На пробегах более 150-200 тыс. км требуется замена термостата и вакуумного усилителя тормозов.

Коробки передач и полный привод

1:56
  • Механическая коробка передач надежна, сцепление ходит более 150 тыс. км.
  • Четырехступенчатый автомат CD4E надежен, но требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км.
  • Система полного привода Control Track 2 и Intelligent 4WD надежны, крестовины карданного вала ходят 100-120 тыс. км.

Подвеска и тормоза

2:54
  • Подвесной подшипник кардана служит более 150 тыс. км, сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при 120-150 тыс. км.
  • Внутренний шрус привода может выйти из строя при пробеге более 180 тыс. км.
  • Рычаги могут ходить до 200 тыс. км, стойки стабилизатора живут 50 тыс. км, оригинальные амортизаторы до 100 тыс. км.

Электрика и коррозия

3:53
  • Проблемы с ABS: разрушение проводки и выход из строя датчиков.
  • Низкое качество контактов проводки под капотом и в салоне.
  • Коррозия: ржавеют пороги, задние арки, низы дверей и задняя дверь.

Заключение

4:53
  • Призыв к владельцам Ford Maverick делиться своими проблемами.
  • Благодарность за внимание и просьба подписаться на канал.