Укорачивание моста 0:00 Автор укорачивает мост до 70 см, чтобы он подходил для рамы шириной 45 см. Зазоров достаточно для крыльев, и мост не будет мешать. Начинается работа над передней балкой.
Проблемы с установкой коробки 0:58 Автор не может установить коробку из-за сложности выставления деталей. Он решает проблему, используя проставочные шайбы и уголки. Уголки привариваются к ступицам для точного выставления.
Подготовка к сварке 2:20 Автор показывает, как правильно установить шайбы и уголки. Все детали тщательно измеряются и подгоняются. После подгонки детали свариваются для точного совпадения отверстий.
Изготовление балки 3:55 Автор использует трубу 80x40 мм с толщиной стенки 3 мм. Шайбы закрепляются на раме с помощью струбцин. Все детали отмечаются и подгоняются для точного размера.
Установка ступиц 5:54 Ступицы прикручиваются на болты для точного выставления. Измеряется расстояние между центрами ступиц. Шаровые устанавливаются для удобства работы.
Завершение работы 7:12 Автор измеряет расстояние до краев шаровых. Изготавливается обрезок для удобства работы. Шаровые прикручиваются на два болта для удобства работы.
Финальная сборка 8:56 Автор показывает, как выставить раскосы из трубы. Крепление приваривается к трубе для точного выставления. Длина балки может быть любой, в зависимости от нужной колеи.
Заключение 9:49 Автор подчеркивает простоту и полезность своих методов. Призывает ставить лайки и подписываться на канал. Объясняет, почему использует перевернутую перчатку для работы с горячими деталями.