Новый Geely OKAVANGO лучше TIGGO 8 PRO и KODIAQ?

YOUTUBE · 30.11.2025 06:52

Ключевые темы и таймкоды

Введение и ожидания

0:00
  • Джилли не привезли местный манджаро, но дали что-то людям с большими семьями.
  • Представлен новый автомобиль Geely Aqvania, который оказался не таким, как ожидалось.
  • Автомобиль имеет семиместную трехрядную конструкцию и платформу от Atlas Pro.

Технические характеристики и особенности

0:52
  • Клиренс автомобиля составляет всего 160 мм, что меньше, чем у обычных легковушек.
  • В Китае автомобиль может быть полноприводным, но в Россию поставляется версия с передним приводом.
  • Двигатель 1.5 турбо с гибридной составляющей и роботизированной коробкой передач.

Двигатель и гибридная система

1:52
  • Двигатель мощностью 174 л.с. с гибридной системой, которая может накапливать и выдавать заряд.
  • Гибридная система помогает при старте двигателя, но не оказывает значительного влияния на производительность.
  • Двигатель считается одним из самых технологичных, но его надежность остается под вопросом.

Обслуживание и акции

3:52
  • Рекомендуется использовать качественное масло и проводить регулярное обслуживание.
  • В марте проходит акция на масло и расходники, где при покупке 4 литров масла, 1 литр предоставляется бесплатно.
  • Блок управления двигателем находится под капотом, что является улучшением по сравнению с Atlas Pro.

Внешний вид и дизайн

5:37
  • Автомобиль имеет несколько блоков фар и адаптивную систему освещения.
  • Внешний вид автомобиля отличается от Atlas Pro, с более округлым капотом и вмятинами, напоминающими Teramont.
  • Двери и пороги выполнены в старом стиле, что может быть неудобным в повседневной эксплуатации.

Камеры и рейлинги

7:52
  • Автомобиль оснащен камерой кругового обзора и безключевым доступом.
  • Рейлинги на крыше могут влиять на аэродинамику, но их эффективность остается под вопросом.
  • Колеса 18 дюймов, пластиковые подкрылки обработаны не очень хорошо, что может быть улучшено.

Заключение

8:52
  • Сзади автомобиля установлена балка, что является упрощением конструкции.
  • Автомобиль имеет много интересных особенностей, но его надежность остается под вопросом.

Задние тормоза и конструкция

9:07
  • Задние тормоза дисковые, что является плюсом.
  • Задняя стойка завалена для уменьшения вибрации.
  • Бак большой, без прорезей, что упрощает конструкцию.
  • Мало пластика на днище, что является минусом.

Дизайн задней части

10:02
  • Задняя часть выглядит недоработанной.
  • Создается впечатление, что дизайн был сделан в спешке.
  • Задняя часть напоминает другую машину, меньшую по размеру.

Опции и электропривод

11:47
  • Автомобиль похож на переднеприводный Atlas в комплектации Luxury.
  • Электропривод задних дверей, но кнопка неудобна.
  • Камера заднего вида расположена низко и не имеет омывателя.

Интерьер и материалы

12:47
  • Интерьер нестандартный, с добавлением ручек.
  • Материалы отделки простые, без подлокотников и мягких вставок.
  • Сиденья проще, чем в Atlas, с меньшей боковой поддержкой.

Посадка и архитектура

14:47
  • Посадка удобная, ноги не задевают воздуховоды.
  • Архитектура салона отличается от Atlas, нет наклонного тоннеля.
  • Комплектация ближе к переднеприводному Atlas, но дешевле.

Управление и мультимедиа

15:47
  • Обогрев руля и сидений отсутствует.
  • Шайба переключения режимов удобнее, чем в Atlas.
  • Дисплей приборки лучше, но наполнение слабое.

Материалы и комфорт

16:47
  • Материалы салона простые, но есть островки хорошего качества.
  • Очешник с мягким покрытием, бардачок с микролифтом.
  • Аудиосистема ниже среднего уровня, камеры хорошего качества.

Обзор функций автомобиля

19:44
  • Обсуждение камер и ассистентов, таких как Hill Descent Assist и отключение системы стабилизации.
  • Тестирование автомобиля на заснеженной дороге с использованием различных режимов.
  • Выключение системы стабилизации показало, что автомобиль может справляться с подъемами без нее.

Имитации и передний привод

20:44
  • Имитации помогают автомобилю справляться с подъемами, но требуют осторожности.
  • Выключение системы стабилизации приводит к пробуксовке колес.
  • Передний привод демонстрирует хорошие результаты на заснеженной дороге.

Обзор интерьера и опций

22:44
  • Интерьер автомобиля включает панорамную крышу и панорамный вид.
  • Слабые материалы и отсутствие обогревов в некоторых версиях.
  • Платформа Atlas Pro хорошо проработана, но подвеска требует улучшений.

Динамика и управляемость

25:44
  • Автомобиль демонстрирует хорошую динамику и управляемость.
  • Сравнение с Atlas Pro показывает, что передний привод может быть быстрее.
  • Подвеска и шумоизоляция на среднем уровне.

Задние ряды и комфорт

28:38
  • Задние ряды предлагают много места и регулировок.
  • Третья зона климата и USB-порты для задних пассажиров.
  • Простор на третьем ряду благодаря небольшому клиренсу и полуминивэну.

Обзор третьего ряда сидений

31:30
  • Третий ряд сидений имеет достаточно места для детей, но взрослым может быть неудобно из-за низкой подушки и отсутствия подлокотников.
  • Места для ног достаточно, но начинается скос, что может быть неудобно для высоких людей.
  • В целом, третий ряд можно считать успешным по запасу места для роста.

Средний расход топлива и ходовые качества

33:30
  • Средний расход топлива пока неизвестен, но ожидается хороший результат благодаря гибридной составляющей.
  • Ходовые качества лучше, чем у Chery Tiggo 8 Pro, но управляемость и взаимодействие с роботом оставляют желать лучшего.
  • Оснащение лучше, чем у Tiggo 8 Pro, но качество материалов и сборки оставляет желать лучшего.

Объем багажника и его использование

34:30
  • Багажник очень вместительный, больше, чем у Tiggo 8 Pro.
  • Можно разместить длинные предметы, такие как канистры и сумки.
  • В багажнике есть отделение для мелочей и батарея, спрятанная в подполе.

Рейтинг и перспективы на рынке

36:30
  • В текущем состоянии автомобиль не дотягивает до высоких позиций, но может стать более выгодным при улучшении опций и курса валют.
  • Ожидается, что с улучшенными опциями и подогревом сидений автомобиль поднимется в рейтинге.
  • Задумано как доступная машина для большой семьи, но в реальности стоит дороже Atlas Pro и Tiggo 8 Pro.

Заключение и призыв к подписке

40:23
  • Вопрос о целесообразности переплаты за автомобиль остается открытым.
  • Видео завершается призывом ставить лайки, подписываться на канал и ждать новых тестов китайских автомобилей.