Женя Беркович: «Мне недавно перестало сниться, что я голая стою посреди школы»//«Скажи Гордеевой»

YOUTUBE · 30.11.2025 07:17

Ключевые темы и таймкоды

Обсуждение русского языка и гендерных стереотипов

0:00
  • Автор обсуждает, что она не хочет выпендриваться и хочет узнать о короле вселенной, но при этом хочет называться режиссером.
  • Она также обсуждает, что некоторые люди могут быть против того, чтобы женщины называли себя режиссерами, но это не должно быть причиной для споров.

Реклама парогенератора Philips

6:50
  • Автор рассказывает о новом парогенераторе Philips 9000, который имеет технологию активного распознавания типа ткани и автоматически настраивает температуру и мощность пара.
  • Он также оснащен большим резервуаром для воды и системой очистки от накипи.

Обсуждение спектакля "Финист"

10:31
  • Автор обсуждает, почему спектакль "Финист" вызывает эмоции у зрителей, несмотря на то, что он не затрагивает грузинский конфликт.
  • Она также говорит о том, что она не думала о том, чтобы стать режиссером, когда поступала на факультет, и что ее взгляды на гендерные стереотипы изменились благодаря одному человеку.

Феминизм и отношения

13:57
  • Обсуждение гендерных стереотипов и их влияния на выбор профессий и интересов.
  • Автор считает, что гендерные стереотипы лишают людей многих возможностей и должны быть преодолены.

Волонтерство и приемные дети

20:47
  • Автор рассказывает о своем опыте работы в лагере для детей из детских домов и приемных семей.
  • Она отмечает, что это было полезным опытом, но также и сложным, так как приходилось сталкиваться с системой и адаптироваться к ней.

Фен и его история

26:37
  • Рассказ о появлении первого фена в 1900 году.
  • Автор отмечает, что часто использует фен в поездках и иногда забывает его, поэтому важно иметь возможность быстро найти замену.

Воспоминания о становлении матерью

27:35
  • Автор рассказывает о том, как стала матерью двоих детей, и как это изменило ее жизнь.
  • Она столкнулась с множеством трудностей, включая ожидание, что ее дети будут читать Достоевского и знать, сколько лет было их отцу.

Поиск кровной семьи

30:33
  • Автор и ее дочь Кира отправились на поиски кровной семьи, чтобы узнать больше о своей матери.
  • Они нашли свидетельство о смерти кровной матери и попытались выяснить причину ее смерти.

Алкоголизм и его влияние на жизнь

38:09
  • Автор рассказывает о своем опыте алкоголизма и о том, как это повлияло на ее отношения с дочерьми.
  • Она признается, что это было трудно, но она смогла бросить пить и начать новую жизнь.

Митинги и дети

43:57
  • Автор рассказывает о том, как она боится ходить на митинги, так как боится, что ее детей могут забрать.
  • Она также обсуждает, что дети, оставшиеся без родителей, могут быть подвержены насилию и эксплуатации.

Творческие профессии и алкоголь

46:53
  • Автор обсуждает, что творческие люди могут использовать алкоголь или наркотики для снятия стресса и напряжения.
  • Она также говорит о том, что в культуре творческих людей принято считать, что творческий человек должен иметь "выход" или "приход".

Сексуальные отношения и насилие

51:48
  • Автор рассказывает о своем опыте с педагогом, который насиловал ее в детстве.
  • Она обсуждает, как важно говорить с детьми о правильном использовании своего тела и о том, с кем они должны вступать в сексуальные отношения.

Воспоминания о детстве и выборе профессии

57:35
  • Рассказ о том, как героиня хотела стать режиссером с детства, но не хотела быть актрисой.
  • Упоминается о том, как она поступила в театральную студию и как это повлияло на ее желание стать режиссером.

Начало карьеры и первые шаги

1:02:49
  • Рассказ о том, как героиня начала свою карьеру в театре, работая в разных городах и проектах.
  • Упоминается о том, как она работала в независимых театральных проектах и как это повлияло на ее карьеру.

Работа над спектаклем "Министерство"

1:05:40
  • Упоминается о том, как героиня работала над спектаклем "Министерство", который был связан с темой вербовки женщин в террористическую организацию ИГИЛ.
  • Рассказывается о том, как они искали материалы для спектакля и как они старались быть внимательными к деталям, чтобы создать точный и достоверный спектакль.

Разговор о театре и искусстве

1:11:31
  • Обсуждение различных аспектов театра и искусства, включая вопросы о том, как правильно представлять ислам и как относиться к другим культурам.
  • Упоминание о том, что некоторые люди могут быть некомпетентными в своих суждениях и мнениях.

Возвращение в Москву и воспоминания о детстве

1:14:28
  • Рассказ о возвращении в Москву после долгого отсутствия и о том, как это повлияло на восприятие города.
  • Воспоминания о школьных годах, включая раздевалку и страх перед учителями.

Театр и его влияние на общество

1:21:20
  • Обсуждение того, как театр может влиять на общество и как он может быть связан с текущими социальными проблемами.
  • Упоминание о том, что любой талантливый спектакль должен быть связан с текущим моментом и обращаться к конкретным людям.

Обсуждение материала и выбора

1:24:17
  • Обсуждение материала и выбора связано с тем, что происходит вокруг, а не с головой режиссера.
  • Упоминается "Гроза" и "Гамлет" как материалы, которые могут иметь потенциал для исследования.

Реформы и выбор

1:28:11
  • Если бы героиня стала президентом России, она бы провела глобальную реформу образования и детсадовского и школьного.
  • Она бы также постаралась сделать Россию менее централизованной и дать больше свободы выбора регионам.

Свобода и выбор

1:31:08
  • Свобода без стабильности и безопасности может быть стихийным бедствием, а стабильность и безопасность без свободы - тюрьмой.
  • Упоминается легенда о том, что миллион людей в стране прочитали "Архипелаг ГУЛАГ" и это изменило их выбор.