Введение и проблема со Skoda Yeti 0:00 Сергей приветствует зрителей на канале «Стоп-лайн». Обсуждается проблема с запуском Skoda Yeti: нет связи с DSG, машина не запускается.
Диагностика проблемы 0:52 Проверка работы насоса и электроники коробки передач сканером. Обнаружена ошибка связи с DSG. Проблема связана с проводкой под капотом.
Ремонт проводки 1:52 Обнаружено перетирание жгута проводки. Один из проводов сгнил, другой повреждён. Провода отремонтированы, проблема решена.
Проблема с Nissan Sunny 3:37 Клиент жалуется на глохнущий двигатель на светофорах. Проверка давления топлива и регулятора. Регулировка дроссельной заслонки и датчика положения дросселя.
Регулировка дроссельной заслонки 4:37 Установка ограничителя хода дроссельной заслонки. Настройка датчика положения дросселя для корректной работы.
Тестирование после регулировки 8:30 Прогрев двигателя, проверка оборотов. Машина работает стабильно, без просадки оборотов.
Заключение 10:15 Запуск двигателя после регулировки. Подготовка к работе с следующим автомобилем — Chery Tiggo.
Проблемы с запуском двигателя 10:45 Машина не заводится, стартер не крутит. Рекомендация: всегда открывать окно при включении зажигания. Использование аварийного запуска.
Проверка стартера и предохранителей 11:45 Стартер рабочий, но есть проблемы с запуском. Проверка предохранителей под капотом и в салоне. Возможные проблемы с блокировкой стартера от сигнализации.
Диагностика сигнализации 12:45 Профессиональная установка сигнализации, но без разрывов блокировки. Проверка выхода с контактной группы замка зажигания. Обнаружение проблем с предохранителями.
Поиск проблемы с предохранителями 14:45 Замена предохранителей, но проблема не решается. Подгоревшие контакты, необходимость дополнительной проверки.
Проверка реле стартера 16:45 Поиск реле стартера под капотом. Отсутствие питания на реле стартера. Замена сгоревшего предохранителя.
Решение проблемы с предохранителями 19:40 После замены предохранителя стартер заработал. Основная проблема — перегоревшие предохранители.
Проблемы с запуском Nissan Kefir 21:32 Машина плохо заводится, но работает нормально после прогрева. Проверка параметров двигателя, включая расход воздуха. Замена ДМРВ не решает проблему.
Проблемы с иммобилайзером Nissan Note 28:32 Не запускается с замка зажигания, индикация иммобилайзера не горит. Сброс фишки иммобилайзера позволяет завести машину. Проверка сигнала накачки на антенне с помощью сканера, сигнал отсутствует.
Заключение по Nissan Note 30:30 Проблема с иммобилайзером, опрос ключей не происходит. Индикатор иммобилайзера ведёт себя адекватно, но машина не заводится. Необходимость дальнейшего расследования проблемы.
Диагностика проблемы с запуском двигателя 31:30 Проверка стартера и проводов не выявила проблем с запуском. Обнаружена проблема с иммобилайзером. Проверка предохранителей в блоке ЭПДМ не выявила сгоревших.
Попытка решения проблемы с предохранителем 32:30 Установка предохранителя не решила проблему. Проверка реле также не дала результатов. Схема для машины 2004 года не найдена, придётся разбираться вручную.
Проверка концевиков замка зажигания 33:30 На замке зажигания два концевика: один срабатывает при нажатии на барашек, другой — при вставке ключа. Проверка питания на проводках концевиков показала наличие плюса.
Проверка аварийного запуска 35:30 При вставке ключа в замок зажигания должна сработать накачка. Использование прибора для проверки концевика подтвердило его неисправность. Попытка запуска в аварийном режиме с подачей питания на концевик не удалась.
Проблема с блокировкой замка 37:30 Замок зажигания разблокируется только при виде иммобилайзера. Механическая блокировка замка была доработана, что привело к постоянной разблокировке. Необходимо вернуть блокировку в заводское состояние.
Ремонт концевика 40:23 Обнаружена механическая проблема с концевиком: он сидит слишком глубоко. Решение: подложить пластиночки от SIM-карт для правильной работы концевика. После ремонта концевик заработал.
Проблемы с высокой частотой 43:23 Машина не запускается от без ключевого доступа. Проверка второго ключа не дала результатов. Проблема с высокой частотой остаётся нерешённой.
Финальная диагностика и решение 45:23 После нажатия на тормоз и барашек машина завелась. Проблема была в контактах, которые мешали нажатию барашка. Система иммобилайзера заработала после устранения проблем с контактами.
Заключение 46:23 Иммобилайзеры можно ремонтировать без сканера, если знать, что делать. Система без ключевого доступа теперь работает нормально. Ремонт завершён, спасибо за внимание.