Mama I'm Gonna Kill You. Documentary/ МАМА, Я УБЬЮ ТЕБЯ. ФИЛЬМ, ИЗМЕНИВШИЙ ЗАКОНЫ В РОССИИ.

YOUTUBE · 30.11.2025 06:10

Ключевые темы и таймкоды

Разговор о мультфильмах и личных переживаниях

0:26
  • Обсуждение мультфильма «Ну, погоди!» и отсутствие интереса к новым сериям.
  • Упоминание о шраме, полученном от неродного отца.

Визит в детский интернат

2:59
  • Подруга-волонтёр берёт автора в детский интернат.
  • Получение разрешения на съёмки фильма в администрации Коломенского района.
  • Чиновники удивлены интересом автора к чувствам и мыслям детей.

Знакомство с детьми

3:43
  • Дети сначала насторожены, но постепенно знакомятся с авторами.
  • Обсуждение талантов и трудностей в школе.

Условия в интернате

5:32
  • Интернат живёт зажиточно, дети одеты и накормлены.
  • Наличие столярных мастерских и лыжной базы.
  • Основная задача директора — обеспечить детей материальными условиями и быть им другом.

Мечты и реальность

6:49
  • Дети обсуждают свои мечты: служба в десанте, вождение КамАЗов.
  • Размышления о жизни вне интерната и невозможности навестить бабушку.

Диагноз и ограничения

11:53
  • Неофициальный диагноз детей — олигофрения в степени дебильности.
  • Ограничения в образовании и возможностях после интерната.
  • Дети не знают о своём диагнозе и мечтают о будущем.

Образование и будущее

16:19
  • Специальная программа обучения в интернате.
  • После интерната дети могут поступить в ПТУ, но не получат аттестата о среднем образовании.
  • Ограниченные возможности для поступления в средние и высшие учебные заведения.

Ограничения для психически больных

17:59
  • Проблемы с получением прав на вождение из-за учёта психически больных людей.
  • Невозможность службы в армии из-за учёта.
  • Желание детей учиться на водителя и их ограничения.

Система закрытых интернатов

18:47
  • Система коррекционных интернатов — советское изобретение, сохраняющее свои черты неизменными.
  • Педагоги подтверждают, что система пережила исторические катаклизмы.
  • Дети с обычным уровнем развития оказываются в интернатах для умственно отсталых.

Исследования выпускников интернатов

19:21
  • Учёные из лаборатории медицинской психологии и психиатрии изучали выпускников интернатов.
  • Две трети выпускников оказались совершенно нормальными.

Роль взрослых в интернате

19:45
  • Взрослые в интернате — «солдаты тоталитарной системы», охраняющие детей от внешнего мира.
  • Педагоги не могут подвергать сомнению систему, которая даёт им рабочее место.

Права и свободы детей

20:43
  • Дети лишены права выбора и свободы, их способности не учитываются.
  • Условия интерната вызывают протест и ненависть.

Мечта о семье

22:19
  • Дети в интернатах мечтают о семье, но сталкиваются с отказами в усыновлении.
  • Пример Насти, которой отказали в усыновлении, несмотря на положительные отзывы будущих родителей.

Скрытая правда о Насте

23:50
  • От детей скрывают важные факты о их жизни, например, смерть матери Насти.
  • Настя подслушивает разговоры о своей матери, но ей не говорят правду.

Психологическая травма

25:29
  • Дети переживают серьёзную психологическую травму из-за потери родителей.
  • Необходима помощь психотерапевта для преодоления травмы.

История Леши

31:03
  • Леша родился в тюрьме, его мать убила свекровь и родила ещё шестерых детей.
  • Леша ненавидит свою мать за то, что она не забрала его из интерната.

Письмо от Леши

34:24
  • Леша написал письмо с просьбой взять его домой, но его не поняли.
  • Письмо вызвало сильные эмоции у автора.

Судьба Леши

37:17
  • Лешу увезли в психиатрическую больницу.
  • Волонтёры продолжают курировать детей из детского дома, находящихся в больнице.

Проблемы поведения и социализированное расстройство

38:21
  • Обсуждение проблемного поведения детей, включая социализированное расстройство.
  • Дети ведут себя вызывающе и противопоставляют себя коллективу.
  • Упоминается возможность пропуска учёбы как способ управления поведением.

Причины отправки в психиатрическую больницу

40:15
  • Дети обсуждают причины отправки в психиатрическую больницу: хулиганство, баловство, нарушение правил.
  • Длительность пребывания в больнице варьируется от 9 месяцев до 2 лет.

Методы лечения в психиатрической больнице

41:44
  • Описание методов лечения: уколы аминазина, димедрола, таблетки.
  • Аминазин — старое психотропное лекарство с множеством побочных эффектов.
  • Насильственное введение уколов для сна.

Роль директора интерната

45:44
  • Директор интерната принимает решение об отправке детей в психиатрическую больницу.
  • Подчёркивается важность роли директора в системе наказания детей.

Борьба за изменение системы

47:56
  • Автор планирует изменить систему, чтобы предотвратить отправку детей в психиатрические больницы.
  • Обсуждение необходимости грамотных альтернатив текущей ситуации.

Итоги года в интернате

49:32
  • Автор подводит итоги года в Колычевском интернате, отмечая, что дети платят за грехи отцов.
  • Возмущение по поводу отсутствия утешения и поддержки для детей.
  • Штатный психолог отвозит детей в психиатрическую больницу за плохое поведение.

Завершение съёмок

51:15
  • Съёмки заканчиваются, дети остаются в интернате без тепла и внимания.
  • Игра детей быстро перестаёт быть игрой, подчёркивая серьёзность ситуации.