ПОСЛЕДНИЕ И ЛУЧШИЕ УРОВНИ ЗАКУЛИСЬЯ ► Backrooms ( Бекрумс WonderNope ) | Реакция

YOUTUBE · 30.11.2025 06:37

Ключевые темы и таймкоды

Введение и закулисье

0:00
  • Видео начинается с реакции на видео с канала Вандерноп.
  • Обсуждается уровень "Закулисье" в игре "Бэк-румс".
  • Уровень описывается как какофония из разноцветных клечей, где человек может сойти с ума.

Поддержка и уровень 188

0:52
  • Автор просит поддержку просмотром и лайком.
  • Рассматривается уровень 188, который является реальным местом.
  • Уровень 188 представляет собой жуткое здание с пятиугольным двором.

Уровень 69

4:22
  • Уровень 69 называется "Поездка" и представляет собой бесконечное шоссе в тумане.
  • Машина на этом уровне является обязательным элементом выживания.
  • Опасности уровня включают огромных паучьих лап, которые забирают путников.

Исследование уровня 69

6:22
  • Машина на уровне 69 имеет секретный отсек, который отпугивает сущностей.
  • Уровень 69 привлекает автора своей атмосферой и ощущением безопасности в машине.
  • Автор предлагает добавить радиостанцию "Закулисье ФМ" для улучшения атмосферы.

Заключение и уровень 11

8:07
  • Уровень 11 представляет собой бесконечный город с поселенцами и ментальной водой.
  • Для попадания на уровень 69 нужно найти комнату с машиной на уровне 3 и сесть в нее.
  • Автор упоминает, что прохождение уровней с 3 по 10 требует значительных усилий и испытаний.

Уровень 201

9:22
  • Уровень 201 эстетичен и тематичен, с отсылками к старым компьютерам и 80-м годам.
  • Локации большие, с множеством любопытных находок.
  • Музыка замедленная, но ностальгичная, время суток всегда вечернее, температура около 20 градусов.

Пустыня и побережье

10:10
  • Пустыня с фиолетовым песком и полуразрушенными храмами.
  • Возможность выйти в интернет через устаревшие модемы.
  • Гиперссылки могут быть небезопасными и вести в белую пустоту.
  • Побережье с мягким песком и теплым климатом, вид на огромное закатное солнце.

Сетевое море и бинарные рыбы

11:10
  • Сетевое море с темно-синей водой, где можно дышать под водой.
  • Опасность в виде бинарных рыб, которые могут превратить тело в двоичный код.
  • Статичные призраки на побережье, которые могут общаться друг с другом.

Неоновый город

12:10
  • Неоновый город с множеством зданий и небоскребов.
  • Система светофоров для автомобилей, которые могут сбить.
  • Внутри зданий можно найти бассейны, игровые автоматы и старые телевизоры.
  • Телевизоры могут перенести на другие уровни, но могут и в белую пустоту.

История базы Биг

13:10
  • База Биг с 25 исследователями, покинутая из-за потерь.
  • Вопрос о том, как исследователи не стали призраками.
  • Уровень эстетичен, с небольшими опасностями и припасами.

Уровень восклицательный знак

14:10
  • Уровень с больничными коридорами и препятствиями.
  • Цель - бежать, чтобы выжить, иначе смерть от бабайка.
  • Уровень популярен благодаря своей простоте и очевидности способа выиграть.

Заключение

15:10
  • Закулисье манит своей загадочностью и опасностью.
  • Каждый мечтает выбраться из закулисья и вернуться в свою реальность.
  • Уровень 998 - шанс для некоторых путников.

Уровень 998

16:10
  • Плоская площадь с дверью в центре.
  • Пол из гладкого бетона с текстурой облаков.
  • Три зоны: белая безопасная, серая опасная с сущностями, черная с дождем и ветром.

Остров Бездны

17:55
  • Небольшой тропический остров в космическом пространстве.
  • Окружение теряет цвет, но все видно.
  • Уровень влияет на разум, ослабляя его и сводя с ума.

Уровень 1000

18:40
  • Голос винит в ошибках жизни.
  • Путники могут сдаться и вернуться на уровень 0.
  • Если признаете грехи, голос прощает и можно идти дальше.

Закулисье

19:35
  • Уровень без описания, но с моралью.
  • Путник, прошедший испытания, может вернуться домой.
  • Автор предлагает свою версию уровня 9223372036854775807.

Заключение

20:35
  • Закулисье не существует, но это фантазия.
  • Уровни 998 и 999 потеряли изначальный смысл.
  • Автор благодарит за просмотр и поддержку.