Введение и обзор моделей 0:00 Обзор тест-драйва самой дешёвой модели Bajaj Boxer 100 ES. Обсуждение популярной модели Boxer 150 X с дисковым тормозом. Представление менее популярной версии Boxer 150 UGE.
Позиционирование по цене 1:17 Сравнение индийских и китайских мотоциклов. Особенности позиционирования Bajaj на российском рынке. Различия в цене между моделями: Boxer 150 X стоит 140 тысяч рублей, а Boxer 150 UGE — 133 тысячи рублей.
Выбор между версиями 3:11 Преимущества версии с дисковым тормозом для городских поездок. Возможность использования версии с барабанным тормозом для сельской местности. Влияние выбора на маркетинговую ценность мотоцикла.
Альтернативные модели 4:17 Обзор модели Boxer 125 X с барабанными тормозами. Упоминание модели Boxer 100 ES со 100-кубовым двигателем. Ограничения по категории прав для управления этими моделями.
Технические характеристики 7:01 Сравнение мощности двигателей: 8 л. с. у Boxer 100 ES и 12 л. с. у Boxer 150 UGE. Впечатления от вождения: Boxer 100 ES не справляется с тяжёлым весом. Преимущества пятиступенчатой коробки передач у Boxer 150 UGE.
Динамика и производительность 10:03 Уверенное вождение Boxer 150 UGE даже при большом весе водителя. Лёгкое преодоление крутых гор на второй передаче. Существенное отличие в динамике между моделями.
Максимальная скорость 11:27 Максимальная скорость версии 150 — 95 км/ч по данным производителя. Для версии 100 официальные данные отсутствуют, дилеры заявляют 85 км/ч, но это спорно.
Эргономика 12:26 Индийские мотоциклы имеют хорошую эргономику благодаря массовому производству. Комфортная посадка даже для высоких водителей.
Руль и седло 13:25 Узкий и высокий руль с широкими грипсами. Седло широкое, высокое и мягкое, трёхместное по индийским понятиям.
Приборы и индикаторы 14:24 В версии 150 есть индикация включенной передачи и указатели уровня топлива. В версии 100 отсутствуют тахометр и индикатор включенной передачи.
Поворотники и карбюратор 15:20 Большие поворотники в версии 100 мешают сосредоточиться на дороге. В версии 150 такой проблемы нет. Флажок заслонки карбюратора расположен справа, винт регулировки холостых оборотов — слева.
Багажник 18:03 В версии 150 более серьёзный задний багажник с полноценной полкой. В версии 100 багажник небольшой и усечённый.
Подвеска 18:37 Подвеска комфортная, с системой сппринг и телескопической вилкой. Хорошо справляется с ухабистой дорогой, но не так хорошо, как эндуро.
Особенности резины 19:28 В мотоциклах версий 100 и 150 используется резина на 17 дюймов, характерная для мопедов в России. Передняя резина в версии 150UG имеет рисунок «дорожка», задняя — «ёлочка». В версии 150X рисунок резины более глубокий.
Характеристики резины и дисков 20:24 В версии 100 резина имеет меньшую размерность: передняя — 2.75, задняя — 3.0 на 17 дюймов. Диски также на 17 дюймов, но резина выше и шире.
Комфорт на дороге 21:23 Мотоцикл хорошо справляется с асфальтом и грунтовкой, включая ухабистые дороги. Подвеска и двигатель работают комфортно.
Сравнение с китайской мототехникой 22:18 В китайских мотоциклах обычно используется резина на 18 дюймов. Индийские мотоциклы имеют кожух цепи, который защищает от пыли и грязи.
Двигатель и его характеристики 23:16 Двигатель работает с минимумом вибрации и шума, хорошо заводится с кикстартера. Передачи переключаются чётко.
Популярные модели 24:23 Наиболее продаваемая модель — Bajaj Boxer 150X с передним дисковым тормозом. Модель с барабанным тормозом менее популярна.
Комфорт и надёжность 26:16 Индийские мотоциклы удобны для ежедневных поездок. Они надёжны и имеют высокий ресурс двигателя.
Продажи в России 28:12 Официальные продажи Bajaj в России составляют около 5000 единиц в год. Реальные продажи могут быть ниже — около 2500 единиц в год. Несмотря на относительно небольшие продажи, у Bajaj есть стабильная группа покупателей.