ГРЯЗНАЯ ИГРА — WG УКРАЛИ ГОЛОСА ДЖОВА НА ББ2021 ● Фальшивая Битва Блогеров 2021

YOUTUBE · 30.11.2025 07:06

Ключевые темы и таймкоды

Манипуляции с результатами ивента

0:03
  • Джоф рассказывает о том, что сотрудники компании Варгейминг подтасовывают результаты своих ивентов, манипулируют данными и фальсифицируют результаты битв блогеров.
  • Джоф приводит пример, где результаты битвы блогеров отборочного этапа 2021 года отличаются от результатов прошлого года.

Интервью с инсайдерами

3:33
  • Джоф обращается к каналу "Доктор Окупус Вуд" и его автору, который провел интервью с двумя людьми, имеющими доступ к статистике и инфографике, предсказывающей результаты битвы блогеров.
  • Эти люди утверждают, что результаты должны были претерпеть минимальные изменения, но на самом деле они значительно отличаются от ожидаемых.

Занижение данных и подозрения

7:45
  • Джоф подозревает, что данные занижены у всех команд, кроме Юши, и что это может быть связано с фальсификацией результатов.
  • Он также упоминает, что некоторые блогеры проговорились о том, что у них изначально были другие данные, но они молчат об этом.

Обсуждение результатов голосования

11:56
  • Автор обсуждает результаты голосования на битве блогеров, где команда Джофа оказалась на последнем месте, а команда Нервью на четвертом.
  • Автор предполагает, что Нервью мог получить информацию о результатах голосования от сотрудников компании Варгейминг.

Корбин подтверждает возможность фальсификации

13:48
  • Корбин, участник битвы блогеров, подтверждает, что результаты голосования могли быть подтасованы.

Требование отмены битвы блогеров

15:31
  • Автор требует отменить результаты битвы блогеров и уволить сотрудников, которые могли сфальсифицировать результаты.
  • Автор также требует, чтобы в финале участвовали все пять команд, а не только две.

Обращение к руководству Варгейминг

19:09
  • Автор обращается к руководству Варгейминг с требованием восстановить справедливость и уволить виновных сотрудников.
  • Автор также просит руководство показать свое человеческое лицо и не обманывать своих зрителей и партнеров.