Мотоцикл BAJAJ BOXER 150 UG. Почему он не популярен, как версия 150 X. Тест-драйв. Обзор.

YOUTUBE · 30.11.2025 05:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор моделей

0:00
  • Обзор тест-драйва самой дешёвой модели Bajaj Boxer 100 ES.
  • Обсуждение популярной модели Boxer 150 X с дисковым тормозом.
  • Представление менее популярной версии Boxer 150 UGE.

Позиционирование по цене

1:17
  • Сравнение индийских и китайских мотоциклов.
  • Особенности позиционирования Bajaj на российском рынке.
  • Различия в цене между моделями: Boxer 150 X стоит 140 тысяч рублей, а Boxer 150 UGE — 133 тысячи рублей.

Выбор между версиями

3:11
  • Преимущества версии с дисковым тормозом для городских поездок.
  • Возможность использования версии с барабанным тормозом для сельской местности.
  • Влияние выбора на маркетинговую ценность мотоцикла.

Альтернативные модели

4:17
  • Обзор модели Boxer 125 X с барабанными тормозами.
  • Упоминание модели Boxer 100 ES со 100-кубовым двигателем.
  • Ограничения по категории прав для управления этими моделями.

Технические характеристики

7:01
  • Сравнение мощности двигателей: 8 л. с. у Boxer 100 ES и 12 л. с. у Boxer 150 UGE.
  • Впечатления от вождения: Boxer 100 ES не справляется с тяжёлым весом.
  • Преимущества пятиступенчатой коробки передач у Boxer 150 UGE.

Динамика и производительность

10:03
  • Уверенное вождение Boxer 150 UGE даже при большом весе водителя.
  • Лёгкое преодоление крутых гор на второй передаче.
  • Существенное отличие в динамике между моделями.

Максимальная скорость

11:27
  • Максимальная скорость версии 150 — 95 км/ч по данным производителя.
  • Для версии 100 официальные данные отсутствуют, дилеры заявляют 85 км/ч, но это спорно.

Эргономика

12:26
  • Индийские мотоциклы имеют хорошую эргономику благодаря массовому производству.
  • Комфортная посадка даже для высоких водителей.

Руль и седло

13:25
  • Узкий и высокий руль с широкими грипсами.
  • Седло широкое, высокое и мягкое, трёхместное по индийским понятиям.

Приборы и индикаторы

14:24
  • В версии 150 есть индикация включенной передачи и указатели уровня топлива.
  • В версии 100 отсутствуют тахометр и индикатор включенной передачи.

Поворотники и карбюратор

15:20
  • Большие поворотники в версии 100 мешают сосредоточиться на дороге.
  • В версии 150 такой проблемы нет.
  • Флажок заслонки карбюратора расположен справа, винт регулировки холостых оборотов — слева.

Багажник

18:03
  • В версии 150 более серьёзный задний багажник с полноценной полкой.
  • В версии 100 багажник небольшой и усечённый.

Подвеска

18:37
  • Подвеска комфортная, с системой сппринг и телескопической вилкой.
  • Хорошо справляется с ухабистой дорогой, но не так хорошо, как эндуро.

Особенности резины

19:28
  • В мотоциклах версий 100 и 150 используется резина на 17 дюймов, характерная для мопедов в России.
  • Передняя резина в версии 150UG имеет рисунок «дорожка», задняя — «ёлочка».
  • В версии 150X рисунок резины более глубокий.

Характеристики резины и дисков

20:24
  • В версии 100 резина имеет меньшую размерность: передняя — 2.75, задняя — 3.0 на 17 дюймов.
  • Диски также на 17 дюймов, но резина выше и шире.

Комфорт на дороге

21:23
  • Мотоцикл хорошо справляется с асфальтом и грунтовкой, включая ухабистые дороги.
  • Подвеска и двигатель работают комфортно.

Сравнение с китайской мототехникой

22:18
  • В китайских мотоциклах обычно используется резина на 18 дюймов.
  • Индийские мотоциклы имеют кожух цепи, который защищает от пыли и грязи.

Двигатель и его характеристики

23:16
  • Двигатель работает с минимумом вибрации и шума, хорошо заводится с кикстартера.
  • Передачи переключаются чётко.

Популярные модели

24:23
  • Наиболее продаваемая модель — Bajaj Boxer 150X с передним дисковым тормозом.
  • Модель с барабанным тормозом менее популярна.

Комфорт и надёжность

26:16
  • Индийские мотоциклы удобны для ежедневных поездок.
  • Они надёжны и имеют высокий ресурс двигателя.

Продажи в России

28:12
  • Официальные продажи Bajaj в России составляют около 5000 единиц в год.
  • Реальные продажи могут быть ниже — около 2500 единиц в год.
  • Несмотря на относительно небольшие продажи, у Bajaj есть стабильная группа покупателей.