Введение 0:00 Автор отвечает на многочисленные просьбы зрителей и показывает, как обслужить сцепление и торг драйвер. Пример обслуживания на китайском торг драйвере.
Подготовка к разборке 0:52 Сцепление не требует значительных действий, достаточно его помыть. Для откручивания гайки используются тиски, важно учитывать силу, чтобы не повредить детали. Рекомендуется использовать тряпочку, чтобы не повредить щёки, где ходит ремень.
Откручивание гайки 1:52 Гайка уже сорвана, чтобы избежать неудобств при снятии. После срыва гайки необходимо поджимать деталь ногами, чтобы пружина не «выстрелила». Использование штатива для фиксации детали.
Разборка и очистка 2:37 Откручивание гайки и постепенное отпускание ног. Очистка пружинок и других деталей от старой смазки.
Снятие колпачка 3:52 Колпачок снимается с помощью отвёртки, иногда требуется постукивание. Важно не повредить тонкий металл.
Извлечение направляющих 5:37 Направляющие извлекаются круглогубцами. После извлечения направляющих можно полностью рассоединить торг драйвер.
Очистка подшипников 8:22 Роликовый подшипник очищается от старой смазки с помощью зубной щётки. Защита подшипника снимается тонкой отвёрткой.
Удаление выработки 9:07 Выработка на уголках вариатора удаляется бормашинкой или напильником. Цель — убрать ступеньки и сделать переходы плавными.
Смазка подшипников 10:58 Подшипники смазываются шприцом с смазкой «Манол». Смазка распределяется отверткой или пальцем.
Завершение сборки 12:58 Вставка направляющих и закрытие колпачка. Смазка резиновых колец перед установкой колпачка. Фиксация детали в тисках и затягивание гайки.
Совет по сцеплению 15:28 Для улучшения зацепления сцепления рекомендуется обработать колодки напильником, чтобы сделать их шероховатыми.