"Я достал пушку и хотел скорее все закончить". Интервью с бойцом "Азова" и военнослужащим ВСУ

YOUTUBE · 30.11.2025 06:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Журналистка освещает события на Донбассе.
  • Тема видео: количество украинцев в плену.
  • Журналистка попала в колонию для пленных, где содержатся бойцы "Азова", "Сиробороны" и мобилизованные.
  • Интервью с пленными без ограничений.

Интервью с Михаилом

1:00
  • Михаил рассказывает о своем опыте в "Азове".
  • Перевелся из пограничников из-за высокой зарплаты.
  • Первые впечатления от службы в "Азове" были негативными из-за отсутствия уставщины и националистических настроений.

Начало войны

3:08
  • Михаил рассказывает о событиях 24 февраля.
  • Ожидал, что война будет короткой и несерьезной.
  • После 24 февраля не общался с родными.

Ранение и плен

5:03
  • Михаил получил ранение 1 апреля.
  • Пытался покончить с собой, но выжил.
  • Был эвакуирован в бункер "Застальный".

Условия в бункере

7:53
  • Михаил чувствовал себя брошенным.
  • Правительство не обеспечивало их необходимыми средствами.
  • В бункере были мирные жители, которых обещали эвакуировать.

Эвакуация и плена

10:40
  • Михаил не верил в эвакуацию.
  • После приказа о сдаче, все были готовы к плену.
  • Зеленский обещал спецоперацию по спасению, но это не оправдалось.

Отношение к мирным жителям

12:01
  • Михаил не знал, как эвакуировать мирных жителей.
  • Позиции занимали в разрушенных домах.
  • Техника размещалась в жилых кварталах.

Заключение

13:51
  • Михаил считает, что войны можно было избежать.
  • Нужно было дать автономию ДНР и ЛНР.
  • Многие думали, что война не начнется, и планировали вернуться на гражданку.

Разговор о снах и родителях

14:48
  • Солдат рассказывает о снах, где он дома с девушкой.
  • Он не связывался с девушкой и родителями с начала войны.
  • Солдат надеется вернуться домой и сообщает, что он жив и здоров.

Обмен пленными

15:18
  • Солдат объясняет, что обмен пленными происходит по разным принципам.
  • Некоторые солдаты находятся в плену уже восемь месяцев без обмена.
  • Солдат хочет, чтобы война закончилась миром, но не считает, что Украина должна возвращать Донбасс и Крым.

Восстановление Украины

17:00
  • Солдат видит Украину после войны разрушенной, но с необходимостью восстановления экономики.
  • Он хотел бы вернуться к своей профессии сварщика.
  • Солдат не хочет, чтобы его родные знали о его пленении.

Мобилизация и начало войны

18:08
  • Солдат рассказывает, как его мобилизовали и отправили на фронт.
  • Он описывает первые дни на фронте и свои ощущения.
  • Солдат признает, что не хотел воевать, но был вынужден.

Отношение к войне и пленению

23:21
  • Солдат не был готов защищать родину и не хотел воевать.
  • Он считает, что война началась из-за бизнеса и политики.
  • Солдат надеется на обмен и возвращение домой.

Надежда на возвращение

27:30
  • Солдат надеется вернуться домой, несмотря на то, что его родные не знают о его пленении.
  • Он считает, что его сестра и племянник могут искать его.
  • Солдат просит сестру не говорить матери о его пленении.

Завершение войны

30:26
  • Солдат считает, что войну можно закончить перемирием.
  • Он не видит смысла в продолжении войны до возвращения Крыма и Донбасса.
  • Солдат надеется на восстановление Украины после войны.

Разрушения в Сумской области

31:02
  • Сумская область сильно разрушена.
  • Знакомые автора из Украины рассказывают о разрушениях в Тростянце и Ахтырке.
  • Автор вспоминает, как раньше в армии держались вместе люди разных национальностей.

Размышления о происходящем

32:00
  • Автор не понимает, зачем все это происходит.
  • Он передумал много раз, находясь здесь.
  • Думает, что лучше бы все это произошло в другом месте, чтобы не видеть разрушения.

Возможность исправления ситуации

32:33
  • Автор считает, что ситуацию еще можно исправить.
  • Украинцы хотят воевать, по опросам 85% хотят воевать до возвращения Крыма и Донбасса.
  • Автор не хочет ничего говорить, так как не был в шкуре тех, кто хочет воевать.

Реакция на звуки

33:27
  • Автор привык к звукам и не реагирует на них.
  • Все уже привыкли и не реагируют на звуки.