КЛАССИЧЕСКАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОМЕДИЯ 1940 ГОДА! Маддалена, ноль за поведение. Приключенческие Фильмы

YOUTUBE · 30.11.2025 06:29

Ключевые темы и таймкоды

Фильм "Мадалена-ноль за поведение"

0:03
  • Фильм рассказывает о жизни учениц школы, их взаимоотношениях с учителями и друг с другом.
  • В фильме присутствуют различные персонажи, такие как Вера, Карла, Амелия, Пино, Паола, Дора, Энцо, Роберта, Арман, Гильельмо, Джузеппе, Артур и другие.

Уроки и взаимоотношения

1:23
  • В фильме показаны уроки химии, на которых ученики получают задания и отвечают на вопросы.
  • Ученицы обсуждают свои отношения с учителями и друг с другом, а также свои успехи в учебе.

Конфликты и наказания

5:07
  • В фильме возникают конфликты между учениками и учителями, а также между самими учениками.
  • Ученицы получают наказания за опоздания и другие нарушения дисциплины.

Письма и оценки

15:15
  • В фильме обсуждаются письма, которые ученики пишут друг другу, а также их оценки в школе.
  • Ученицы пытаются узнать свои оценки, но сталкиваются с трудностями из-за забывчивости учителя.

Письмо и его последствия

18:38
  • Уважаемая сеньора Альфред Хартман, если бы вы знали, сколько раз я писала и произносила ваше имя.
  • Я пишу вам как другу, который меня поймет.

Требование удовлетворения

31:14
  • Альфред Хартман требует удовлетворения за оскорбление его фирмы.
  • Он хочет поговорить с автором письма и узнать, кто его написал.

Расследование и признание

36:14
  • Директриса школы проводит расследование и призывает виновную сознаться.
  • Виновная признается, что написала письмо.

Последствия

38:43
  • Педсовет рассматривает случай и решает исключить виновную из школы.
  • Автор письма прощается со своими одноклассниками.

Встреча с сеньориной Мадаленой

39:37
  • Сеньорина Мадалена, вставайте, уже поздно. Сколько времени? Семь?
  • Мадалена, чем вы занимаетесь? Встаю, живо.
  • Хотите, чтобы вам в журнале снова записали опоздание? Не волнуйтесь. На этот раз, клянусь, меня не отметит.

Знакомство с сеньором Хальбертом

40:09
  • Барта, я? Да, ты.
  • Зачем ты так рано? Тебе же не надо в школу.
  • Я не сказала дома. Давай после урока встретимся в кондитерской империи.

Письмо и его последствия

41:51
  • Сеньорина, я не понимаю. Я приходил в школу для девочек узнать, кто написал одно письмо.
  • Вы? Да. Можете быть довольны. Меня исключили из школы.
  • Отдайте мне мое письмо. У меня его нет.
  • А где же оно? В сеньора Альфреда Хартмана.
  • Кто тогда вы? Доктор Стефанормани, его кузен.

Встреча с сеньориной Элиза Мальгари

46:08
  • Добрый день, сеньорина. Внчи? Что вы здесь делаете?
  • Можно вам помочь? Нет, нет. Я уже.
  • Какая я неуклюжая. Мне так жаль.
  • Нет, Мадалена, не стоит переживать из-за такой ерунды.

Встреча с сеньором Хальбертом

50:04
  • Добрый день. Прошу.
  • Я. Я знаю. Альфред Хальберт из Вены.
  • Сеньорина, не знаю, как выразить свои чувства.
  • Не ко мне. Вы хотели поговорить с тем, кто написал письмо?
  • Так это не вы? Нет.
  • Жаль. Его написала одна милая и деликатная сеньорина.

Разговор о любви

52:15
  • Сеньорина, могу я задать вам нескромный вопрос?
  • Какой смысл спрашивать, когда вы и так задали их немало?
  • Верно, но у нас в деревне это последнее, обещаю

Вступление

57:41
  • Доктор Линче и его дочь Мадалена обсуждают письмо, которое она написала сеньору Альфреду Хартману из Вены.
  • Мадалена признается, что написала письмо, но отрицает, что целовала Альфреда.

Разговор с Альфредом

58:20
  • Альфред приезжает из Вены, чтобы жениться на Мадалене, и они обсуждают свои чувства.
  • Мадалена говорит, что любит Альфреда, но он не верит ей.

Письмо и признание

1:01:03
  • Мадалена признается, что написала письмо сеньору Альфреду Хартману.
  • Альфред узнает, что Мадалена целовала его, и они решают разобраться в своих чувствах.

Встреча с отцом Мадалены

1:12:50
  • Отец Мадалены, доктор Ленчи, узнает о том, что Альфред приехал из Вены, чтобы жениться на его дочери.
  • Альфред признается, что любит Мадалену, и они решают пожениться.

Заключение

1:14:27
  • Мадалена и Альфред начинают писать деловое письмо, чтобы сообщить о своих чувствах.