Потеряла слух в 21 | Опухоли обвили слуховой нерв | Нейрофиброматоз II типа

YOUTUBE · 30.11.2025 06:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение и потеря слуха

0:00
  • Интервью записывается в новом формате: вопросы диктуются, ответы отображаются на телефоне.
  • Интервьюируемая потеряла слух после операции по удалению опухоли головного мозга.
  • Диагноз: нейрофиброматоз второго типа, слух снижен до 5% с одной стороны.

Работа с психологом и улучшение канала

0:34
  • Регулярные выпуски на канале стали возможны благодаря работе с психологом.
  • Ранее неудачи на YouTube приводили к депрессии и отказу от канала.
  • Терапия помогла справляться с неудачами и не заедать стресс.

Преимущества сервиса "Ясно"

1:33
  • "Ясно" - первый и крупнейший сервис онлайн-психотерапии в России.
  • Психологи проходят тщательный отбор и работают по этическому кодексу.
  • Гарантия конфиденциальности и удобный интерфейс.

Жизнь до болезни

2:05
  • До болезни была активной и позитивной, участвовала в различных мероприятиях.
  • Занималась пением, спортом, архитектурой, была в центре внимания.

Первые симптомы и диагностика

2:39
  • Первые симптомы: снижение слуха с одной стороны, обмороки.
  • Врачи не придавали значения симптомам, считая их следствием усталости.
  • В 16 лет симптомы усилились, начались проблемы со сном и слухом.

Обнаружение опухоли

4:51
  • В 2016 году обнаружили первую опухоль, направили в онкоцентр.
  • Операция длилась 9 часов, опухоль разрасталась.
  • После операции левая сторона лица перестала функционировать.

Реоперация и новые риски

7:17
  • Рекомендовали реоперацию для удаления остатков опухоли.
  • Обнаружили новую опухоль с другой стороны, что вызвало страх и тревогу.
  • Риск потери слуха со второй стороны.

Психологическое состояние

8:51
  • В 11 классе было тяжело психологически: паралич лица, снижение слуха.
  • Избегала фотосессий и мероприятий, чувствовала себя "бомбой замедленного действия".
  • Готовилась к ЕГЭ, но потеряла мотивацию и силы.

Планы на будущее

10:47
  • Хотела поступать в Московский государственный архитектурный институт.
  • Потеряла цели и ориентиры к концу 11 класса.

Начало пути

10:58
  • Поступила в Плехановскую академию, сначала чувствовала себя разбитой.
  • Узнала о наборе на кураторов и решила попробовать.
  • Сразу же взяли, несмотря на отсутствие опыта.

Проблемы со слухом

11:54
  • Слух пропал в конце второго курса, что стало неожиданностью.
  • Сначала не могла понять, что происходит, и чувствовала себя потерянной.
  • Пыталась адаптироваться, но это было сложно.

Адаптация к новой жизни

13:36
  • Использовала подручные средства для общения, например, диктофон.
  • Преподаватели не знали, как помочь, и предложили дистанционное обучение.
  • Дистанционное обучение одобрили быстро, так как не знали, что делать.

Жизнь без слуха

15:15
  • Закрылась от мира, перестала выходить из дома.
  • Люди сочувствовали, но это не помогало.
  • Слуховой аппарат не помогал, так как не понимала речь.

Заболевание и его последствия

17:10
  • Опухоли продолжают расти, прилегают к важным органам.
  • Облучение не помогает, операции невозможны.
  • Риск потери зрения и других функций.

Поддержка и сбор средств

19:42
  • Ведется сбор на препарат для остановки роста опухолей.
  • Препарат может помочь сделать операцию на слух.
  • Живет без слуха почти четыре года, адаптировалась через голосовые заметки.

Проблемы со слухом и адаптация

20:57
  • Трудности с восприятием речи из-за заимствованных слов и сленга.
  • Окружение учится правильно подавать текст для лучшего восприятия.
  • В компании сложно считывать текст, особенно когда все смеются.

Поиск работы и адаптация

21:56
  • Долгое время не могла найти работу из-за непонимания работодателей.
  • Перестала чувствовать себя жертвой и адаптировалась к роли.
  • Проблемы с адаптацией на собеседованиях из-за непонимания.

Адаптация мира для слабослышащих

22:53
  • Мир стал более адаптированным за последние четыре года.
  • Примеры адаптации на концертах и в фильмах.
  • Поддержка приложений и сайтов для создания материалов с субтитрами.

Принятие слабослышащей жизни

24:25
  • Принятие слабослышащей жизни стало легче, но требует постоянного внимания.
  • Ситуации, которые расстраивают, например, смех друзей.
  • Процесс принятия продолжается, но окружение и книги помогли.

Советы для людей с потерей слуха

26:00
  • Найти свои интересы и не бояться заявлять о себе.
  • Люди готовы взаимодействовать, если правильно объяснить свои потребности.
  • Важно не оставаться в дискомфорте и радоваться мелочам.

Принятие и внимание

26:58
  • Принятие требует времени и усилий, но важно понимать, что ты не проблема, а способ справляться с ней.
  • Жизнь становится более внимательной и осознанной.
  • Недопонимание происходит каждый день, но важно понимать, что ты – это не то, что происходит, а как ты с этим справляешься.