РИЛС ИНСТАГРАМ 2023 | КАК ПРОДАВАТЬ В РИЛС 2023 | INSTAGRAM REELS | ПРОДАЖИ В ИНСТАГРАМ #рилс

YOUTUBE · 30.11.2025 06:17

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Евгения Бушман, эксперт по продажам в Instagram, рассказывает о важности смысловой составляющей в рилсах.
  • Видео не будет о базовых атрибутах, таких как свет и звук, а о том, как сделать рилс продающим.
  • Пять правил продаж через рилс помогут привлекать целевую аудиторию и продавать ей.

Важность рилс

0:44
  • Рилсы в Instagram работают уже второй год и могут приносить значительную аудиторию.
  • Многие эксперты не используют рилс для продаж, хотя это мощный инструмент.
  • Евгения обещает снять серию видео о рилс, если наберется достаточно лайков.

Первое правило

2:33
  • Не снимайте рилс без понимания целевой аудитории.
  • Важно знать свою целевую аудиторию, чтобы определить контент и формат.
  • Без понимания аудитории рилс не будут эффективными.

Второе правило

3:28
  • Определите цель съемки рилса и целевое действие от аудитории.
  • Примеры целей: вовлечение в контент, продажи, переходы в профиль.
  • Важно понимать, какое действие вы хотите получить от аудитории.

Третье правило

6:25
  • Используйте разные форматы видео и цели съемки.
  • Разные форматы видео помогают раскрыть себя с разных сторон.
  • Разные цели видео помогают системно подходить к продажам.

Заключение

8:02
  • Важно раскрывать личность и экспертность в рилсах.
  • Поверхностный анализ не приведет к нужным результатам.
  • Обращайте внимание на конверсию и качество просмотров, а не только на количество лайков.

Проблемы с экспертными видео

9:53
  • Долгое время автор снимала видео для эстетического удовольствия, а не для продаж.
  • Инстаграм привык показывать атмосферные видео, а не экспертные.
  • Для решения проблемы нужно регулярно снимать разный контент с разными целями и форматами.

Личный опыт и ошибки

10:53
  • Автор делится своим опытом и ошибками в создании экспертных видео.
  • Важно тестировать разные форматы и гипотезы для раскрытия личности.
  • Видео о личном опыте и результатах 30-дневного челленджа.

Четвертое правило продаж через рилс

12:09
  • Делайте рилс по запросам и оферам целевой аудитории.
  • Опирайтесь на анализ запросов и потребностей аудитории.
  • Пример с кепкой: важно понимать, почему целевая аудитория хочет купить продукт.

Важность целевой аудитории

13:57
  • Делайте рилс, ориентируясь на запросы и потребности целевой аудитории.
  • Создавайте контент, который формирует спрос.
  • Подписывайтесь на Instagram автора для получения актуальной информации.

Пятое правило продаж через рилс

15:49
  • Упаковывайте аккаунт под целевую аудиторию.
  • Без упаковки аккаунта все усилия по созданию контента будут напрасны.
  • Видео про продающую упаковку профиля доступно на канале автора.

Проверка аккаунта

17:41
  • Проверьте, что должно быть в вашем аккаунте для эффективной работы правил.
  • Убедитесь, что у вас есть законченная воронка продаж от первого контакта до продажи.
  • Все шаги должны быть простыми и логичными, чтобы клиент не потерялся.

Продвижение через рилс

18:38
  • Если вы хотите продвигаться через рилс, убедитесь, что в вашей ленте нет сохраненных рилс без постов.
  • Люди, заходящие в аккаунт через рилс, должны видеть обложки и контент, но этого может быть недостаточно для принятия решения о покупке.
  • Если в ленте сохранены только видео без текстов, это может отпугнуть потенциальных клиентов.

Заключение

19:34
  • Люди, переходящие в аккаунт через посты, хотят видеть плотный контент и знакомиться с вашим подходом.
  • Сохраняйте рилс в ленту только если там есть полезные посты для целевой аудитории.
  • Не сохраняйте рилс без текстов, чтобы не отпугивать потенциальных клиентов.
  • Для более подробной информации и примеров смотрите мой Instagram.