Super Mario Odyssey {Switch} прохождение часть 5 — Укротитель Рыкаруса

YOUTUBE · 30.11.2025 05:58

Ключевые темы и таймкоды

Исследование зоны

0:01
  • Александр продолжает играть в Super Mario Odyssey.
  • Он собирает фиолетовые монетки и готовится к следующему миру.
  • Встречает местного вождя Рекаруса, который предлагает прокатиться за деньги.

Магазин и фиолетовые монетки

0:37
  • Александр не хочет тратить деньги на Рекаруса.
  • В магазине можно купить только одежду за фиолетовые монетки.
  • Он замечает, что ускорение работает только в 2D режиме.

Сбор фиолетовых монеток

2:07
  • Александр собирает фиолетовые монетки, избегая препятствий.
  • Он находит луну и сохраняет прогресс.
  • Понимает, что для продолжения нужно собрать определенное количество лун.

Бонусная часть игры

4:29
  • Бонусная часть игры сложнее основных уровней.
  • Александр вспоминает босса с руками, который был в японской игре.
  • Он снова умирает и восстанавливает потерянные жизни.

Прыжки и препятствия

6:06
  • Александр испытывает трудности с прыжками на гумбы.
  • Он продолжает собирать монетки и избегает препятствий.
  • Видит фиолетовые детали и сохраняет их.

Рыбалка и орел

10:20
  • Александр ловит рыбу и пытается поймать орла.
  • Он сталкивается с трудностями в управлении удочкой и ловлей рыбы.
  • Наконец, ловит орла и сохраняет прогресс.

Поиск орла

15:06
  • Александр продолжает искать орла, чтобы вселиться в него.
  • Он замечает, что орел появляется только при игре за Лакиту.
  • Наконец, находит орла и вселяется в него.

Рыбалка и орел

21:29
  • Александр снова ловит рыбу, чтобы поймать орла.
  • Он сталкивается с трудностями в управлении удочкой.
  • Наконец, ловит орла и сохраняет прогресс.

Исследование местности

23:14
  • Персонаж избегает жижи и использует транспорт.
  • Местные жители помогают ориентироваться.
  • Птица пролетает над землей, но её сложно поймать.

Взаимодействие с местными жителями

24:16
  • Персонаж забирает птицу и обсуждает с местными жителями.
  • Узнает о возможности попасть на башню через подземелье.
  • Решает активировать найденный объект.

Прыжки и управление

25:22
  • Персонаж тренируется в прыжках со шляпы.
  • Пытается использовать ускорение, но это сложно.
  • Решает не тратить время на одно место и двигаться дальше.

Управление собакой

27:48
  • Персонаж нанимает собаку для управления.
  • Собака плохо поворачивает, но персонаж собирает фиолетовые монеты.
  • Персонаж учится управлять собакой и собирает больше монет.

Сложные повороты

30:12
  • Персонаж сталкивается с трудными поворотами и управлением.
  • Пытается собрать все монеты и не терять жизни.
  • Решает сначала пройти основную игру, а потом дополнительные бонусы.

Управление камерой

32:15
  • Персонаж пытается управлять камерой и тормозить одновременно.
  • Это сложно, но персонаж продолжает попытки.
  • Решает использовать два пальца для управления.

Финальные попытки

35:01
  • Персонаж продолжает попытки пройти сложные повороты.
  • Умирает несколько раз, но продолжает попытки.
  • Наконец, собирает все монеты и получает ключ.

Завершение задания

41:04
  • Персонаж собирает все монеты и получает ключ.
  • Решает повторить задание, если ключ не исчезнет.
  • Готовится к новому сложному заданию на вершине башни.