Данганронпа 2 прохождение Tarelko ч12

YOUTUBE · 30.11.2025 07:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и напоминания

5:31
  • Приветствие зрителей и напоминание о стриме.
  • Упоминание о подписке на уведомления и второй канал с записями стримов.
  • Призыв к донатам на аренду хаты.

Начало игры и ожидания

6:42
  • Прохождение третьего суда и переход к четвертой главе.
  • Ожидания от игры: разрушение логова врага или возрождение друга.
  • Неожиданный поворот событий.

Реакция на изменения

8:16
  • Реакция на изменения в игре и ассоциации с тик-током.
  • Приветствие зрителей и благодарность за донаты.
  • Обсуждение нового тела Накамару.

Взаимодействие с аудиторией

9:44
  • Обсуждение реакции Сони на новое тело Накамару.
  • Приветствие новых зрителей и благодарность за донаты.
  • Обсуждение оптимизма и седых волос.

Возвращение Накамару

11:49
  • Приветствие новых зрителей и обсуждение мемов.
  • Извинения за прошлые ошибки и благодарность за донаты.
  • Обсуждение возвращения Накамару и его нового тела.

Реакция на изменения и донаты

13:32
  • Обсуждение реакции Накамару на новое тело.
  • Приветствие новых зрителей и благодарность за донаты.
  • Обсуждение важности быть живым и сражаться.

Заключение и благодарности

16:00
  • Приветствие новых зрителей и благодарность за донаты.
  • Обсуждение драматичности ситуации и самоосознания Накамару.
  • Благодарность за поддержку и донаты.

Казнь Микан

19:07
  • Микан боится колющей боли и больших продолговатых предметов.
  • Она любит дротики и большие продолговатые предметы.
  • Вопрос о том, как она спала в одной кровати с Ахиной.

Прогресс и талант

19:35
  • Прогресс существует не только в лабораториях, но и в передаче таланта.
  • Вопрос о том, кто сделал что-то потрясающее.
  • Критика плюшевой игрушки и издевательств над человеческими телами.

Монокума и базака

20:14
  • Монокума вызывает Ахину на бой.
  • Ахина угрожает базукой Монокумы.
  • Все вокруг покрывается белой пеленой.

Ивенты и мем

21:15
  • Обсуждение ивентов с Гандамом и мема про чувака из Рен ТВ-3.
  • Вопрос о том, будет ли продолжение убийства Железного Дровосека.
  • Упоминание о том, что Накамару теперь робот.

Накамару как робот

22:15
  • Накамару не пострадал от взрыва.
  • Он теперь робот и его смерть будет считаться убийством.
  • Возможность, что Накамару может убить кого-то.

Безумие мира

24:50
  • Мир безумен, и нормальные понятия здесь неприменимы.
  • Глава четвертая: Снятся ли роботам часовые механизмы?
  • Накамару может стать убийцей или жертвой.

Накамару и Сода

26:19
  • Накамару будет завязан в сюжете.
  • Сода абсолютный механик, что может привести к конфликту.
  • Накамару сменил табличку с лицом.

Комментарии и донаты

27:35
  • Автор напоминает не комментировать предположения Эли Вангу.
  • Благодарит за донаты и упоминает, что не может спокойно воспринимать происходящее.

Вопросы о роботе

28:04
  • Обсуждают, что робот может есть и как он работает.
  • Упоминается, что робот может есть обычную еду, особенно рис.

Разговоры о любви и будущем

29:39
  • Персонаж говорит о человеке, которого Микан назвала любовью.
  • Обсуждают важность будущего и организацию "Разрушители мира".

Подозрения и предатели

31:05
  • Персонажи обсуждают, кто может быть предателем среди них.
  • Упоминается, что Наги самый подозрительный.

Донаты и благодарности

32:48
  • Благодарности за донаты и обсуждение логики подозрений.
  • Персонажи продолжают обсуждать, кто может быть предателем.

Новая функция робота

35:55
  • Робот показывает новую функцию полета.
  • Обсуждают практичность и оригинальность новой функции.

Обсуждение хентайных додзей

36:17
  • Обсуждение додзей с механическими персонажами.
  • Выбор между Наи и Олесечкой.
  • Благодарность за донаты.

Плач и предательство

37:05
  • Плач с маской.
  • Обсуждение предательства Хадимы.
  • Недоверие к мужчинам-Козерогам.

Моноком и его функции

39:11
  • Моноком добавляет функции для развлечения.
  • Аба играет со СМИ.
  • Привыкание к новым функциям.

Новый остров и побег

40:12
  • Возможность посетить новый остров.
  • Сомнения в успехе побега.
  • Недоверие к новым островам.

Награда и исследование

42:12
  • Новая награда за расследование.
  • Информация о будущем и запчасти для лодки.
  • Решение исследовать новый остров.

Новый остров и его особенности

45:14
  • Моно-зверь исчез.
  • Новый остров напоминает Диснейленд.
  • Исследование острова и его особенности.

Совместимость персонажей

46:32
  • Обсуждение совместимости персонажей под знаком зодиака.
  • Упоминание персонажей: Джунка, Микан, Джунка, Нагита, Гандом, Соня, Гандом, Фюхика, Чаки, Слэки, Нато, Слеш, Нагейта, Некомару, Кани, Козуличи, Некомару.
  • Упоминание канона и персонажей, таких как Гандом, Пули Хика, Гандомика.

Дом с привидениями

47:14
  • Описание дома с привидениями.
  • Упоминание таблички на здании, что это дом ужасов.
  • Персонаж выражает разочарование и жалость к себе.

Проблемы с домом

47:36
  • Персонаж жалуется на состояние дома.
  • Упоминание о том, что дом стал хуже.
  • Персонаж надеется на лучшее будущее.

Дом с привидениями и его обитатели

48:04
  • Персонаж замечает, что дом выглядит жалко.
  • Упоминание о том, что учитель плачет перед учеником.
  • Персонаж выражает надежду на победу над Монокумой.

Запрет на издевательства

48:38
  • Персонаж запрещает обижать Маное.
  • Упоминание о том, что дом с привидениями принадлежит Маное.
  • Персонаж считает, что оставаться в доме не стоит.

Праздничный остров

49:44
  • Персонаж описывает остров как праздничный.
  • Упоминание о том, что многие в фандоме считают Махиру скучной.
  • Персонаж получает звонок и извиняется.

Буллинг и дружба

51:03
  • Персонаж критикует буллинг в игре.
  • Упоминание о том, что персонажи не являются друзьями.
  • Персонаж считает, что они должны относиться друг к другу нормально.

Магазин и курьер

53:43
  • Персонаж объясняет, что курьер не понял, где живет.
  • Упоминание о том, что персонаж живет в магазине.
  • Персонаж продолжает путь, несмотря на курьезную ситуацию.

Парк развлечений

54:44
  • Описание парка развлечений.
  • Упоминание о жутком поезде.
  • Персонаж ищет зацепки о будущем в парке.

Американские горки

1:01:05
  • Персонаж проверяет американские горки.
  • Упоминание о том, что горка все еще на техобслуживании.
  • Персонаж планирует вернуться, когда

Механические звуки и новая функция

1:05:37
  • Хината издает странные механические звуки.
  • Робот объясняет, что это нормально для его эмоционального состояния.
  • Активирована новая функция - полет.

Радиочасы и их точность

1:06:56
  • Робот сравнивает себя с радиочасами, которые никогда не отстают.
  • Часы играют важную роль в его деле.
  • Робот считает, что ему больше не нужны наручные часы.

Американские горки и награда

1:09:00
  • Группа обсуждает поездку на американских горках.
  • Один из участников не хочет ехать, так как его укачивает.
  • Приз за поездку - запчасти для лодки.

Парк развлечений и воспоминания

1:10:30
  • Группа обсуждает парки развлечений и их жуткий характер.
  • Один из участников вспоминает парк развлечений в аду.
  • Приз - папка с информацией о прошлом.

Убийственная школьная жизнь

1:15:03
  • Группа находит папку с информацией о прошлом.
  • В папке рассказывается о событиях в академии Пик Надежды.
  • Ученики академии убивали друг друга, но в итоге объединились и победили кукловода.

Воспоминания и дом веселья

1:19:01
  • Монакума объясняет, что все ответы в школьных воспоминаниях.
  • Группа решает отправиться в дом веселья, чтобы найти запчасти для лодки и информацию о таланте Ходимы.
  • Они садятся на поезд, который отправляется в темный туннель.

Белый дым и потеря сознания

1:23:35
  • Белый дым окружил героев, сделав их тела мягкими, как моллюски.
  • Герои потеряли сознание и оказались в незнакомом месте.
  • Ощущение реальности было мутным, и они не могли сразу среагировать.

Пробуждение и осознание

1:24:18
  • Герои проснулись и начали обсуждать, где они находятся.
  • Они поняли, что газ, которым их накачали, привел их в это место.
  • Герои осознали, что это интерьер дома веселья.

Описание дома веселья

1:25:33
  • Герои получили план дома веселья, включая внутренний парк и гостиную.
  • Они узнали о гостевых комнатах и их звукоизоляции.
  • На первом этаже была комната мертвеца и публичный коридор.

Вопросы и планы

1:27:01
  • Герои начали задавать вопросы о своих планах.
  • Им объяснили, что это игра на побег, и они должны будут выбраться после убийства.
  • Герои начали исследовать дом, чтобы найти выход.

Исследование дома

1:30:04
  • Герои разделились на пары для исследования дома.
  • Они обсуждали, кому можно доверять и кто может быть предателем.
  • Герои решили, что нужно быть осторожными и доверять только проверенным людям.

Исследование окрестностей

1:43:26
  • Казурите и Чаки уходят исследовать окрестности.
  • Ноги отпугивает всех от своего финального пункта.
  • Чаки и Ноги продолжают исследовать вместе.

Недовольство и планы

1:43:59
  • Персонажи остаются одни, чувствуя себя недооцененными.
  • Они решают показать свою ценность и найти выход.
  • Ахината становится импостером, и они планируют решить все проблемы.

Внутренний парк

1:44:53
  • Монокома описывает внутренний парк как клубничный дом.
  • Персонажи замечают, что везде нарисована клубника.
  • Монокома предлагает попить из фонтана газировки.

Гостевые комнаты и гостиная

1:46:11
  • Персонажи исследуют гостевые комнаты и гостиную второго этажа.
  • Они находят две де-люкс комнаты и слышат голоса изнутри.
  • Акана и Фуика обсуждают свои чувства и прошлое.

Телефон и портрет

1:52:10
  • Персонажи находят телефон в гостиной, который не работает как обычный.
  • Они замечают портрет основателя академии Пик Надежды.
  • Телефон имеет кнопку с изображением винограда, что вызывает подозрения.

Клубничный коридор и лифт

1:55:21
  • Персонажи исследуют клубничный коридор и находят лифт.
  • Лифт не работает, и они решают исследовать клубничную башню.
  • Они обсуждают игру на смерть и абсолютное оружие.

Клубничная башня

1:59:11
  • Персонажи подходят к клубничной башне и пытаются открыть дверь.
  • Они нажимают на кнопку рядом с дверью, но ничего не происходит.
  • Они продолжают исследовать и находят символы надежды.