Введение и закулисье 0:00 Видео начинается с реакции на видео с канала Вандерноп. Обсуждается уровень "Закулисье" в игре "Бэк-румс". Уровень описывается как какофония из разноцветных клечей, где человек может сойти с ума.
Поддержка и уровень 188 0:52 Автор просит поддержку просмотром и лайком. Рассматривается уровень 188, который является реальным местом. Уровень 188 представляет собой жуткое здание с пятиугольным двором.
Уровень 69 4:22 Уровень 69 называется "Поездка" и представляет собой бесконечное шоссе в тумане. Машина на этом уровне является обязательным элементом выживания. Опасности уровня включают огромных паучьих лап, которые забирают путников.
Исследование уровня 69 6:22 Машина на уровне 69 имеет секретный отсек, который отпугивает сущностей. Уровень 69 привлекает автора своей атмосферой и ощущением безопасности в машине. Автор предлагает добавить радиостанцию "Закулисье ФМ" для улучшения атмосферы.
Заключение и уровень 11 8:07 Уровень 11 представляет собой бесконечный город с поселенцами и ментальной водой. Для попадания на уровень 69 нужно найти комнату с машиной на уровне 3 и сесть в нее. Автор упоминает, что прохождение уровней с 3 по 10 требует значительных усилий и испытаний.
Уровень 201 9:22 Уровень 201 эстетичен и тематичен, с отсылками к старым компьютерам и 80-м годам. Локации большие, с множеством любопытных находок. Музыка замедленная, но ностальгичная, время суток всегда вечернее, температура около 20 градусов.
Пустыня и побережье 10:10 Пустыня с фиолетовым песком и полуразрушенными храмами. Возможность выйти в интернет через устаревшие модемы. Гиперссылки могут быть небезопасными и вести в белую пустоту. Побережье с мягким песком и теплым климатом, вид на огромное закатное солнце.
Сетевое море и бинарные рыбы 11:10 Сетевое море с темно-синей водой, где можно дышать под водой. Опасность в виде бинарных рыб, которые могут превратить тело в двоичный код. Статичные призраки на побережье, которые могут общаться друг с другом.
Неоновый город 12:10 Неоновый город с множеством зданий и небоскребов. Система светофоров для автомобилей, которые могут сбить. Внутри зданий можно найти бассейны, игровые автоматы и старые телевизоры. Телевизоры могут перенести на другие уровни, но могут и в белую пустоту.
История базы Биг 13:10 База Биг с 25 исследователями, покинутая из-за потерь. Вопрос о том, как исследователи не стали призраками. Уровень эстетичен, с небольшими опасностями и припасами.
Уровень восклицательный знак 14:10 Уровень с больничными коридорами и препятствиями. Цель - бежать, чтобы выжить, иначе смерть от бабайка. Уровень популярен благодаря своей простоте и очевидности способа выиграть.
Заключение 15:10 Закулисье манит своей загадочностью и опасностью. Каждый мечтает выбраться из закулисья и вернуться в свою реальность. Уровень 998 - шанс для некоторых путников.
Уровень 998 16:10 Плоская площадь с дверью в центре. Пол из гладкого бетона с текстурой облаков. Три зоны: белая безопасная, серая опасная с сущностями, черная с дождем и ветром.
Остров Бездны 17:55 Небольшой тропический остров в космическом пространстве. Окружение теряет цвет, но все видно. Уровень влияет на разум, ослабляя его и сводя с ума.
Уровень 1000 18:40 Голос винит в ошибках жизни. Путники могут сдаться и вернуться на уровень 0. Если признаете грехи, голос прощает и можно идти дальше.
Закулисье 19:35 Уровень без описания, но с моралью. Путник, прошедший испытания, может вернуться домой. Автор предлагает свою версию уровня 9223372036854775807.
Заключение 20:35 Закулисье не существует, но это фантазия. Уровни 998 и 999 потеряли изначальный смысл. Автор благодарит за просмотр и поддержку.