ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШТУКАТУРКА - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОНИКС

YOUTUBE · 30.11.2025 06:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:02
  • Геннадий, профессиональный декадатор, представляет технику создания натурального оникса.
  • Декоративная штукатурка востребована в интерьерах, но мало кто делает её похожей на натуральный камень.
  • Геннадий разработал прогрессивную технику, которая позволяет создавать натуральный камень с минимальными трудозатратами.

Призыв к действию и поддержка канала

1:02
  • Геннадий призывает зрителей использовать технику для заработка и развития уровня венецианской штукатурки в России и СНГ.
  • В описании видео указаны реквизиты для благотворительных пожертвований.
  • Геннадий обещает, что видео будет интересным и полезным для зрителей.

Подготовка поверхности

2:01
  • Для техники "великолепный оникс" необходима тщательная подготовка поверхности.
  • Поверхность должна быть ровной и белой, без пятен.
  • Используется финишная шпаклевка и грунтовка глубокого проникновения.

Нанесение венецианской штукатурки

3:00
  • Для достижения прозрачности и выравнивания поверхности используется белая венецианская штукатурка.
  • Нанесение осуществляется в два слоя с тщательной протиркой.
  • Геннадий использует венецианскую штукатурку от Тициана, которая подходит для этой техники.

Выбор и подготовка цветов

6:49
  • Геннадий объясняет, как подобрать нейтральные цвета для техники.
  • Используются серый, охристый и коричневый цвета, смешанные с черным колером для приглушенности.
  • Консистенция краски должна быть жидкой для создания рисунка.

Нанесение краски

9:36
  • Для нанесения краски используются кисточка, хлопковая ткань и посудомоечная губка.
  • Кисточка задает направление рисунку, а ткань помогает избежать ворсинок.
  • Губка используется для создания текстуры и детализации.

Подготовка материалов

11:31
  • Используется морская губка для создания эффекта камня.
  • Понадобятся антибактериальные влажные салфетки без спирта.
  • Материалы: охра, коричневый, теплый серый.

Нанесение материалов

12:30
  • Нанесение материалов кистью, смешивание цветов.
  • Охра используется как основной цвет, коричневый и серый как акцентные.
  • Белая прожилка для белой подложки.

Работа с тканью

15:42
  • Использование ткани для удаления лишней влаги и создания рельефа.
  • Важно работать быстро, чтобы избежать следов от кисти.
  • Ткань помогает создать уникальный узор.

Работа с губкой

17:20
  • Губка используется для добавления рельефа и цвета.
  • Лишний материал убирается хлопком.
  • Рисунок можно доводить до ума бесконечно.

Создание прожилок

20:44
  • Прожилки создаются с помощью салфетки.
  • Прожилки должны быть тонкими и натуральными.
  • Важно копировать натуральный рисунок камня.

Финальный слой

26:46
  • Венецианка оставляется до полного высыхания.
  • Финальный слой наносится разбавленной венецианкой.
  • Этот слой создает завершающий эффект и подготавливает поверхность для воска.

Работа с венецианской штукатуркой

27:55
  • Использование жидкой венецианки для создания глубины рисунка.
  • Техника нанесения: положил-снял или шпаклевание большими участками.
  • Выбор инструмента: шпатель, ласточка, малярный шпатель.

Эскизирование и работа на объеме

28:48
  • Нанесение узора по-сырому, создание рисунка на кусочках.
  • Схематичное эскизирование для упрощения работы.
  • Важность качества инструмента и равномерного нанесения.

Нанесение и высыхание венецианки

30:44
  • Легкое нанесение венецианки с умеренным давлением.
  • Ожидание высыхания пелены 2-3 часа.
  • Использование полировальной машины для деликатной шлифовки.

Полировка и нанесение воска

33:38
  • Полировка с помощью полировальной машины или болгарки.
  • Нанесение воска для венецианской штукатурки.
  • Техника нанесения воска: положил-снял, снятие на сдир.

Завершение и демонстрация

37:24
  • Полировка воска мягкой тканью.
  • Демонстрация готовой работы под разными углами.
  • Призыв к использованию техники и поддержке проекта.